
Камеры и объективы Fujifilm
Всего 18942 сообщ.
|
Показаны 18681 - 18700
RE[Pomo]:
X-T2 18mm f2


RE[Pomo]:
X-T2 18mm f2


RE[Vasil_M]:
X-E3 и "прошками" я пользовался больше всего (хотя было порядка 40 камер). Пожалуй, купил бы еще X-Pro2 в графитовом исполнении.
Прошки - наверное, мои любимые камеры. X-Pro1 имеет великолепный цвет в JPG. Думаю, это лучший цвет Fuji. Причем, там даже можно не перебирать пленки, а снимать на стандартную Provia. Также эта камера относительно легче остальных прошек. И с последней прошивкой она включается и снимает достаточно быстро. Я ее сейчас использую с разными мануальными объективами.
X-Pro3 имеет "полный фарш" для своего времени и скрытый экран. Этот экран можно любить и ненавидеть одновременно. Но факт в том, что X-Pro3 быстро прокачивает ваши навыки стрит-фотографа. Вы учитесь снимать от пояса вслепую. Учитесь не пересматривать каждый снятый кадр. Поначалу это дается сложно, но затем втягиваетесь и через какое-то время видите результат. И еще это очень редкая, практически, уникальная камера. Общаясь с кучей фотографов, я много раз видел "сотку", Ricoh GR, даже разные лейки, но ни разу ни у кого не видел X-Pro3. Хотя все знают эту камеру.
По качеству изготовления X-Pro2 и X-Pro3 - вне конкуренции! Пока что не видел ни одной камеры, которые сравнятся с ними. Это супер-надежность и безотказность. X-Pro2 я гонял и в хвост, и в гриву два с половиной года - там не было ни единой царапинки, ни одного горячего пикселя, камера не показала ни одной ошибки за все время! X-Pro3 - та же история, камера со мной более трех лет. Там до сих пор ни одной царапинки! Ей реально можно колоть орехи.
Fujifilm X100V - это отличная камера, но X-Pro3 - это уникальная камера! )
Прошки - наверное, мои любимые камеры. X-Pro1 имеет великолепный цвет в JPG. Думаю, это лучший цвет Fuji. Причем, там даже можно не перебирать пленки, а снимать на стандартную Provia. Также эта камера относительно легче остальных прошек. И с последней прошивкой она включается и снимает достаточно быстро. Я ее сейчас использую с разными мануальными объективами.
X-Pro3 имеет "полный фарш" для своего времени и скрытый экран. Этот экран можно любить и ненавидеть одновременно. Но факт в том, что X-Pro3 быстро прокачивает ваши навыки стрит-фотографа. Вы учитесь снимать от пояса вслепую. Учитесь не пересматривать каждый снятый кадр. Поначалу это дается сложно, но затем втягиваетесь и через какое-то время видите результат. И еще это очень редкая, практически, уникальная камера. Общаясь с кучей фотографов, я много раз видел "сотку", Ricoh GR, даже разные лейки, но ни разу ни у кого не видел X-Pro3. Хотя все знают эту камеру.
По качеству изготовления X-Pro2 и X-Pro3 - вне конкуренции! Пока что не видел ни одной камеры, которые сравнятся с ними. Это супер-надежность и безотказность. X-Pro2 я гонял и в хвост, и в гриву два с половиной года - там не было ни единой царапинки, ни одного горячего пикселя, камера не показала ни одной ошибки за все время! X-Pro3 - та же история, камера со мной более трех лет. Там до сих пор ни одной царапинки! Ей реально можно колоть орехи.
Fujifilm X100V - это отличная камера, но X-Pro3 - это уникальная камера! )
RE[Vasil_M]:
Vasil_M, очень хорошо!
RE[Pomo]:
от:Pomo
Vasil_M, очень хорошо!Подробнее
пасиб)
RE[Pomo]:
X-T2 18mm f2


RE[Pomo]:
X-T2 18mm f2


RE[Pomo]:
X-T2 18mm f2


RE[frontline assembly]:
от:frontline assembly
X-T2 18mm f2Подробнее
Где это вы так?)
RE[Velesich]:
от: Velesich
X-E3, Zeiss 1.8/32
Город с окраины
Такое надо не на окраине города сажать.
А дальше гораздо.
RE[Pomo]:
https://m.youtube.com/watch?v=H-TAt_cXL7w&pp=ugUEEgJlbg%3D%3D#
Заметил такую простую истину!
Действительно не особо важно чем снимать.Главное уметь видеть и экспонировать кадр!А ещё главнее,уметь найти этот кадр!А ещё главнее суметь его снять!
Вот наткнулся на видео об одном уличном фотографе,женщине.
Она снимает на обычную XT-30 и Fujinon 27/2,8.
Какие яркие,интересные у нее кадры!Просто удивительно.В нашей ветке таких кадров очень мало,мягко говоря!Значит мы не умеем снимать?
Ну или почти не умеем!
Заметил такую простую истину!
Действительно не особо важно чем снимать.Главное уметь видеть и экспонировать кадр!А ещё главнее,уметь найти этот кадр!А ещё главнее суметь его снять!

Вот наткнулся на видео об одном уличном фотографе,женщине.
Она снимает на обычную XT-30 и Fujinon 27/2,8.
Какие яркие,интересные у нее кадры!Просто удивительно.В нашей ветке таких кадров очень мало,мягко говоря!Значит мы не умеем снимать?

Ну или почти не умеем!
RE[second]:
от:second
Заметил такую простую истину!
Действительно не особо важно чем снимать.Главное уметь видеть и экспонировать кадр!А ещё главнее,уметь найти этот кадр!А ещё главнее суметь его снять!
Вот наткнулся на видео об одном уличном фотографе,женщине.
Она снимает на обычную XT-30 и Fujinon 27/2,8.
Какие яркие,интересные у нее кадры!Просто удивительно.В нашей ветке таких кадров очень мало,мягко говоря!Значит мы не умеем снимать?
Ну или почти не умеем!
https://m.youtube.com/watch?v=H-TAt_cXL7w&pp=ugUEEgJlbg%3D%3D#Подробнее
Понятное дело дама снимает на коротке и в лоб с пыхой. Не берусь обсуждать результаты, однако сам считаю совать камеру в лоб не очень этичным а многие стрит фотографы и совсем полагают это неким читерством и нарушением общей идеи стрит фото как фиксацию реальности без ее модификации, а иначе картинки начинают пестреть эффектными ошарашенными старушками (впрочем какое кому дело до идей?). Эта дама ну слава богу не под нос сует камеру. Очень многие хотели бы снимать ближе и скажем в Нью Йорке или там в Италии с этим попроще. Или в юговосточной Азии. В Европе во многих странах такое может закончится серьезными проблемами. А появление в кадрах детей это вообще крайне опасно. Я у себя разок направил камеру на девочку на спорт площадке и довольно из далека. Немедленно прибежали разгневанные родители. Поэтому часто проблема не в неумении снимать а прочих факторах.
RE[Vasil_M]:
от:Vasil_M
Понятное дело дама снимает на коротке и в лоб с пыхой. Не берусь обсуждать результаты, однако сам считаю совать камеру в лоб не очень этичным а многие стрит фотографы и совсем полагают это неким читерством и нарушением общей идеи стрит фото как фиксацию реальности без ее модификации, а иначе картинки начинают пестреть эффектными ошарашенными старушками (впрочем какое кому дело до идей?). Эта дама ну слава богу не под нос сует камеру. Очень многие хотели бы снимать ближе и скажем в Нью Йорке или там в Италии с этим попроще. Или в юговосточной Азии. В Европе во многих странах такое может закончится серьезными проблемами. А появление в кадрах детей это вообще крайне опасно. Я у себя разок направил камеру на девочку на спорт площадке и довольно из далека. Немедленно прибежали разгневанные родители. Поэтому часто проблема не в неумении снимать а прочих факторах.Подробнее
В целом согласен. Но есть ведь фотографы которые и не суют вспышку в лицо прохожим! И кадры у них очень интересные получаются!
Там на этом канале много есть видео о таких фотографах!
По поводу этики тоже согласен.Фотограф должен понимать куда можно совать свой обЪектив а куда и не следует!
Как то смотрел мастер класс от одного известного питерского фотографа,которого все знают.Он ходил по Питеру с учениками и они все были с камерами и снимали все подряд.Так вот мне как то очень не понравилось как они толпой окружили бомжа роющегося в мусорном баке и начали его снимать!
Омерзительное,я вам скажу,было зрелище!
RE[second]:
от: second
...
Омерзительное,я вам скажу,было зрелище!
Происходи это не в Питере, а в Стамбуле, то нормально зашло бы. "Родной" трэш раздражает, а импортный - норм.
RE[Kvit]:
от: Kvit
Происходи это не в Питере, а в Стамбуле, то нормально зашло бы. "Родной" трэш раздражает, а импортный - норм.
Я лично для себя считаю просто пошло примитивным снимать калек, увечных, алкоголиков, а так же беспомощных. Снимать хочу интересных. Не обязательно молодых.
RE[Pomo]:
Из обзорщиков очень мало кто умеет фотографировать. Бывает, что у человека десятки или даже сотни тысяч подписчиков, регулярно снимает контент про камеры, однако свои фотографии не выдерживают критики.
Есть исключения. Например, рекомендую на YouTube посмотреть канал Mark Hanna. Там всего около 6 тыс. подписчиков. Человек гуляет по разным городам и снимает POV-видео как стрит-фотограф. У него было несколько разных Fuji. Вот он более-менее умеет снимать. По крайней мере, владеет композицией.
p.s. Кто касается тетки с X-T30, то у нее очень хорошие и выразительные кадры.
Есть исключения. Например, рекомендую на YouTube посмотреть канал Mark Hanna. Там всего около 6 тыс. подписчиков. Человек гуляет по разным городам и снимает POV-видео как стрит-фотограф. У него было несколько разных Fuji. Вот он более-менее умеет снимать. По крайней мере, владеет композицией.
p.s. Кто касается тетки с X-T30, то у нее очень хорошие и выразительные кадры.
RE[Pomo]:
от:Pomo
Из обзорщиков очень мало кто умеет фотографировать. Бывает, что у человека десятки или даже сотни тысяч подписчиков, регулярно снимает контент про камеры, однако свои фотографии не выдерживают критики.
Есть исключения. Например, рекомендую на YouTube посмотреть канал Mark Hanna. Там всего около 6 тыс. подписчиков. Человек гуляет по разным городам и снимает POV-видео как стрит-фотограф. У него было несколько разных Fuji. Вот он более-менее умеет фотографировать. По крайней мере, владеет композицией.
p.s. Кто касается тетки с X-T30, то у нее хорошие снимки.Подробнее
Так речь то идет не об обзорщиках!Там как раз таки контент о фотографах,в основном об уличных!
Для меня просто идеалом фотографии является уличная фотография,журналистика,тревел и т.д.
Поэтому я смотрю такие видео!Допустим какие то портреты снятые в студиях со световым оборудованием и т.д. мне вообще не интресны!
