
Единая тема по полнокадровым беззеркалкам с байонетом Canon RF
Всего 7066 сообщ.
|
Показаны 4721 - 4740
RE[Шуруп]:
RE[Шуруп]:
jpoul, у вас нет ощущения, что обиженный мальчик уже настолько много раз упомянул одну и туже фотографию в контексте: «попка дурак, попка дурак’, что пора бы уже рассмотреть возможность проанализировать и следующие)))
https://foto.ru/users/428531/photos
И вот ещё замечу, у меня нет никаких игнор листов, открыт к диалогу. jpoul, скажите, зачем заносить человека в игнор лист, а после этого продолжать с ним общаться посредством упоминания в своих постах?
https://foto.ru/users/428531/photos
И вот ещё замечу, у меня нет никаких игнор листов, открыт к диалогу. jpoul, скажите, зачем заносить человека в игнор лист, а после этого продолжать с ним общаться посредством упоминания в своих постах?
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Это не те защитные механизмы, которые соразмерны "опасности". Это что-то другое.
В современных реалиях да реакция несоразмерна.
Но этот механизм сформировался очень давно, человек существо стадное, и в давние времена не принятие/отторжение его общиной чаще всего означало неминуемую смерть от голода или диких животных.
По этому реакция часто такая пограничная, так как воспринимается витальной угрозой.
К сожалению, это знание само по себе не снижает силу реакции.
Это как знание законов балистики не делает менее разрушительным попадание в человека пули.
Но что мы можем все сделать, имея это знание: это быть бережнее к друг другу изначально, если конечно цель стоит к диалогу а не срачу. Это я и самому себе говорю сейчас.
RE[Yuriy_]:
от:Yuriy_
jpoul, у вас нет ощущения, что обиженный мальчик уже настолько много раз упомянул одну и туже фотографию в контексте: «попка дурак, попка дурак’, что пора бы уже рассмотреть возможность проанализировать и следующие)))
https://foto.ru/users/428531/photos
И вот ещё замечу, у меня нет никаких игнор листов, открыт к диалогу. jpoul, скажите, зачем заносить человека в игнор лист, а после этого продолжать с ним общаться посредством упоминания в своих постах?Подробнее
Я Вас исключил из игнор листа.
Вы так и не рассказали мне, почему вы считаете что здесь небрежное к человеческим конечностям кадрирование допустимо, а в фотографии ЧКФР matrosik с Вашей точки зрения было не допустимо.
И там и там правая конечность не значимая часть фотографии. Имхо можно резать и там и там без потери замысла.
RE[Genn]:
Любое натягивание на глобус имеет под собой некое обоснование и это я уже давно понял. Пока я ушел от отрицания и по моему немного продвинулся в понимании современного искуства в целом.
RE[jpoul]:
от:jpoul
Я Вас исключил из игнор листа.
Вы так и не рассказали мне, почему вы считаете что здесь небрежное к человеческим конечностям кадрирование допустимо, а в фотографии ЧКФР matrosik с Вашей точки зрения было не допустимо.
И там и там правая конечность не значимая часть фотографии. Имхо можно резать и там и там без потери замысла.Подробнее
С моей точки зрения в постановочной фотографии, как и в спонтанном портрете для обрезки, в частности кисти руки необходим авторский замысел. На снимке Матросика кисть руки не попала в кадр по недосмотру, ни какого осознанного замысла исключать её из кадра не было. В портрете, руки важный элемент образа портретируемого.
RE[prioritet]:
от: prioritet
Любое натягивание на глобус имеет под собой некое обоснование и это я уже давно понял. Пока я ушел от отрицания и по моему немного продвинулся в понимании современного искуства в целом.
У меня вырабатывается критическое отношение.))
RE[Yuriy_]:
Кстати да, на той фотографии где катят тележку с металлоломом, ситуация с ногами у левого персонажа воспринимается как несколько неестественная..
Но если обрезать сильнее, то персонаж вообще станет "одноногим". Если оставить слева больше, я могу предположить что он станет "трехногим".
Но если обрезать сильнее, то персонаж вообще станет "одноногим". Если оставить слева больше, я могу предположить что он станет "трехногим".
RE[Странник]:
от:Странник
Кстати да, на той фотографии где катят тележку с металлоломом, ситуация с ногами у левого персонажа воспринимается как несколько неестественная..
Но если обрезать сильнее, то персонаж вообще станет "одноногим". Если оставить слева больше, я могу предположить что он станет "трехногим".Подробнее
Фото металлоломщиков не кадрировалось, только горизонт, обычная стритфотка, конечно момент был немного упущен, буквально на какие-то доли секунды нажать на кнопочку раньше…
RE[Yuriy_]:
от:Yuriy_
С моей точки зрения в постановочной фотографии, как и в спонтанном портрете для обрезки, в частности кисти руки необходим авторский замысел. На снимке Матросика кисть руки не попала в кадр по недосмотру, ни какого осознанного замысла исключать её из кадра не было. В портрете, руки важный элемент образа портретируемого.Подробнее
Понял, у меня сложилось другое мнение, озвучил уже выше, добавлю что я думаю:
Если оставить больше снизу то конец грифа гитары будет агрессивно торчать и сильнее тянуть на себя внимание и создавать иные смыслы.
И похоже автор специально наложил виньетирование на эту часть кадра.
https://www.flickr.com/photos/165552234@N04/53822183554/in/dateposted/
В любом случает было ли такое кадрирование/подрезка случайным или осознанным мы не узнаем пока она сам не скажет, если захочет конечно.
RE[Yuriy_]:
Обычно правка горизонта приводит к хотя-бы небольшому кадрированию..Ради интереса - если не секрет - а "как оно было" до правки горизонта?
RE[Странник]:
от: Странник
Обычно правка горизонта приводит к хотя-бы небольшому кадрированию..Ради интереса - если не секрет - а "как оно было" до правки горизонта?
Нахожусь на выезде в отпуске, нет доступа к исходнику. Самому интересно стало, возможно без правки горизонта, кадр как то поинтересней станет. По приезду покажу…
RE[Николай]:
от:Николай
В продолжение высокого исскуства )) Решил сегодня к этому исскуству присоединиться) Увидел Щелкнул. ))
Что хотел сказать я этим хоррором.
Да ничего))
Это ж и так возвышенно)
Никого не хочу обидеть или задеть
Просто кто то видит мир в цветах а кто то извините в го.не.
Каждому свое)Подробнее
Просто отлично! Если еще в ч/б, да снабдить описанием с какой-нибудь постмодернистской мутью, да запостить на серьезных щах, то в определенной тусовке по-любому зашло бы.
RE[Николай]:
от:Николай
В продолжение высокого исскуства )) Решил сегодня к этому исскуству присоединиться) Увидел Щелкнул. ))
Что хотел сказать я этим хоррором.
Да ничего))
Это ж и так возвышенно)
Никого не хочу обидеть или задеть
Каждому свое)Подробнее
Осознанность, Николай. Именно осознанность является важной характеристикой любого творчества. Даже "безсознательного".
Судя по представленным снимкам и комментарию, никаких творческих задач Вы перед собой не ставили. Что печально. Ибо, по Вашим же словам, за плечами у Вас серьёзный багаж.
RE[Fulgur]:
от: Fulgur
Просто отлично! Если еще в ч/б, да снабдить описанием с какой-нибудь постмодернистской мутью, да запостить на серьезных щах, то в определенной тусовке по-любому зашло бы.
Да не стал осознанно.)))) Каждый придумывает свое название ))))
RE[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Осознанность, Николай. Именно осознанность является важной характеристикой любого творчества. Даже "безсознательного".
Судя по представленным снимкам и комментарию, никаких творческих задач Вы перед собой не ставили. Что печально. Ибо, по Вашим же словам, за плечами у Вас серьёзный багаж.Подробнее
Да как не осознанно то С утра взял фотоаппарат и осознанно пошел снимать в высоком ключе.
Увидел надписи на стенах и вспомнил стену плача. Тфу. Стену Виктора Цоя
Я к каждому снимку могу дать свою концепцию видения.
Вы разве на первом снимке не видите Танцующий шаман
Второй снимок Задница всему автопрому
Третий снимок Грета Тумберг в действии
Четвертый снимок так и называется как нацарапано Пиз..еш ))
Пятый снимок Связи нет и не будет
Шестой снимок увидел красивую задницу Снял ее А тут бац и стена плача блин
Седьмой снимок В помощь Грете Тумберг
Восьмой снимок Вся жизть на перекосяк с Гретами и стенами
Так что все осознанно )))
RE[Fulgur]:
от: Fulgur
Просто отлично! Если еще в ч/б, да снабдить описанием с какой-нибудь постмодернистской мутью, да запостить на серьезных щах, то в определенной тусовке по-любому зашло бы.
Да на мак буке нет редактора Прямо скамеры чистый джипег ))
RE[Николай]:
от:Николай
В продолжение высокого исскуства )) Решил сегодня к этому исскуству присоединиться) Увидел Щелкнул. ))
Что хотел сказать я этим хоррором.
Да ничего))
Это ж и так возвышенно)
Никого не хочу обидеть или задеть
Каждому свое)Подробнее
На телефон не проще было такое снять? Или мы легких путей не ищем?)
RE[Николай]:
от:Николай
Да как не осознанно то С утра взял фотоаппарат и осознанно пошел снимать в высоком ключе.
Увидел надписи на стенах и вспомнил стену плача. Тфу. Стену Виктора Цоя
Я к каждому снимку могу дать свою концепцию видения.
Вы разве на первом снимке не видите Танцующий шаман
Второй снимок Задница всему автопрому
Третий снимок Грета Тумберг в действии
Четвертый снимок так и называется как нацарапано Пиз..еш ))
Пятый снимок Связи нет и не будет
Шестой снимок увидел красивую задницу Снял ее А тут бац и стена плача блин
Седьмой снимок В помощь Грете Тумберг
Восьмой снимок Вся жизть на перекосяк с Гретами и стенами
Так что все осознанно )))Подробнее
И какая у Вас общая концепция серии?
Что является внутренним триггером, побуждением для её создания?
Как по мне, серия слабовата именно по причине её несвязности.