С другой стороны, немного настораживал рейтинг этих ребят, составляющий всего полторы звезды из пяти на yelp, и в других обзорах не лучше, но, повторюсь, выбора у нас не было. Читая негативные отзывы, стало понятно, что основные жалобы касаются несуществующего “customer service”. Один австриец (а подавляющее большинство клиентов у Apollo – европейцы) жаловался, что получал свой дом пять часов. «Бедняга», – подумалось мне тогда, – «вот не повезло.» «Но у нас-то всё будет по-другому!»
Ага, щаз. Те же пять часов, еще и с довеском. Но обо всем по порядку.
Выписавшись из отеля «Баронесса», к 11 утра мы уже были в Такоме (Uber, $50). Несмотря на четко обозначенное время брони, на месте выяснилось, что надо записываться в waiting list, таким образом оказались под номером шесть. А прикиньте, приезжают люди, у которых назначено, скажем, на 2 pm, и тут – бац! – в очередь, такие-разэтакие, в очередь, на 20-е место. А теперь прекрасное: на оформление бумаг для каждого очередника уходило 50 минут, а иногда и больше, т.е. к клерку мы попали почти через 5 (!!!) часов после приезда, и за это время они даже не обслужили первую десятку человек.
Можно себе представить, в каком состоянии находились люди. Ждать пришлось на парковке перед конторой, на солнцепеке, дети изнылись и капризничали, все были голодные, и боялись уйти из виртуальной очереди. Кто-то сердобольный всё же съездил в ближайшую пиццерию, привез на всех еды и напитков.
Дом-на-колесах обошелся в $4300 на 25 дней, причем цена рассчитывалась понедельно, и сильно отличалась в разные дни. Например, за аренду кемпера с 7 по 13 июля хотели $67/night, с 14 по 20 - $134/night, с 21 июля по 27-е $201/night, а остаток уже $211/night. Дальше вешаются всякие fee: gov. taxes, admin fees, generator usage $3 per hour, 500 miles pack $185 each, drop and go fee $75, chairs + table $40, и прочее, и прочее. Таким образом и набегают страшные тыщи. С другой стороны, это почти месяц аренды жилья и месяц аренды машины, что несколько примеряет с действительностью.
Когда всё оформлено и подписано, вы радостно идете получать свой долгожданный RV, и… ждете опять. Потому как его начинают мыть только после того, как вы оформили контракт. А раньше что, нельзя было подготовить? «А мы не знаааем, нам сказали только сейчас». Дурость полная. Уборка занимает еще драгоценных полчаса.
Наконец, вы заходите, затаскиваете вещи, радостно хлопаете дверцами шкафчиков и холодильника. Но.. как будто чего-то не хватает. А! Нет постельного белья. Идем к клерку разбираться. Он занят, у него очередной контракт на час. Ждем, звереем. Вдруг, - о счастье! – появляется второй работник.
- Где бы нам постельное белье раздобыть, уважаемый?
- А вы заказывали заранее? Нет? Белье за отдельную плату, но сейчас его нет в наличии. (Даже если бы и было, брать не имеет смысла – за белье берут по десятке _в день_. Помножим на наши 25 и ужаснемся).
Приехали. Чуть ли не с матюгами выходим, решаем, что купим всё в Вол-марте, лишь бы убраться поскорее из этого места. Самый плохой сервис в Штатах, что видели до сих пор. Рекомендовать не могу от слова совсем.
Вымотались мы неимоверно, и выдвинулись в дорогу около 5 вечера. Весь маршрут у меня поплыл и сдвинулся.
