Автопутешествие

Всего 46 сообщ. | Показаны 41 - 46
Re[Suoqat]:
Цитата:
от: Suoqat
Это не так. Можно попробовать обновить прошивку камеры, например... В худшем случае - у вас бракованная матрица...

Это вряд- ли..
Re[karamarmul]:
Цитата:
от: karamarmul
С Вами согласен, НО: все-таки на кропе пейзажные фокусные начинаются от 11-12 мм

И это тоже. Только реже значительно. Это уже сверх широкий угол. (на APS-C) Однако если нравится и такое фокусное, рекомендуется иметь отдельный с небольшим разбегом или фикс.
примерно ~11м, ~11-20мм.
Сверхширокий угол не любит пустых передних планов. С ним нужно обязательно что то располагать вблизи объектива: камушки,цветочки и т.д. и эти фокусные очень сильно отдаляю остальные планы. Деформирует пространство, сильно растягивая. можно сказать. Далеко не всегда это нужно в пейзаже. Скорее это уже гипертрофированные эффекты, нежели выверенная гармония. Но в меру очень даже ничего.
Re[ЭХO_в_коридоре]:
Если смотреть на фудж, в таком случае логично использования пары зумов (и, возможно, пары тушек, чтобы не крутить объективы туда-сюда-обратно) - скажем, x-e2 + 10-24 и x-e3 + 18-135.

Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Если смотреть на фудж, в таком случае логично использования пары зумов (и, возможно, пары тушек, чтобы не крутить объективы туда-сюда-обратно) - скажем, x-e2 + 10-24 и x-e3 + 18-135.

Согласен. С учетом желания ТС "стрелять" далече. Если бы я брал себе, то 10-24 и 17-50
P.s.
18-135 IS STM я подарил родственнику. При этом мой экземпляр резкий от 25 ммм, ровный и не мажет фокусом. На 18 мм конечно не каждому понравится.
17-55 мне больше по душе. Намного
Re[ЭХO_в_коридоре]:
Допускаю, что при желании можно обойтись и одним качественным 16-55, а если нужно шире - можно сделать панораму, тем более что у фуджей начиная с х-е2 присутствует электронный затвор, который не нужно жалеть.

Но это не убирает вопрос отсутствия длиннофокусника.

Ну, на редкие случаи, можно брать и 55-200
Re[karamarmul]:
Я вот тоже до сих пор склоняюсь к зеркалу :D
Но.
Есть на Фликре фотограф из России, который снимает оликом пятой серии. Третья версия. Снимает в разных регионах пейзажи.
https://flickr.com/photos/alexxx-malev
Так вполне детализированно.
Малая матрица, стаб в камере, малые ИСО (малые диафрагмы). Зум правильный у него. Ожидать детализации от 16-300 не стоит.

А с полным кадром с такими маленькими диафрагмами пейзажи не поснимаешь.

И Никон после Фуджи по цветам может "удивить".
Я как-то на электричке ехал с энтузиастом Фуджи. Он осваивал новый для него Pro 3 и показывал фотографии с сотой серии снятой в Гринландии. Не заметил я что ему не хватало зума. Цвета замечательные прямо с камеры.

27мм на Фуджи это же Смена на плёнке. Пейзаж снятый из машины во время автопутешествия Сменой, лит-отпечаток мой, уплыл в частную коллекцию в Австралии.

Взять x-t5 потому что матричный стаб есть. Пикселей больше.
И xf-18-120mm-f-4.
Первый объектив совместно с Fujinon, которые делают профессиональную оптику для видео (не свадебного уровня :D ).

Блином можно из машины снимать, а 18-120 когда на своих двух.
Когда фотоаппарат небольшой с ним в машине проще.



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта