Canon EOS R6 mark II

Всего 3444 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Kuban4]:

от:Kuban4
Для профессиональной работы нужны определённые инструменты. И если ты не понимаешь, зачем хирургу скальпель, то наверное не стоит проводить операции... И это касается всех сфер жизни, в том числе видеосъёмка, для которой нужны "внезапно" свои прибомбасы.

Подробнее

Для профессиональной видеосъёмки нужна камера, а не фотоаппарат с компедиумом. Ещё нужен человек с бумом и человек с DMX-контроллером в кармане. Всё зависит от жанра. Рекордер — это неудобно, особенно, если это съемка в горах, болоте, лодке и прочих условиях, отличных от комнатных, когда ты сам себе оператор с рюкзаком.
Re[Kuban4]:
от: Kuban4
Уважаемый, я вам открою страшную тайну - для профессиональной фотосъёмки необходимо покупать объективы и осветительное оборудование, тратя на это сотни тысяч рублей. Без этого камера не работает.


что у вас за пункт о деньгах - вы на них все время разговор сворачиваете ? и причем здесь объективы ? что касается осветительного оборудования - оно не на камере ... речь идет о том что установка recorder'а на камеру сразу превращет ее в устройство которое вы не просто не сможете носить на ремне или класть в сумку/рюкзак... только об этом и идет речь ( и да - речь не идет про видеосъемку - речь идет об использовании камеры для фото с возможностью иногда снимать видео без ритуальных танцев с установкой внешнего recorder'а - и в этом плане R6II не имеет 6К видео , но имеет хорошее 4К видео которое можно использовать в любой момент - вот и все ... )
Re[avatorikus]:
от: avatorikus

Про Canon r5c, речи нет, как и о специальных* фотокамерах Сони(Sony A7SIII).

Разговор о фотокамерах,где не урезаны фотовозможности...


какие "фотовозможности" урезаны в "Sony A7SIII" ? мало пикселей ? ну так 24mp тоже мало ...
Re[Kuban4]:
от: Kuban4

И? Это много? А покупка нескольких проф-объективов за несколько сотен тысяч рублей - это стало быть мелочь... :D


Без разницы, сколько стоят объективы, если стоит вопрос "зачем городить огород с обвесом и рекордером (за полтинник+), если можно доплатить этот полтинник и купить R5, который все пишет в себя". Потому как на R5/R6/R6-2 объективы одинаковые.

Re[Kuban4]:
от: Kuban4

Уважаемый, я вам открою страшную тайну - для профессиональной фотосъёмки необходимо покупать объективы и осветительное оборудование, тратя на это сотни тысяч рублей. Без этого камера не работает.


В смысле "не работает камера без линз оборудования за сотни тысяч?". Камера прекрасно будет работать и с единственным 50/1,8 за 10-15к безо всякого света и прочего оборудования. И есть жанры (в том числе коммерция), где этой связки будет достаточно.

А то каким-то максимализмом попахивает. Типа если коммерция, то это априори сотни тысяч + тяжеленные рюкзаки оборудования и по-другому вообще никак.

"профессиональная видеосъемка" если что, может вполне осуществляться и на айфон без единого прибамбаса. Все зависит от задач.
Re[Ian Zakharov]:
от: Ian Zakharov
Для профессиональной видеосъёмки нужна камера...

Canon EOS R6 mark II - это как раз камера. Вы не знали, а это так. Такие дела...
Re[deejjjaaaa]:
от: deejjjaaaa
какие "фотовозможности" урезаны в "Sony A7SIII" ? мало пикселей ? ну так 24mp тоже мало ...

Может я и не прав, но после 50Мп,мне для фото мало 24Мп,ну а для видео, вполне.

Понимаю,что я немного не точно выразился.

Понятное дело, что у фотоаппарата,матрица с соотношением сторон 3×2, а видео чаще используют 16×9...

Естественно,что часть матрицы, может не участвовать в работе и тот малый кроп,что есть у нового Сanon r6 марк ll,наверное не сыграет особой роли.

Другое дело что малое количество Мп, для макрофото,приносит существенный минус,ведь часто приходится кадрировать.



Re[Kuban4]:
от: Kuban4
Canon EOS R6 mark II - это как раз камера. Вы не знали, а это так. Такие дела...

Да-да, «Бирюса 14» тоже камера. Жонглировать гиперонимами можно сколько угодно. Вы прекрасно поняли, что имелось в виду. Внешний рекордер — это неудобно. Наличие или отсутствие рекордера свидетельствует лишь о модели и условиях использования техники, никакого отношения к профессионализму рекордер не имеет.
Re[MaMoHTuK]:
От откровенного оффтопа и срача почистил, недеюсь, ничьи права сильно не задел, без обид. Про рекордер, думаю, тема исчерпана, все друг друга поняли и ничего нового уже не скажут.
Re[Алексей Фотолюбитель]:
от: Алексей Фотолюбитель
К тому же если вы чисто фотограф , вам вообще беззеркалка не нужна, оптический видоискатель по комфорту это просто боженька по сравнению с электронным.

Я это даже обсуждать смысла не вижу. Для меня зеркалка сейчас это некий промежуточный вариант между пленкой и беззеркалкой. При чем где-то посередине. Современную фф беззеркалку можно взять хотя бы из-за аф. Никаких промахов, никаких фронт/беков, старые объективы обретают новую жизнь, съёмка на открытой оказывается может быть не мучением с результатом на авось, а вполне рабочим сценарием. Эви-подарок судьбы. Вся инфа сразу в глаз в удобном легко читаемом формате, возможность сразу видеть то, что получишь на выходе. В общем-то это настолько очевидно, что Кэнон даже прекратил выпуск новых зеркалок и полностью перешёл на беззеркалки.
Re[kuvaldes]:
от: kuvaldes
Современную фф беззеркалку можно взять хотя бы из-за аф. Никаких промахов, никаких фронт/беков


не совсем так = focus shift никто не отменял (если камера фокусируется на открытой диафрагме и не предоставляет никаких опций изменить это для определенной модели обьектива, итд), и как раз у Canon = https://www.the-digital-picture.com/News/News-Post.aspx?News=36282&Title=Conclusion-to-the-Canon-RF-100mm-F2-8-L-Macro-IS-USM-Lens-Focus-Shift-Inquiry
Re[deejjjaaaa]:

от:deejjjaaaa
не совсем так = focus shift никто не отменял (если камера фокусируется на открытой диафрагме и не предоставляет никаких опций изменить это для определенной модели обьектива, итд), и как раз у Canon = https://www.the-digital-picture.com/News/News-Post.aspx?News=36282&Title=Conclusion-to-the-Canon-RF-100mm-F2-8-L-Macro-IS-USM-Lens-Focus-Shift-Inquiry

Подробнее

Ну в теории все так. На практике же, к примеру, тот же полтос 1.2, склонный к шифту, стреляет на эрках точно в цель.

И да, совсем забыл. Читал тут сообщения местных матёрых видеографов на тему того, что им и 20, и 24 мегапикселя мало... Вы это серьезно вообще? Там не так давно алексу 35 новую представили, сколько там у нее? По-моему и 15 нет, если память не изменяет. И это камера-одно из топовых мировых решений, на которую снимают самые высокобюджетные голливудские фильмы с самой смачной картинкой. И вот им там в их Голливуде почему-то не мало, а свадебные посыпания рисом снимать мало что ли? Ну смешно же просто, господа...
Re[kuvaldes]:

от:kuvaldes
Ну в теории все так. На практике же, к примеру, тот же полтос 1.2, склонный к шифту, стреляет на эрках точно в цель.

И да, совсем забыл. Читал тут сообщения местных матёрых видеографов на тему того, что им и 20, и 24 мегапикселя мало... Вы это серьезно вообще? Там не так давно алексу 35 новую представили, сколько там у нее? По-моему и 15 нет, если память не изменяет. И это камера-одно из топовых мировых решений, на которую снимают самые высокобюджетные голливудские фильмы с самой смачной картинкой. И вот им там в их Голливуде почему-то не мало, а свадебные посыпания рисом снимать мало что ли? Ну смешно же просто, господа...

Подробнее

Не понял, а чем старый датчик с 35,4Мп,2017 года,для Red Weapon хуже???
https://www.google.com/amp/s/www.ixbt.com/news/2017/10/07/monstro-8k-vv-red-weapon-17.amp.html

Вы батенька,может не туда смотрите.

Зачем анафемой покрывать Мп, это же несерьёзно.

Если есть больше, почему это хуже.
Re[avatorikus]:

от:avatorikus
Не понял, а чем старый датчик с 35,4Мп,2017 года,для Red Weapon хуже???
https://www.google.com/amp/s/www.ixbt.com/news/2017/10/07/monstro-8k-vv-red-weapon-17.amp.html

Вы батенька,может не туда смотрите.

Зачем анафемой покрывать Мп, это же несерьёзно.

Если есть больше, почему это хуже.

Подробнее

Может быть потому, что это для VFX. Может быть потому, что фото — не видео и не существует возможности воспроизводить пиксели, так, как они сохранены в разных дистрибуциях. Может быть потому, что кино и Нетфликс используют разные среды. А может быть им что-то известно о номенклатуре проекторов проката.

Зачем вы это всё спрашиваете в фотоветках — не ясно. Ни для Нетфликса, ни для броудкаста-проката вы никогда ничего снимать не будете. Для Youtube всё равно на чём вы снимали и монтировали, разницы — ноль.

Про мегапиксели рассказывает голивудский кинематограф Стив Йедлин
1. https://youtu.be/LewE7FPilqs
2. https://youtu.be/PaeasJiqLlM
Re[kuvaldes]:

от:kuvaldes

Там не так давно алексу 35 новую представили, сколько там у нее? По-моему и 15 нет, если память не изменяет. И это камера-одно из топовых мировых решений, на которую снимают самые высокобюджетные голливудские фильмы с самой смачной картинкой.

Подробнее


Не думаю, что на нее будут снимать "самые высокобюджетные голливудские фильмы с самой смачной картинкой", потому как в линейке Arri для этого есть совершенно другие камеры. Например Alexa 65 с сенсором 52х25 и разрешением 6.5к. А камеры 35-го формата вроде алексы мини или новой камеры - это скорее для телевизионных проектов, рекламы и прочее.

Это первый момент. А второй момент состоит в том, что съемочный процесс там отличается от нашего.
Там каждый кадр выстраивается и вымеряется по раскадровкам с учетом будущего монтажа и прочее. Для этого необходим подготовительный этап, необходимо куча времени, плейбек и прочее во время съемок. У нас же нет ни технической возможности, ни времени на съемках выверять каждый кадр по 10-ти+ дюймовому плейбеку, сверяясь с раскадровкамии и делать для этого десяток дублей. Поэтому для продакшена в 1080 - желательна камера 4к для возможности кропа, стаба и прочее. А для продакшена в 4к - желательно 6к. Если хотим, чтобы все было идеально.
Re[Ian Zakharov]:
от: Ian Zakharov

Про мегапиксели рассказывает голивудский кинематограф Стив Йедлин
1. https://youtu.be/LewE7FPilqs
2. https://youtu.be/PaeasJiqLlM


Взял кучу камер разных форматов (вплоть до пленки) и свел их по картинке. Ну понятно, что в FHD это можно сделать и разницы почти не будет. Я думаю, и наши кэноны/сони в этом списке не затерялись бы. В том числе и кропы. Но это FHD. А что-то мало-мальски художественно-постановочное сейчас уже в 4к выводится. Кстати, по поводу YT - не соглашусь, что ему не все равно. 1080 он пережимает до мыла. Ему лучше подсовывать 4к, он его сохраняет в гораздо лучшем качестве и в 1080 выводит без мыла и артефактов.

В общем, процесс в 1080 постепенно отходит в прошлое. Что для коммерции, что для себя. Даже если и сейчас чаще смотрят в 1080, то лучше ведь снимать с прицелом в том числе на будущее. Это даже и семейных видео касается.
Re[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
Взял кучу камер разных форматов (вплоть до пленки) и свел их по картинке. Ну понятно, что в FHD это можно сделать и разницы почти не будет. Я думаю, и наши кэноны/сони в этом списке не затерялись бы. В том числе и кропы. Но это FHD. А что-то мало-мальски художественно-постановочное сейчас уже в 4к выводится. Кстати, по поводу YT - не соглашусь, что ему не все равно. 1080 он пережимает до мыла. Ему лучше подсовывать 4к, он его сохраняет в гораздо лучшем качестве и в 1080 выводит без мыла и артефактов.

В общем, процесс в 1080 постепенно отходит в прошлое. Что для коммерции, что для себя. Даже если и сейчас чаще смотрят в 1080, то лучше ведь снимать с прицелом в том числе на будущее. Это даже и семейных видео касается.

Подробнее


Ну он пояснил в первых пяти минутах, почему сведено в FHD, так-то кропы рассматриваются. Ну и да, Стив как раз снимает (участвует в создании) художественных фильмы типа Достать ножи и Звёздные воины (последние были сняты на микс камер, включая Arri Alexa 65, Sony F23), думаю компетенций достаточно. Для YT я имел в виду, что совершенно не важно на что аватарикус сделает свой видосик. Тематический ролик, который ничего не доказывает и не опровергает: https://youtu.be/_x-u8mUSFss

Для VFX — больше — лучше, но это не универсальный ответ таки. И уж точно практического, прикладного значения для аватарикуса в этой теме нет.
Re[kuvaldes]:

от:kuvaldes
Я это даже обсуждать смысла не вижу. Для меня зеркалка сейчас это некий промежуточный вариант между пленкой и беззеркалкой. При чем где-то посередине. Современную фф беззеркалку можно взять хотя бы из-за аф. Никаких промахов, никаких фронт/беков, старые объективы обретают новую жизнь, съёмка на открытой оказывается может быть не мучением с результатом на авось, а вполне рабочим сценарием. Эви-подарок судьбы. Вся инфа сразу в глаз в удобном легко читаемом формате, возможность сразу видеть то, что получишь на выходе. В общем-то это настолько очевидно, что Кэнон даже прекратил выпуск новых зеркалок и полностью перешёл на беззеркалки.

Подробнее


Глобальный затвор так и не подвезли, как следствие от шторок не отказались, с IBIS ничего дополнительно не сделали (shutter shock подблюривает изображение, когда это происходит кожа у людей смотрится неестественно-странно + подмазанные реснички).

https://www.dpreview.com/sample-galleries/0903238893/canon-rf-135mm-f1-8-l-is-pre-production-sample-gallery/
половина фоток с микросмазами (как там рекламный проспект говорит нам до 8 ступеней стабилизации, жаль в связке с камерой смысла в этом не много, по крайне мере в текущей реализации)

Еще немного впечатлений от IBIS + ролинг шатер, стоит посмотреть, прежде чем радоваться аф по глазам
https://youtu.be/HrT93f5yq9E

Камера в целом-то неплохая, и на неё можно смело всем зеркальщикам перейти, кто давно хотел себе беззеркалочку и готов мириться с негативными эффектами от IBIS
Re[MaMoHTuK]:
не, ну снимать людей с IBIS интересная затея на самом деле. Он же не компенсирует того факта, что кроме камеры сам портретируемый двигается.

Семплы с камеры неплохие.
Re[MaMoHTuK]:
Ну все равно же на 65ой алексе что-то около 20мпх получается матрица. И пишется-то не со всей матрицы.

Какой процент людей, снимающих детские утренники и корпоративные попойки на фотокамеру кропают при постобработке? В общем меня у этом вопросе не переубедить, я считаю, что 20мпх хватает с головой для таких целей. А уж плохому танцору...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта