Всем привет, думаю купить в арендную студию систенды с амортизаторами и журавлями. Надоело менять стойки, убивают регулярно.
Столкнулся с тем что кроме Avenger, на рынке есть еще всякие Green Bean, Falconeyes и прочие.
С обычными стойками все понятно, а вот что с систендами? Был у кого-то опыт работы или владения подобных брендов?
Заранее спасибо.
C-stand от сторонних производителей
Всего 16 сообщ.
|
Показаны 1 - 16
C-stand от сторонних производителей
Re[pillbox]:
Ихмо - в арендную студию с жесткой эксплуатацией покупать барахло смысла нет - умрут мгновенно. Пробовал как то и GB и Фалконы - барахло есть барахло - тяжелые , неудобные , наконечники не сменные , качество металла никакущее.
Хотя конечно все зависит от всего остального оснащения вашей студии и ее цены.
Я бы просто спокойно подкупал бы б.у. с любительского использования.
Хотя конечно все зависит от всего остального оснащения вашей студии и ее цены.
Я бы просто спокойно подкупал бы б.у. с любительского использования.
Re[Olin555]:
Вы имеете ввиду подкупать б.у. avenger?
Re[pillbox]:
от: pillbox
Вы имеете ввиду подкупать б.у. avenger?
Однозначно это самый лучший вариант. Сейчас много студий закрывается - всегда на авито можно покараулить хороший вариант.
Вообще жизнь на avenger конечно не кончается - есть же еще и Foba (правда это еще дороже), если же Вы хотите подешевле но все еще качественно - присмотритесь к бренду Kupo. Это весьма Достойный более экономичный аналог Manfrotto
Вообще в арендную студию лучше подвесные системы чем журавли. Так более надежно, но там лидер один - foba, а вот тот же манфротто уже сплошной компромисс
Re[pillbox]:
от:pillbox
Всем привет, думаю купить в арендную студию систенды с амортизаторами и журавлями. Надоело менять стойки, убивают регулярно.
Столкнулся с тем что кроме Avenger, на рынке есть еще всякие Green Bean, Falconeyes и прочие.
С обычными стойками все понятно, а вот что с систендами? Был у кого-то опыт работы или владения подобных брендов?
Заранее спасибо.Подробнее
Из более доступных безальтернативно Kupo. Они местами удобнее и лучше Avenger/Manfrotto и нисколько не хуже по надежности.
И брать нужно не черные а серебро, по сути вечное железо.
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
Вообще в арендную студию лучше подвесные системы чем журавли. Так более надежно, но там лидер один - foba, а вот тот же манфротто уже сплошной компромисс
Сомневаюсь, что в арендной студии подвесная система долго прослужит. Пантографы при неумелом использовании очень легко испортить. там трос соскакивает и наматывается не правильно.
С стенды эвенджер и купо практически не отличаются. Да и в цене почти одинаковы.
Re[Sazon65]:
Kupo и Manfrotto/Avenger все еще отличаются в цене, если речь о новых, и физически отличаются. У Kupo есть штанги с шестигранным концом и все головки с шестигранным зажимом и более удобной крупной рукояткой.
Одни только стойки со скользящей ногой от Avenger стоят как комплектный с-stand со скользящей ногой от Kupo. Но можно еще и с шестигранными штангами взять, управляться с тяжелыми насадками будет удобнее и безопаснее в том числе. Не проворачивается на шестиграннике даже если недотянуть.
Но найти б/у Avenger несколько проще, их попросту больше чисто физически успели купить.
Единственное что бы я посоветовал сделать с новыми Kupo это подтянуть болты на ногах, иногда недотянутые слегка поставляются, это не сложно и стойка как монолит после протяжки.
Одни только стойки со скользящей ногой от Avenger стоят как комплектный с-stand со скользящей ногой от Kupo. Но можно еще и с шестигранными штангами взять, управляться с тяжелыми насадками будет удобнее и безопаснее в том числе. Не проворачивается на шестиграннике даже если недотянуть.
Но найти б/у Avenger несколько проще, их попросту больше чисто физически успели купить.
Единственное что бы я посоветовал сделать с новыми Kupo это подтянуть болты на ногах, иногда недотянутые слегка поставляются, это не сложно и стойка как монолит после протяжки.
Re[iTuner]:
Я вообще с-стенды в арендную студию не брал бы. Там амортизаторов нет. Еще колеса проблема на с-стенд поставить, а в арендной студии они желательны. Хотя не удивлюсь, если уже есть с-стенды с амортизаторами и с колесами. У меня информация 4-летней давности, когда себе студию собирал. После этого не следил за новинками. А что вы называете скользящей ногой-это такая скользящая ручка, похожая на пистолет? Она вроде на с-стенд не ставится. Не нужна она там. Для нее есть свое специальное основание. Или я не про то думаю?
Re[Sazon65]:
от:Sazon65
Я вообще с-стенды в арендную студию не брал бы. Там амортизаторов нет. Еще колеса проблема на с-стенд поставить, а в арендной студии они желательны. Хотя не удивлюсь, если уже есть с-стенды с амортизаторами и с колесами. У меня информация 4-летней давности, когда себе студию собирал. После этого не следил за новинками. А что вы называете скользящей ногой-это такая скользящая ручка, похожая на пистолет? Она вроде на с-стенд не ставится. Не нужна она там. Для нее есть свое специальное основание. Или я не про то думаю?Подробнее
Не, скользящая нога это именно нога. Актуальна в первую очередь на неровностях для выравнивания вертикали.
Стойки си-стендов бывают со съемной черепахой (основание с ногами с зажимом под Джуниор), цельные со складными ногами и цельные со складными ногами плюс верхняя скользящая вдоль ствола, такой вариант сейчас самый распространенный и дешевле составных. Самые простые, у которых только ноги складываются в одну плоскость сейчас уже редкость.
Амортизатор си-стенду не нужен, си-стенд это классика с давно выработанными алгоритмами работы с ними, кино производство давным давно тоннами их пользует.
Тут я отчасти соглашусь, желательно чтобы с ними управлялся опытный человек. Но при этом сломать именно стойку довольно сложно :) Неумеха же уронит оборудование с любой стойки, причем с бюджетной алю стойкой быстрее и может убить даже стойку :))
Колеса есть ко всему в общем то сейчас, и к си-стенду можно прикрутить, но си-стенд в них не особо нуждается, вот журавли лучше на колеса ставить, их тягать тяжело.
Тоже считаю что колесные стальные стойки для арендной студии самый лучший вариант, но они дороже стойки си-стенда со скользящей ногой а бюджетные сейчас возят неохотно, доставка дорогая, они габаритнее и тяжелые.
Есть относительно недорогие какие то китайские под разными марками в некоторых магазинах, правда на сколько они живучие и юзабельные я лично не знаю.
Re[pillbox]:
Спасибо за ответы! Приоритет именно за амортизатором и надежностью. Безусловно что нет колесиков это минус. Тогда какие классические стойки (не систенды) вы бы порекомендовали, так чтобы там был сопоставимый неубиваемый ресурс, амортизатор и туда можно было приделать колеса?
Re[pillbox]:
Если найдете Jinbei JF-238A Steel Light Stand, наверное самое лучшее из китайского. Даже в штатах не стесняются продавать.
В Казахстане вроде продают, и шлют в Россию, в России пока не видел.
Ценник в районе 7500р.
http://www.goldenshell.com.cn/en/Home/Product/detail/pro_id/226/search_type/38.html
Аналогичная но белее высокая JB-4200 Studio Light Stand, но их сложнее заполучить.
Еще у них из этой же линейки шикарные стойки-журавли M-8 2-in-1 Steel Light Stand и M-6 2-in-1 Steel Light Stand
Амортизаторов воздушных у стальных как правило нет. В лучшем случае резиновые колечки-буферы или пружины.
В Казахстане вроде продают, и шлют в Россию, в России пока не видел.
Ценник в районе 7500р.
http://www.goldenshell.com.cn/en/Home/Product/detail/pro_id/226/search_type/38.html
Аналогичная но белее высокая JB-4200 Studio Light Stand, но их сложнее заполучить.
Еще у них из этой же линейки шикарные стойки-журавли M-8 2-in-1 Steel Light Stand и M-6 2-in-1 Steel Light Stand
Амортизаторов воздушных у стальных как правило нет. В лучшем случае резиновые колечки-буферы или пружины.
Re[pillbox]:
от: pillbox
Всем привет, думаю купить в арендную студию систенды с амортизаторами и журавлями. Надоело менять стойки, убивают регулярно.
Систенды лично я очень полюбил, после случайного знакомства и продолжаю любить ;), для предметной съемки это просто сказка, НО, как мне кажется задачу так ставить ошибочно, нельзя просто рассматривать систенд как замену стандартной стойке, просто потому что она не убиваемая, устроена монолитно и из стали и тем более в арендной студии, не всем она подойдет, да и вообще начнем с того, что для работы с ней нужны навыки, как минимум технику безопасности пройти.
Покалечится какая нибудь фифа хрупкая в вашей студии, а вам потом отвечать ;) и я в общем-то не шучу, довольно агрессивная вещь, запросто отбиваются и пальцы и кости локтей и прочее. Это все в первую очередь надо учитывать и прорабатывать.
Во-вторых систенд делает систендом, то есть уникальным и особенным в работе его механика работы, так сказать хореография с которой становится возможным управление источниками света, флагами, рассеивателями, отражателями и пр.
К примеру, в предметной фотографии, благодаря основанию, становится удобно выставить целый лес систендов рядом с друг другом, даже в небольшой студии и виртуозно управлять и светом и всем чем угодно. Любая Фрост-рама, любой рассеиватель, отражатель, флаг и все что вам приходит в голову идеально удерживается и управляется "грипом" систенда, причем практически независимо от размеров. Систенд это система, которую можно дооснащивать, надо будет станет полноценным журавлем, хотя и стандартный грип уже позволяет выносить приборы и модификаторы довольно "по-журавлиному", идеально для портретной фотографии.
Если все это будет востребовано и оценено с должным достоинством, то хорошо, а так неубиваемые и стальные можно стойки обычные брать, не знаю насколько долгим будет их век, вероятно все равно как систенд не проживет, поскольку там конструкция основания иная, на заклепках, гайках и винтах.
Re[pillbox]:
от: pillbox
Столкнулся с тем что кроме Avenger, на рынке есть еще всякие Green Bean, Falconeyes и прочие.
У меня есть кран Green Bean - годится только для аккуратного индивидуального использования. Покупать в арендную студию эту марку не советую.
FE - это торговая марка. Под ней предлагается очень разное по качеству оборудование. Бывают под этой маркой и чисто железные кондовые стойки. Модель не назову, но они цельно железные и вместо заклёпок винты.
Re[pillbox]:
от:pillbox
Спасибо за ответы! Приоритет именно за амортизатором и надежностью. Безусловно что нет колесиков это минус. Тогда какие классические стойки (не систенды) вы бы порекомендовали, так чтобы там был сопоставимый неубиваемый ресурс, амортизатор и туда можно было приделать колеса?Подробнее
Манфрото с амортизаторами, они часто продаются по три в комплекте, они довольно надежные. Вообще, если вы в Москве, зайдите в какую нибудь студию с большой проходимостью, типа санлайт на электрозаводской и правда 24, спросите у ребят, которые там работают, у них вроде манфрото обычные. Они расскажут, как часто они ломаются и на сколько их хватает
Re[tfefirf]:
1. Foba - не такой уж и лидер. В подвесных системах многое сам не делает. К примеру Пантографы они используют от бывшего подразделения Manfrotto - IFF. Лучшие подвесные это Bacht.
2. Лучшие студийные стойки это Matthews, а не Avenger и тем более Manfrotto.
3. По соотношению цена/качество самый лучший вариант - Kupo
2. Лучшие студийные стойки это Matthews, а не Avenger и тем более Manfrotto.
3. По соотношению цена/качество самый лучший вариант - Kupo
Re[td_sale]:
от: td_sale
Лучшие подвесные это Bacht.
Рискну согласиться. Хотя это не мой специалитет.
от: td_sale
2. Лучшие студийные стойки это Matthews, а не Avenger и тем более Manfrotto.
3. По соотношению цена/качество самый лучший вариант - Kupo
Тёмный я человек - даже не очень понимаю, чем это так замечательны Matthews.
А в остальном - руками надо трогать. Если стойка из стали и нормальной стали, и всё на винтах - убей бог не пойму, чем она плохая.
А в арендной студии, где проходной двор - всё что угодно могут сломать. "Сдуру можно и х... сломать", (с), народная мудрость.
Мне как то знакомые лет 15 назад сделали подарок - штатив поддельный, видимо китайский. Где они купили - не знаю. Ну я тоже промолчал - дарёному коню в зубы не смотрят, и дорого внимание, а не подарок. Так я его когда разложил, у него штифт заел. Я складывать - не хочет. Нажал - а труба по штифту расходиться стала. Вместо стали - обычная железка. Так разложенный и выкинул.