Помогите выбрать между Canon и Fujifilm

Всего 49 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Порядочная Сволочь]:
Цитата:

от:Порядочная Сволочь
О, Москва подтянулась на форум, и это хорошо, зачётно.

Попробуйте покорректировать Fuji. В плане - выложите фотки. И, да, и сколько времени затратили на это.

А что вы без фоток на форуме Фото - что, похоже это какой-то бомж у метро Московская со стыренным/украденным смартфоном пишет, в Москве. Как там бомж-еда у вокзалов (можно есть или не очень). :D Сфоткайте бомж-еду и цену конечно же, пожалуйста.

Подробнее




Вы прежде чем обзывать человека, хотя бы зашли на его персональный сайт
http://500px.com/p/GeorgyeGolovin?view=photos
Re[Vladimir Kondr]:
Цитата:
от: Vladimir Kondr

Вы прежде чем обзывать человека, хотя бы зашли на его персональный сайт
http://500px.com/p/GeorgyeGolovin?view=photos


Мда уж

https://500px.com/photo/1056283469/presnya.-moscow.-russia.-by-georgye-golovin
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
Мда уж

https://500px.com/photo/1056283469/presnya.-moscow.-russia.-by-georgye-golovin
Такое может быть - но восстановить по памяти необычные цвета крайне сложно. Поэтому остается сомнение, правильно ли воспроизведены цвета. Без настройки цветопередачи при съемке, без какого-то эталонного цвета в кадре непонятно как быть - или у знающих людей на форуме есть ответ?
Re[Vladimir Kondr]:
Зашёл.Содрогнулся.
Re[Vladimir Sheviakov]:
А не проще, прежде, чем снимать. настроить камеру по табличному цвето-тесту Tiffen Q13 или Q14 или вместо Kodak Q60 - Xrite DigitalColorchecker SG (он же GretagMacbeth?
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
Мда уж

https://500px.com/photo/1056283469/presnya.-moscow.-russia.-by-georgye-golovin


Никогда такого неба не видели?
Re[wanderweisse]:
Canon 6d - устаревшая зеркалка.

Fujifilm - современная и крутая беззеркалка ;)

Берите Fujifilm.
Re[Canon]:
Canon - рабочая лошадка для глянцевых журналов - никаких сюрпризов.
Fujifilm - гусиное перо фотографии - утренний лес, туман, чб, шедевры, выставки в местном клубе...
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
А не проще, прежде, чем снимать. настроить камеру по табличному цвето-тесту Tiffen Q13 или Q14 или вместо Kodak Q60 - Xrite DigitalColorchecker SG (он же GretagMacbeth?

Ради интереса погуглил о чем вы пишете. Оказалось что это все таки не настройка камеры, а создание профиля для PS. Нужна цветовая мишень и ПО, и все стоит денег. Для профессионального применения наверное стоит купить, а для любительского - ну такое себе.. С другой стороны профи снимают на Canon/Nikon и там с цветами все ок.
Re[Anatoly S]:
Цитата:
от: Anatoly S

Canon - рабочая лошадка для глянцевых журналов - никаких сюрпризов.
Fujifilm - гусиное перо фотографии - утренний лес, туман, чб, шедевры, выставки в местном клубе...


Какие-то стереотипы. Не вижу ни одной причины, почему кэнон лучше для первого, а фуджи для второго...
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Какие-то стереотипы. Не вижу ни одной причины, почему кэнон лучше для первого, а фуджи для второго...


кибернетики фотографы шутят.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
А не проще, прежде, чем снимать. настроить камеру по табличному цвето-тесту Tiffen Q13 или Q14 или вместо Kodak Q60 - Xrite DigitalColorchecker SG (он же GretagMacbeth?
А как это работает, если фотограф находится в тени, а то, что он фотографирует - на солнце?
Я просто не знаю, спрашиваю. Как пользоваться эталонным цветом, если эталон и объект съемки освещены по-разному.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Да на здоровье! Сам предпочитаю снимать из тени, чтобы избежать случайной засветки: на восприятие камерой цвета это не влияет. Камера воспринимает не только яркость освещенности обьекта, но и его цвет , а если она правильно настроена - то и воспринимает цвет эталонно, т.е., как обьект реально окрашен.
А эталон и обьект практически всегда освещены по разному: эталон снимается при К=5600-5700, а обьект на 99% по другому....:)))
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас

Камера воспринимает не только яркость освещенности обьекта, но и его цвет , а если она правильно настроена - то и воспринимает цвет эталонно, т.е., как обьект реально окрашен.


Прекращайте уже нести эту дичь. На то, как камера воспринимает объект при заданных экспопараметрах - не влияют НИКАКИЕ ее настройки. Можете хоть обнастраиваться (хоть стили загружать, хоть что угодно) - на данные, которые пишутся в RAW, это НИКАК не повлияет. Настройки влияют только на то, как будет интерпретирован RAW-файл при переводе в jpg (или другой формат), внутри камеры или еще потом на компьютере.

P.S. Так-то мне пох, но новички могут повестить на эту дичь.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK


Прекращайте уже нести эту дичь. На то, как камера воспринимает объект при заданных экспопараметрах - не влияют НИКАКИЕ ее настройки. Можете хоть обнастраиваться (хоть стили загружать, хоть что угодно) - на данные, которые пишутся в RAW, это НИКАК не повлияет. Настройки влияют только на то, как будет интерпретирован RAW-файл при переводе в jpg (или другой формат), внутри камеры или еще потом на компьютере.

P.S. Так-то мне пох, но новички могут повестить на эту дичь.

Подробнее


Да у тебя даже ни одна камера на 300 dpi не настроена, небось))
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
Да на здоровье! Сам предпочитаю снимать из тени, чтобы избежать случайной засветки: на восприятие камерой цвета это не влияет. Камера воспринимает не только яркость освещенности обьекта, но и его цвет , а если она правильно настроена - то и воспринимает цвет эталонно, т.е., как обьект реально окрашен.
А эталон и обьект практически всегда освещены по разному: эталон снимается при К=5600-5700, а обьект на 99% по другому....:)))

Подробнее
Настраивать-то надо цветопередачу при конвертации, а как это сделать, если эталон цвета (с которым потом можно сравнивать снимок) не попал в кадр?
Если предусмотреть в кадре наличия этого эталона (а потом его отрезать в готовой фотографии), то тогда понятно.
А если настроить баланс белого при съемке по какому-нибудь эталону, то он и будет правильно воспроизводиться в результате, но мы то фотографируем что-то освещенное вдали, а не эталон в тени рядом с фотоаппаратом.
Re[glass]:
Цитата:
от: glass
Да у тебя даже ни одна камера на 300 dpi не настроена, небось))
Зачем 300 dpi, когда в лаборатории машина 400 dpi? Они там такое вбивают в файл, когда принимают заказ.
Re[Vladimir Sheviakov]:
При конвертации (когда уже всё снято) настраивать ничего не надо (Для Кенон- DPP, естественно).
Ни с каким эталоном ничего сравнивать не надо!
Баланс белого настраивается по Серой карте градиент 18% только при контролируемом освещении и при репортажной сьёмке не используется.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
При конвертации (когда уже всё снято) настраивать ничего не надо (Для Кенон- DPP, естественно).
Ни с каким эталоном ничего сравнивать не надо!
Баланс белого настраивается по Серой карте градиент 18% только при контролируемом освещении и при репортажной сьёмке не используется.

Подробнее


Хватит нести уже ересь. НИКАКИЕ подобные настройки не влияют на RAW. Влияют они только на дефолтные параметры конвертации. Не смешно уже. Бредятина про "надо настроить камеру по таблице" рили достала.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
При конвертации (когда уже всё снято) настраивать ничего не надо (Для Кенон- DPP, естественно).
Ни с каким эталоном ничего сравнивать не надо!
Баланс белого настраивается по Серой карте градиент 18% только при контролируемом освещении и при репортажной сьёмке не используется.

Подробнее
Так речь о неконтролируемом освещении, репортаже о потрясающем закате - но был он оранжево-красным или красно-оранжевым, я уже не помню. Как надо было настраивать камеру, чтобы на снимке было то, что я тогда видел своими глазами? Чтобы была документальная, репортажная правда в снимке, я такое хотел показать своим друзьям - то, что было на самом деле.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта