Доброго времени суток,друзья.Возникла срочная необходимость снимать соревнования по художественной гимнастике.Фотоаппарат Nikon D90.Посоветуйте,пожалуйста,выбрать объектив в более или менее бюджетном сегменте для этих мероприятий.Пожалуйста,не советуйте f2.8 Мне что-нибудь раза в 3-4 подешевле,но и чтобы снимки не совсем уж гавенными вышли.Все это будет в помещении с искусственным освещением.
Заранее благодарен за дельные советы.Спасибо.
Помогите выбрать объектив для съемки соревнований
Всего 11 сообщ.
|
Показаны 1 - 11
Помогите выбрать объектив для съемки соревнований
Re[urik777]:
На старый кроп, чтобы хорошо заснять динамичный вид спорта с искусственным освещением да и не за дорого? Боюсь чем то пожертвовать придётся. Или ценой или качеством.
Re[urik777]:
от: urik777
Все это будет в помещении с искусственным освещением.
Оно везде искусственное.
На сколько его хватает.
Canon 20D (еще древнее)
Спортивные комплексы с 50/1.4 было тяжко, свет очень тухлый, древние лампы под потолком.
Хоккей снимал на 70-200/2.8, там свет был по лучше, iso 400, 1/100-1/250, f2.8-5.6
Re[urik777]:
Кто же знает, какие там световые условия. Возможно, что и пляжной оптики с дыркой 5,6 достаточно, а может и 2,8 "маловато будет". Вам это зачем? Дочку запечатлевать или коммерческий заказ?
Re[urik777]:
Людям на перспективу.
Снимал бег.
Старая (2010г) Sigma 70-200/2.8 APO EX DG OS HSM не вытягивает такую динамику, когда бегут на встречу (много промахов в серийной съемке).
Снимал бег.
Старая (2010г) Sigma 70-200/2.8 APO EX DG OS HSM не вытягивает такую динамику, когда бегут на встречу (много промахов в серийной съемке).
Re[urik777]:
от:urik777
Доброго времени суток,друзья.Возникла срочная необходимость снимать соревнования по художественной гимнастике.Фотоаппарат Nikon D90.Посоветуйте,пожалуйста,выбрать объектив в более или менее бюджетном сегменте для этих мероприятий.Пожалуйста,не советуйте f2.8 Мне что-нибудь раза в 3-4 подешевле,но и чтобы снимки не совсем уж гавенными вышли.Все это будет в помещении с искусственным освещением.
Заранее благодарен за дельные советы.Спасибо.Подробнее
Не знаю что посоветовать. Вы взяли сложный жанр.
Первое это помещение, то есть нехватка света
Второе быстрые движение, то есть короткая выдержка.
Тут и с профессиональной техникой можно облажаться если это не основной профиль.
RE[urik777]:
от: urik777
Пожалуйста,не советуйте f2.8 Мне что-нибудь раза в 3-4 подешевле,но и чтобы снимки не совсем уж гавенными вышли.
С D90 и без 70-200 2.8 это не реально.
Чтобы это было похоже на фотки, минимум Z6 и z70-180 2.8 А лучше z70-200 2.8
Иначе без слёз не взгляните.
RE[urik777]:
И не делайте глупостей, не покупайте 70-300 Выкинутые деньги для такого жанра.
RE[urik777]:
Возможно есть варианты воспользоваться прокатом, это разумнее, если что-то разовое снять
А так, на старом кропе в помещении 2.8 это уже предел, я бы посоветовал может на фиксы посмотреть. Я в своё время много наснимал спорта на Canon 135/2, вот это реально спасает. С учётом специфики ХГ наверное меньшие фокусные удобнее будут, типа 85-100мм
А так, на старом кропе в помещении 2.8 это уже предел, я бы посоветовал может на фиксы посмотреть. Я в своё время много наснимал спорта на Canon 135/2, вот это реально спасает. С учётом специфики ХГ наверное меньшие фокусные удобнее будут, типа 85-100мм
RE[urik777]:
Вообще, съемка спорта - один из самых затратных видов съемки. так как требуется одновременное наличие чего
1. Быстрый и точный автофокус
2. Хорошая работа на высоких ИСО
3. Короткие выдержки
4. Хорошая светосила объектива
В бюджетном и нижнем среднем мы этого не получим. А значит фото будут скорее всего так себе. Опять же. Зал залу рознь. И даже время суток имеет значение. Одно дело снимать в зале с окнами и днем. Хоть какой-то свет с улицы идет. Другое дело - без окон или с окнами, но вечером, когда уже света из окон нет.
Снимал как-то в зале вечером. А освещение такое слабое, что ИСО даже при выдержке 1/125 - 1/160 (а длиннее все будет вообще смазано) доходило до 4000-5000. Что там у Д90 по ИСО?
Фикс тоже не всегда спасает. Короткофокусный может не дотянуться до объекта. А длиннофокусный улетает в космос по ценнику.
Как самый бюджетный вариант при хорошей освещенности можно рассмотреть 18-140/3,5-5,6
Как нижний средний 24-120/4
Но весьма желательно иметь 70-200/2,8. Но это уже верхний средний сегмент. Но он по крайней мере обеспечивает приемлемые снимки.
И вообще, с зумами можно снимать с одной точки. Что при съемке спорта в зале очень часто приходится делать. Так как там бегать по залу выбирая точки съемки с фиксом не всегда получится.
Как-то чисто в плане эксперимента попробовал поснимать спорт на 85/1,8. При этом я мог спокойно перемещаться по площадке. Больше не хочу. Лучше зум потемнее.
1. Быстрый и точный автофокус
2. Хорошая работа на высоких ИСО
3. Короткие выдержки
4. Хорошая светосила объектива
В бюджетном и нижнем среднем мы этого не получим. А значит фото будут скорее всего так себе. Опять же. Зал залу рознь. И даже время суток имеет значение. Одно дело снимать в зале с окнами и днем. Хоть какой-то свет с улицы идет. Другое дело - без окон или с окнами, но вечером, когда уже света из окон нет.
Снимал как-то в зале вечером. А освещение такое слабое, что ИСО даже при выдержке 1/125 - 1/160 (а длиннее все будет вообще смазано) доходило до 4000-5000. Что там у Д90 по ИСО?
Фикс тоже не всегда спасает. Короткофокусный может не дотянуться до объекта. А длиннофокусный улетает в космос по ценнику.
Как самый бюджетный вариант при хорошей освещенности можно рассмотреть 18-140/3,5-5,6
Как нижний средний 24-120/4
Но весьма желательно иметь 70-200/2,8. Но это уже верхний средний сегмент. Но он по крайней мере обеспечивает приемлемые снимки.
И вообще, с зумами можно снимать с одной точки. Что при съемке спорта в зале очень часто приходится делать. Так как там бегать по залу выбирая точки съемки с фиксом не всегда получится.
Как-то чисто в плане эксперимента попробовал поснимать спорт на 85/1,8. При этом я мог спокойно перемещаться по площадке. Больше не хочу. Лучше зум потемнее.
RE[urik777]:
Я по большей части репортажник. Довольно часто снимаю спортивные мероприятия и в основном на улице.
Как-то, сугубо для опыта, попробовал поснимать в зале (есть у нас крытый спорткомплекс и самым ужасным, под утверждениям наших фотографов, светом).
Взял пусть старенький, но ФФ (никон д700) и пару объективов к нему: первой версии 24-70/2,8 и бюджетный телевик 70-300/3,5-5,6 (других не было у меня).
Шли республиканские соревнования по волейболу среди женских команд. Поэтому, близко подходить было нельзя: ограждения примерно в 3 метра от линии поля. Пришлось 24-70 спрятать в сумку и достать темноглазый 70-300...
Конечно, получилось унылое г...
Высокие ИСО из-за прикрытый диафрагмы (максимально открытая была в районе f/4,0) плюс не самый хороший объектив в части автофокуса - это шумы, падение резкости, цветового контраста и т.д.
Через пару дней снова пошел в этот зал и взял с собой арендованный никкор 70-200/2,8: совсем другая песня!
И автофокус работал превосходно и картинка, несмотря на действительно отвратительный свет, радовала...
Резюме: для съемки спорта в закрытых залах однозначно ФФ, пусть и старенький, и светосильный зум. Все остальные варианты лишь танцы с бубнами. Тем более, если с кропом.
Как-то, сугубо для опыта, попробовал поснимать в зале (есть у нас крытый спорткомплекс и самым ужасным, под утверждениям наших фотографов, светом).
Взял пусть старенький, но ФФ (никон д700) и пару объективов к нему: первой версии 24-70/2,8 и бюджетный телевик 70-300/3,5-5,6 (других не было у меня).
Шли республиканские соревнования по волейболу среди женских команд. Поэтому, близко подходить было нельзя: ограждения примерно в 3 метра от линии поля. Пришлось 24-70 спрятать в сумку и достать темноглазый 70-300...
Конечно, получилось унылое г...
Высокие ИСО из-за прикрытый диафрагмы (максимально открытая была в районе f/4,0) плюс не самый хороший объектив в части автофокуса - это шумы, падение резкости, цветового контраста и т.д.
Через пару дней снова пошел в этот зал и взял с собой арендованный никкор 70-200/2,8: совсем другая песня!
И автофокус работал превосходно и картинка, несмотря на действительно отвратительный свет, радовала...
Резюме: для съемки спорта в закрытых залах однозначно ФФ, пусть и старенький, и светосильный зум. Все остальные варианты лишь танцы с бубнами. Тем более, если с кропом.