Набор объктивов для фотоохоты

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Набор объктивов для фотоохоты
Не нашёл ответа на мой вопрос в темах и прошу совета.Я начинающий,имею Никон 200-500,осваиваю,статичные работы удовлетворяют,динамика через раз(ещё нет опыта).Эта линза всем устраивает,но при съёмке с недостаточной освещённостью, раннее утро и вечер в лесу(глухариный,тетер.ток из засидки),где потребуется объектив светлее и пусть даже короче.Поэтому рассматриваю Никон 80-200 f 2,8 версия 3 или Никон 300 f 4.Учитывая плохой свет и съёмку из засидки больше склоняюсь к Никон 80-200 тем более на кропе,а Никон 200-500 будет на ФФ.Прошу высказаться на мои сомнения.
Re[Alex 59]:

от:Alex 59
Не нашёл ответа на мой вопрос в темах и прошу совета.Я начинающий,имею Никон 200-500,осваиваю,статичные работы удовлетворяют,динамика через раз(ещё нет опыта).Эта линза всем устраивает,но при съёмке с недостаточной освещённостью, раннее утро и вечер в лесу(глухариный,тетер.ток из засидки),где потребуется объектив светлее и пусть даже короче.Поэтому рассматриваю Никон 80-200 f 2,8 версия 3 или Никон 300 f 4.Учитывая плохой свет и съёмку из засидки больше склоняюсь к Никон 80-200 тем более на кропе,а Никон 200-500 будет на ФФ.Прошу высказаться на мои сомнения.

Подробнее


На мой взгляд , все же 200мм маловато даже для кропа. Для крупных птиц еще куда ни шло , а так придется сильно кропить снимок . У меня Тамрон 150-600 f5-6,3 , снимаю часто в лесу , в тени деревьев. При выдержке 1/250, 1/320с ИСО редко поднимается выше 3200. Для ФФ это вообще не проблема. У меня кроп 70д. Если уж рассматривать более светлую оптику , то что то типа 100-400 f 4-5,6 на кроп. Вполне себе прилично по фокусным. Но все равно , лично я больше в лесу люблю снимать Sony RX10m4 . Там 24-600 f/2,4-4 . В лесу ИСО редко бывает выше 800, что для дюймовой матрицы вполне допустимо. И конечно же подкупает ее универсальность и скорость.
Re[Alex 59]:

от:Alex 59