Canon EOS R5, Canon EOS R5c

Всего 17304 сообщ. | Показаны 15801 - 15820
RE[dmihel]:
Цитата:
от: dmihel
А 8к ты не используешь? 

8к отлично заходит для общаков, это тот случай, где может быть полезно кадрировать с запасом. Особенно, когда камера стоит без присмотра, а снимаешь в это время другой. А просто, чтобы нарезать из материала вертикальные рилс оно особо ни к чему, к тому же движуху под клиповую нарезку чаще снимаю 50р, чего в 8к на R5 нету. В R5-2 будет и это прям топ.
RE[howo]:
Цитата:

от:howo
По большому счёту, важность информации о пробеге камеры сильно преувеличена, учитывая, что количество срабатываний затвора может иметь разброс в очень больших пределах. Многое зависит от условий эксплуатации. 
Важное значение имеет общее состояние камеры, её бережная эксплуатация.

Ну, выйдет из строя затвор - и что с того? Замена затвора - вполне рутинная операция, не требующая каких-то огромных затрат с вашей стороны, если только это не совсем уж древняя камера, комплектующие к которой найти проблематично.

Подробнее


Логика тут такая же, как пробег автомобиля. Характеристика, которая косвенно говорит о том, насколько интенсивно использовалась камера. Потому как сделать кадр - это не только хлопок створки. Это также нажатие на несколько кнопок (как минимум спуск), отработка цикла считывание, обработки и записи на карту памяти итд. В видеокамерах вот сквозной таймер записи встречается для той же цели - оценить, сколько вообще устройство было в работе. В БЗК, кстати, тоже не помешало бы)
RE[howo]:
Цитата:

от:howo
Ну, выйдет из строя затвор - и что с того? Замена затвора - вполне рутинная операция, не требующая каких-то огромных затрат с вашей стороны, если только это не совсем уж древняя камера, комплектующие к которой найти проблематично.

Подробнее

Это всё немного не так. Выше уже описали, как это на деле. Ресурс затвора показывает насколько камера интенсивно использовалась. Ну, а сама замена да рутинное дело, если конечно всё ок с СЦ и запчастями.
RE[feog]:
Кто-то знает, как называется функция (галочка может) в DPP, когда просматриваешь равки, прога как бы слегка сама давит шумы. У меня почему-то этого сейчас нет. Когда открываешь, фото наоборот сперва чистое, а после прогрузки становится шумнее.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
Кто-то знает, как называется функция (галочка может) в DPP, когда просматриваешь равки, прога как бы слегка сама давит шумы. У меня почему-то этого сейчас нет. Когда открываешь, фото наоборот сперва чистое, а после прогрузки становится шумнее.

Подробнее

Шумоподавление в DPP настраивается в Настройках (Ctrl+K) на вкладке "Обработка изображения 1". Там можно выбрать опцию "Применить настройки фотоаппарата" (у меня она стоит) или опцию "Установить по умолчанию", где можно задать степень подавления шумов по умолчанию вручную.
RE[БС]:
Цитата:

от:БС
Шумоподавление в DPP настраивается в Настройках (Ctrl+K) на вкладке "Обработка изображения 1". Там можно выбрать опцию "Применить настройки фотоаппарата" (у меня она стоит) или опцию "Установить по умолчанию", где можно задать степень подавления шумов по умолчанию вручную.

Подробнее

Я поковырялся и заметил то, что он давит шумы от ISO 320 до примерно 800 дальше как-то давит не понятно, всё равно зерно. Ну да ладно, не критично. Просто чисто при просмотре это только видно, в конвертере рав всё равно не заметно.

А вот цвет кожи, который даёт Camera Raw если выставить Camera Standart в профиле прям стал уже немного подбешивать. всё, что жёлтого и оранжевого цвета краснит местами. Я не понимаю одного, почему Кэнон не поделятся нормальным профилем для Adobe.




Вот, к примеру жёлтый цвет. Если оставить Adobe Standart он, вроде, как жёлтый, зато всё остальное блёклое, а если сделать, как положено Camera Standart, тогда появляется паразитный красный оттенок. Да выправить можно, хоть в самой ACR, хоть масками потом. Раньше, как-то особо не раздражало это, а теперь прям надоедает уже. Цвет я трогаю всегда в зависимости от задачи. В целом просто раздражает то, что скажем так по дефолту вылазят эти паразитные оттенки. Неужели прям никак не побороть это? Должен же быть нормальный профиль где-то. Или в природе до сих пор нет?
RE[feog]:
А профиль не надо под камеру выбирать? )
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
Я поковырялся и заметил то, что он давит шумы от ISO 320 до примерно 800 дальше как-то давит не понятно, всё равно зерно. Ну да ладно, не критично. Просто чисто при просмотре это только видно, в конвертере рав всё равно не заметно.

А вот цвет кожи, который даёт Camera Raw если выставить Camera Standart в профиле прям стал уже немного подбешивать. всё, что жёлтого и оранжевого цвета краснит местами. Я не понимаю одного, почему Кэнон не поделятся нормальным профилем для Adobe.




Вот, к примеру жёлтый цвет. Если оставить Adobe Standart он, вроде, как жёлтый, зато всё остальное блёклое, а если сделать, как положено Camera Standart, тогда появляется паразитный красный оттенок. Да выправить можно, хоть в самой ACR, хоть масками потом. Раньше, как-то особо не раздражало это, а теперь прям надоедает уже. Цвет я трогаю всегда в зависимости от задачи. В целом просто раздражает то, что скажем так по дефолту вылазят эти паразитные оттенки. Неужели прям никак не побороть это? Должен же быть нормальный профиль где-то. Или в природе до сих пор нет?

Подробнее

Купите профили и всё будет в норме цвет практически как в ДПП, я давно это сделал по совету Матросика Сергея.
Вот ссылка на сайт
https://courses.willgoodlet.com
RE[GE]:
Цитата:
от: GE
Купите профили и всё будет в норме цвет практически как в ДПП, я давно это сделал по совету Матросика Сергея.
Вот ссылка на сайт
https://courses.willgoodlet.com

Интересно, как их купить в нынешнее время?
RE[ovdmse]:
Цитата:
от: ovdmse
А профиль не надо под камеру выбирать? )

Надо, но где взять? Вот тот, что Camera Settings не родной стоит, но тоже выдает ерунду по факту.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Интересно, как их купить в нынешнее время?

Без понятия как у вас всё работает. 
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Интересно, как их купить в нынешнее время?

Я ими не пользуюсь в результате, линейным профилем — да 
RE[feog]:
RE[SergSS]:
Цитата:

от:SergSS
Я купил когда-тг эти профили, ссылку отправил в личку. Не могу сказать, что цвет прям как в DPP.
Мне важен был скинтон - никакие профили в ACR/LR не способны дать цвет кожи, который получается в DPP. Более - менее похоже - это Camera Landscape, но нужно снижать насыщенность и контраст, если это сделать - результат близок, но всё равно не то. К сожалению, в DPP даже на современных процессорах Intel 14-го поколения, видеоускорителях типа Nvidia RTX 3060 , с памятью от 32 гб DDR5 частотой выше 6000 мГц и скоростных накопителях типа WD SN850x или Samsung 980pro в DPP дикие тормоза, можно работать только с небольшим количеством фото.
Может, на процессорах Mac M2 , на машинках типа Apple MacStudio MAX будет быстрее, но сомневаюсь

Подробнее

Да, то, что тупит это отдельная история. Я вот в целом не пойму прикола dpp, для меня это, как просмотрщик штатный. Я ковырялся там, обрабатывал, ну да, а что потом дальше? Экспорт в фш? То есть, хочется, как бы именно равку крутить в фш, а не жпег после dpp, а тут получается, что ты сделал обработку, сохранил в tiff, а потом его в камере рав открывать дополнительно или что? Короче какой-то рудиментарный инструмент. Не серьезный. А в фш, да можно, но приходится править цвета. Мне вообще не понятно, почему так сложно было сделать приемлемые цветовые профили для адоби. Бредятина.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Я ими не пользуюсь в результате, линейным профилем — да 

Линейным, это в acr что?
RE[feog]:
Интересно, с каких фотоаппаратов можно raw крутить сразу в фотошопе? Я что-то пропустил? 
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Линейным, это в acr что?

Линейным профилем. Профили Вудлета не нравятся, да и рассчитаны они на природу. Самый лучший из сторонних, на мой взгляд, до сих пор https://www.colorfidelity.com/
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Интересно, с каких фотоаппаратов можно raw крутить сразу в фотошопе? Я что-то пропустил? 

Он наверное имел в виду ACR.
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Интересно, с каких фотоаппаратов можно raw крутить сразу в фотошопе? Я что-то пропустил? 

с любых. сюжетность фотки слабо зависит от фотоаппарата. Коммерция -- да. Но много шедевров было сделано на самые обычные аппараты (местами одноразовые). Главное, не забывать, что фотоаппарат всего лишь инструмент. Так что все зависит только от цели съемки. (капитан очевидность)

что-то тут замарочились с профилями, а мне они вообще не понравились. Просто открывая в фотошопе -- результат лучше. В ночной съемке сильно помогает pureRaw.

RE[ihar]:
Цитата:

от:ihar
с любых. сюжетность фотки слабо зависит от фотоаппарата. Коммерция -- да. Но много шедевров было сделано на самые обычные аппараты (местами одноразовые). Главное, не забывать, что фотоаппарат всего лишь инструмент. Так что все зависит только от цели съемки. (капитан очевидность)

что-то тут замарочились с профилями, а мне они вообще не понравились. Просто открывая в фотошопе -- результат лучше. В ночной съемке сильно помогает pureRaw.

Подробнее

Супер! Пользователям R5 добавили новые функции открытия raw напрямую в фотошопе. Пожалуй стоит задуматься о переходе на R5. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта