Мне кажется Sigma в работе над своим первенцем, уделила больше внимания "цветоразделению" как науке (один только набор собственных цветовых профилей в камере - говорит о многом ...) и чтобы выжать максимум из своей матрицы - пошли менее популярным путем (когда в тенях запас до 4-5 ступеней ,а в светАх 1-1.5 и дальше чаще всего уже пустота ). По моим наблюдениям это не редкость, когда первая камера в линейке производителя становится со временем чуть ли не эталоном по цвету (особенно это ценят спустя годы - оглядываясь на последующие модели... )) Про одинаковость матриц у 3х производителей из альянса - сложно однозначно что то понять (фантазии с дивана не в счет ) как по кол -ву датчиков для аф , так по режиму обработки сигнала, расширению по ISO и конечно по цвету - отличия довольно заметны (дальше не важно в чем первопричина ).
Поэтому для меня лично при выборе тушки , были все эти моменты решающим фактором (т.к. в целом из всего выбора камер с этим байонетом - Panasonic S5 самый практичный выбор "золотая середина " особенно если АФ оптику юзать )
К тому же я не мало пробовал в обработке чужие файлы с остальных камер (*последний раз когда Шуруп в ветке по SL давал ссылку на свой кадр с красным джипом на пленере ...) и у меня получалась ну совсем другая картинка по сравнению с авторской подачей (или тем, что другие коллеги крутили по своему ). Прогнал тот кадр по своей отработанной , укороченной программе (все как с FP делаю ) и получилось много оттенков на поверхности (даже в зелени , не говоря про прорабтку неба и кучу возможных прочтений оттенка красного в цвете кузова авто ). По видимому все таки пост-обработка и в каждом случае авторская подача - несут больше всего различий по итогу. + доп выводом убедился, что близкого к Sigma FP результата с "братских камер " я бы легче добился по сравнению с файлами от сторонних пр-лей .
Ну и последним фактором (не в смысле значения ) можно считать влияние оптики - тут я пока не изучил тему достаточно для определенных выводов. С одной стороны я вообще Китайскими линзами снимаю в основном (глупо утвыерждать что мой выбор и для других окажется лучше качественной "бреновой" оптики ). С другой стороны - логично предположить , что самая светосильная оптика может выдавать и картинку чище ... Буквально на днях планирую выбраться поснимать немного со стареньким Biotar 58/2 времен 40х годов (случайно увидел его на полке в комке с жалким внешним видом по корпуссу и с залпшей старой смазкой во всех кольцах... Но не смотря на до сложности /расходы на адаптацию хвоста Exakta, не смог пройти мимо и решил попробовать реанимировать старичка . Тем более раннего выпуска оч компактная версия в черном лаке с резьбой 40.5 мм . Подумалось - хорошо бы к маленькой камере заиметь и мелкий штатник + выяснить как он на такой матрице раскрыться сможет ...) В итоге вся возня моя с этим pro-дедушкой наших гелиусов, закончена и по корпусу теперь приятно взять в руки и крутятся кольца снова зачетно, а главное удалось победить недочеты не обращаясь к кому то (и даже не разбирая объектив
). Скоро поделюсь результатами эксперимента