NX Studio

Всего 42 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[Barxudarov]:

от:Barxudarov
Хорошая программа. Найти требуемые icc-профили беззеркальных камер не удается. Видимо разработчик софта поменял логику процесса и их теперь не найти. Хотя даже с последеней зерклки D850 они генерируются на лету. Бери не хочу.Даже с линейной тональностью.

Подробнее


если заметили для 850 то там разделено на два профиля и воспользоваться должной тональной кривой не удастся. никон провел свою работу над ошибками) так было еще и в cnx-d. да и какой резон никону работать на кого-то бесплатно ?
RE[ИльяТ]:
от: ИльяТ
Есть кто в 23м пользуется этой программой?

Есть. Даёт для Никон самые натуральные цвета.
RE[Lesnoybrodyaga]:
от: Lesnoybrodyaga
Есть. Даёт для Никон самые натуральные цвета.


Да, мне она тоже за это нравится. Я и не обрабатываю даже, а так кривые подправляю. А то лайтрум открываешь, а все цвета пережаренные, насыщенные, использую его только для слайд-шоу.

Но иногда приходится разбираться - методом "научного тыка".
Все обучалки в интернете на лайтрум и фш...
Хотел тут киношную картинку, чтобы света теплые, а тени синие -  да что то не особо вышло. Не подскажите как?

RE[Brainhand]:
киношная картинка это:
свет, в первую очередь - свет
светлая оптика,
антураж, одежда, макияж,
понимание почему именно это фокусное для этой сцены,
...

а тил-энд-оранж - это свистоперделка
RE[Lesnoybrodyaga]:
от: Lesnoybrodyaga
Есть. Даёт для Никон самые натуральные цвета.

Далеко не везде и всегда а по остальным настройкам там швах.
RE[_andy_]:
от: _andy_
киношная картинка это:
свет, в первую очередь - свет
светлая оптика,
антураж, одежда, макияж,
понимание почему именно это фокусное для этой сцены,
...

а тил-энд-оранж - это свистоперделка

полностью согласен!
но Лейбовиц имея все что Вы перечислили -  снимает на 24-70 с фрост рамами и зонтом на отражение. А тени и света рисует. 
Кино вообще на пленку снимают для антуража)

Про синие тени - я в кривой точку синего поднимаю, тени тонируются, но иногда и все фото. А я не люблю когда вся фотка в пелене зеленой, синей или желтой, как сейчас модно, аля киношная картинка...

Сам в цвете снимаю 2й год. Вот и разбираюсь. По оптике у меня 24-70/2,8 и 70-200/2,8 вр2 никкоры. 

Что то посоветуете? почитать/посмотреть? 

понравилась мысль про фокусные, интересно, в кино тот же смысл использования как и в фото?!
если мне надо эффект присутствия снимаю на 35 (по завету Каппы), если надо задник приблизить к переднему плану или размыть фон 200. 
RE[ИльяТ]:

от:ИльяТ
полностью согласен!
но Лейбовиц имея все что Вы перечислили -  снимает на 24-70 с фрост рамами и зонтом на отражение. А тени и света рисует. 
Кино вообще на пленку снимают для антуража)

Про синие тени - я в кривой точку синего поднимаю, тени тонируются, но иногда и все фото. А я не люблю когда вся фотка в пелене зеленой, синей или желтой, как сейчас модно, аля киношная картинка...

Сам в цвете снимаю 2й год. Вот и разбираюсь. По оптике у меня 24-70/2,8 и 70-200/2,8 вр2 никкоры. 

Что то посоветуете? почитать/посмотреть? 

понравилась мысль про фокусные, интересно, в кино тот же смысл использования как и в фото?!
если мне надо эффект присутствия снимаю на 35 (по завету Каппы), если надо задник приблизить к переднему плану или размыть фон 200. 

Подробнее

про Лейбовиц и других - сначала ты работаешь на имя, потом имя на тебя, мне далеко не всё нравится, что она делает. Шагал мог расплатиться в ресторане, просто поставив закорючку на салфетке.

ничего не посоветую читать, смотрите, много смотрите, Тарантино работал в прокате и смотрел, это прекрасная школа...

а для понимания, откуда берётся киношная картинка, вот





RE[Brainhand]:
 Как я думаю, что кино это прежде всего история в действии. А свет, тональность, композиция и тд. это всего лишь средства передачи образа. 
 Но свет, конечно, одно из важнейших вещей, хотя без хорошей игры актеров - все это будет бесполезно..))
 
 А пока я не знаю как применить это все на практике в фотосъемке, ибо снимать все на рассвете или закате - жуткое однообразие. А рассеянного освещения у нас две недели в году...
RE[Brainhand]:
судя по посту выше, 
под "киношной" картинкой, каждый из нас понимает что-то своё 

:)
RE[_andy_]:
от: _andy_
судя по посту выше, 
под "киношной" картинкой, каждый из нас понимает что-то своё 

:)


это я ввел Вас в заблуждение..
Изначально мой вопрос звучал "как цвет накрутить" в NX Studio )))
RE[Brainhand]:
NX Studio обновился до версии 1.7.0

  • • Добавлена поддержка Z6III.

  • • Добавлен режим Picture Control [Гибкий цвет].

  • • Добавлены способы быстрого доступа для элементов корректировки [Копир. все корректировки], [Вставить корректировки], [Сохр. все корректировки] и [Загр. корректировки].

  • • Повышена скорость обработки при просмотре уменьшенных изображений в папке, содержащей большое количество изображений.

  • • Повышена скорость обработки в Nikon Transfer 2 при просмотре уменьшенных изображений серии, состоящей из большого количества изображений.

  • • Исправлена ошибка, вызывавшая принудительное завершение работы NX Studio при использовании с Camera Control Pro 2.

  • В новом Picture Control [Гибкий цвет] добавили новые интересные инструменты его тонкой настройки. Кто пользуется этой программой будет интересно разобраться и накрутить желаемое.

RE[Barxudarov]:

от:Barxudarov
NX Studio обновился до версии 1.7.0

  • • Добавлена поддержка Z6III.

  • • Добавлен режим Picture Control [Гибкий цвет].

  • • Добавлены способы быстрого доступа для элементов корректировки [Копир. все корректировки], [Вставить корректировки], [Сохр. все корректировки] и [Загр. корректировки].

  • • Повышена скорость обработки при просмотре уменьшенных изображений в папке, содержащей большое количество изображений.

  • • Повышена скорость обработки в Nikon Transfer 2 при просмотре уменьшенных изображений серии, состоящей из большого количества изображений.

  • • Исправлена ошибка, вызывавшая принудительное завершение работы NX Studio при использовании с Camera Control Pro 2.

  • В новом Picture Control [Гибкий цвет] добавили новые интересные инструменты его тонкой настройки. Кто пользуется этой программой будет интересно разобраться и накрутить желаемое.

Подробнее


благодарю за инфу. Только на прошлой неделе обновился до 1.6.4. Качаю 1.7
RE[Brainhand]:
Поставил 1.7. Разницы не заметил, стал тормозить.
RE[ИльяТ]:
от: ИльяТ
Поставил 1.7. Разницы не заметил, стал тормозить.

Не согласен. Очень хорошее обновление бесплатной программы.Добавлены новые инструменты для  создания под свои задачи и условия съемки фактически своего Picture Control. Теперь и владельцы ранее выпущенных камер смогут обработать свои NEF с новой атмосферой.

    Из хотелок-дать пользователю такие же инструменты для творчества с Picture Control Flat (Плоский).

RE[Brainhand]:
Лучше бы кисть доработали
RE[ИльяТ]:
от: ИльяТ
Лучше бы кисть доработали

А что с кистью не так ?
RE[Barxudarov]:
от: Barxudarov
А что с кистью не так ?

нельзя контролировать где берет образец. Получается невпопад, иногда.
RE[ИльяТ]:
от: ИльяТ
нельзя контролировать где берет образец. Получается невпопад, иногда.

Брать образец кистью ? Может имеете ввиду пипетку ?
RE[Barxudarov]:
от: Barxudarov
Брать образец кистью ? Может имеете ввиду пипетку ?

Нет. Инструмент кисть. Чтобы замазать что то, иногда за образец применяет не подходящий кусок. В ЛР можно в ручную настраивать место взятие образца и его свойства.
RE[Brainhand]:
Благодаря партнерству с Ichikawa Soft Laboratory компания Nikon лицензировала свои уникальные профили камер ICC и может использовать их в программном обеспечении Capture NX-D и Capture NX2 для обработки RAW. Ни их существование, ни их распространение не разрешены лицензией. Тем не менее, приложения Nikon создают входные профили ICC и извлекают их во временный каталог при работе с NEF. Чтобы получить цвет (и, при необходимости, тон) Nikon в качестве основы для обработки NEF в другом программном обеспечении, я просто использую созданный профиль ICC, посетив закрытую папку Windows AppData/Local/Temp/. Я являюсь пользователем продукта Nikon.basketball stars
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта