от:nordreamПодробнее
Камеры и объективы Fujifilm
Всего 19699 сообщ.
|
Показаны 3861 - 3880
Re[nordream]:
Re[Pomo]:

X-T2 meyer orestor 200 f2.8
Re[Pomo]:
Всем привет, много раз писал тут, что не устраивает детализация моего 18-55 при фокусировки на бесконечность (пейзажи всякие и т.д.). Начал плотно изучать тему, смотрел равы DPR, тестировал в магазине 16-55 и 16-80, читал форум фуджи, писал в сообществе в телеграмме, даже питерскому амбассодору показывал свои примеры.
В итоге купил 16-80, потом решил сравнить качество картинки 18-55 и 16-80. Чтобы тест был +/- правильным я начал искать как включить на экране шкалу указывающие фокусное расстояние, но нашёл только шкалу фокусировки (раньше никогда не пользовался - доверял технике :)). Включив эту шкалу я заметил интересную особенность, что там где 16-80 фиксирует бесконечность (на всех фокусных) 18-55 выдаёт не бесконечность, а показания от 3х до 5ти метров (только на 55мм фиксирует бесконечность). При этом объектив подтверждает фокус, при этом видимо не доводит линзы до нужного положения - в итоге изображение попадало в ГРИП за счет гиперфокала, но при этом имело низкую детализацию.
В итоге буду сдавать объектив на гарантийный ремонт (скорее всего будут менять привод автофокуса).
В итоге купил 16-80, потом решил сравнить качество картинки 18-55 и 16-80. Чтобы тест был +/- правильным я начал искать как включить на экране шкалу указывающие фокусное расстояние, но нашёл только шкалу фокусировки (раньше никогда не пользовался - доверял технике :)). Включив эту шкалу я заметил интересную особенность, что там где 16-80 фиксирует бесконечность (на всех фокусных) 18-55 выдаёт не бесконечность, а показания от 3х до 5ти метров (только на 55мм фиксирует бесконечность). При этом объектив подтверждает фокус, при этом видимо не доводит линзы до нужного положения - в итоге изображение попадало в ГРИП за счет гиперфокала, но при этом имело низкую детализацию.
В итоге буду сдавать объектив на гарантийный ремонт (скорее всего будут менять привод автофокуса).
Re[multydrew]:
Интересная информация, не сталкивался с этим на других объективах. Держите в курсе.
Re[Pomo]:
Продал свою X-E3...
Re[Pomo]:
XPRO2 остается или готовится к продаже ради XE4?
Re[Pomo]:
Удивили.... и что взамен?
Re[Pomo]:
Пожалуй, X-E3 - по совокупности характеристик лучшая камера, что у меня была. У меня их было даже две: черная и серебристая :) И могу смело порекомендовать эту камеру всем фотолюбителям, которые входят в систему. Fujifilm X-E3 - маленькая, быстрая, стильная и с отличной картинкой.
Почему продал? X-Pro2 имеет аналогичную картинку и скорость работы. Конечно, эту камеру сложно носить в руке или на кистевом ремне как X-E3. Но если повесить на шею, что прошка мне нравится чуть больше. Там более оперативное управление, есть колесо ISO, больше кнопок, лучше экран, есть оптический видоискатель. Также немаловажны защита от влаги и пыли, два слота для карт памяти, которые отдельно от аккумулятора, механический затвор на 1/8000 сек. и т.д. Флагман - есть флагман.
Еще такой момент, что прошка дороже и сУрьезней смотрится. Она внушает респект одним своим видом - и фотографам, и моделям, и обычным прохожим. Например, с прошкой мне еще ни разу не сказали "а что вы здесь снимаете?". У моделей ни разу не возникло удивления, что камера какая-то маленькая, как это было регулярно с X-E3.
Мне кажется, что X-E3 - для молодых фотографов. А X-Pro2 - это более "взрослая" камера, она очень брутальная и мужская. По внешнему виду ставлю X-Pro2 на первое место. Она обходит X-E3, X100T, Pen-F, которые ранее занимали лидирующие позиции в моем рейтинге :)

Почему продал? X-Pro2 имеет аналогичную картинку и скорость работы. Конечно, эту камеру сложно носить в руке или на кистевом ремне как X-E3. Но если повесить на шею, что прошка мне нравится чуть больше. Там более оперативное управление, есть колесо ISO, больше кнопок, лучше экран, есть оптический видоискатель. Также немаловажны защита от влаги и пыли, два слота для карт памяти, которые отдельно от аккумулятора, механический затвор на 1/8000 сек. и т.д. Флагман - есть флагман.
Еще такой момент, что прошка дороже и сУрьезней смотрится. Она внушает респект одним своим видом - и фотографам, и моделям, и обычным прохожим. Например, с прошкой мне еще ни разу не сказали "а что вы здесь снимаете?". У моделей ни разу не возникло удивления, что камера какая-то маленькая, как это было регулярно с X-E3.
Мне кажется, что X-E3 - для молодых фотографов. А X-Pro2 - это более "взрослая" камера, она очень брутальная и мужская. По внешнему виду ставлю X-Pro2 на первое место. Она обходит X-E3, X100T, Pen-F, которые ранее занимали лидирующие позиции в моем рейтинге :)

Re[Pomo]:
Ну что же, теперь ждем хороших снимков от вас на Fujifilm X-Pro2 :)
Re[Alex7236]:
от: Alex7236
Ну что же, теперь ждем хороших снимков от вас на Fujifilm X-Pro2 :)
Постараюсь )
Re[dima_nn]:
от: dima_nn
Эта получилась стильно!!!
Благодарю
Re[Pomo]:
от: Pomo
БлагодарюВсех моих моделей обычно можно найти в сториз инстаграма.
Не. Я про карточку и постановку.
Re[multydrew]:
от:multydrew
Включив эту шкалу я заметил интересную особенность, что там где 16-80 фиксирует бесконечность (на всех фокусных) 18-55 выдаёт не бесконечность, а показания от 3х до 5ти метров (только на 55мм фиксирует бесконечность). При этом объектив подтверждает фокус, при этом видимо не доводит линзы до нужного положения - в итоге изображение попадало в ГРИП за счет гиперфокала, но при этом имело низкую детализацию.Подробнее
у многих стёкол максимальная резкость как-раз в гиперфокале т.е. если довести руками его до отметки в бесконечность, то, наиболее вероятно, разрешающая способность на горизонте - снизится (ну а средний план просто выпадет из грип) раз стекло настаивает именно на таком алгоритме
бонусом там шкала то довольно условная - на 55 стекло вероятно либо просто дальше катается либо уже за счёт грип дальше уезжает при точке фокуса на горизонте
ну и да, увы, многие стекла тупо просто плохо работают на дальнем плане (хотя вообще мой 18-55 вполне адекватен там был на 18-35)
Re[Orlov Stanislav]:
от:Orlov Stanislav
у многих стёкол максимальная резкость как-раз в гиперфокале т.е. если довести руками его до отметки в бесконечность, то, наиболее вероятно, разрешающая способность на горизонте - снизится (ну а средний план просто выпадет из грип) раз стекло настаивает именно на таком алгоритме
бонусом там шкала то довольно условная - на 55 стекло вероятно либо просто дальше катается либо уже за счёт грип дальше уезжает при точке фокуса на горизонте
ну и да, увы, многие стекла тупо просто плохо работают на дальнем плане (хотя вообще мой 18-55 вполне адекватен там был на 18-35)Подробнее
Я бы мог согласится, но там где я пытаюсь сфотографировать что-то в далеке (прям очень), 18-55 показывал фокус то на трёх метрах, то на пяти, в тоже время 16-80 в этом же месте, в тоже время показывает закономерные 10+ на всех фокусных расстояниях (я даже видео записал). При условии, что детализация была ну очень низкая (я могу вам в личку скинуть примеры из-за которых у меня начало появляться сомнение).
Re[multydrew]:
от: multydrew
Всем привет, много раз писал тут, что не устраивает детализация моего 18-55 при фокусировки на бесконечность.
На всякий случай, проверь какая прошивка,последняя Ver.3.23
Re[Pomo]:
от: Pomo
Продал свою X-E3...
На художественную составную, это не влияет





