от:Andrey-386
У него только про влияние выдержки на сцену, но ничего про, например, зависимость глубины цвета от выдержки.
По ссылке, что я привёл выше, человек задал вопрос такой же аж 2007 году, но с тех пор никто даже не приблизился к ответу на него.Подробнее
Тема очень популярна, так как является сборником авторских анекдотов..
Глубина цвета вообще есть понятие чисто математическое - она существует лишь в мире цифровых представлений, в реальном аналоговом мире нет ничего подобного. В цифровом мире никона и кенона глубина цвета появляется после Аналого-Цифрового Преобразователя, на который уже пришли аналоговые сигналы с фотодатчиков матрицы. А этому АЦП плевать на то, какой сигнал пришёл с матрицы - он в любом случае будет делать из него цифру заданной разработчиками разрядности. Ограничений тут всего два - при очень низком сигнале просто ничего на АЦП не придёт, при фотканье ядерной вспышки гавкнется сам АЦП..вместе с камерой и фотографом.
То есть автор допускает возможность того, что за время реальных фотографических выдержек поплывут параметры АЦП и соответственно разрядность??
Неудивительно, что автор не сумел найти в интернете ничего по этому вопросу - ... Но ведь предельно просто изложенных основ работы фотоматриц в том же интернете считать не сосчитать, наверное?
Скучным станет мир после закрытия этой темы