от: deejjjaaaa
ACR такого точно не даст ( если что то это не о вкусах, типа что "лучше" )
С удовольствием посмотрю два кадра проявленных в ACR и DPP. Только с одинаковыми настройками.
от: deejjjaaaa
ACR такого точно не даст ( если что то это не о вкусах, типа что "лучше" )
от: Karabin
С удовольствием посмотрю два кадра проявленных в ACR и DPP. Только с одинаковыми настройками.
от: deejjjaaaa
посмотрите пожалуйста - разве вам кто-то не дает ?
от:RFT
Понятно. Тогда делайте всё в АКР и не надо забивать себе голову так называемым "цветом из ДПП". Так называемый "цвет" это ерунда, которая мешает жить. Цвет он не в камере, не в ДПП, цвет он в голове, по этой причине конвертер вторичен, если Вы понимаете какой результат Вам нужен. Более того, даже так называемый "цвет" из разных конвертеров практически одинаковый на выходе, вот Вам сравнение настроек по умолчанию из четырёх разных конвертеров. Несложно увидеть, что из под АКР (Лайтрума, это одно и то же) и из-под ДПП цвет совершенно одинаковый по умолчанию, есть лишь минимальная разница в насыщенности и контрасте
А вообще, такое вот лирическое отступление. Я кенонист с двадцатилетним стажем и что касается ДПП, то с тех времён до наших дней более убогой поделки я не видел.Подробнее
от:Karabin
Примеры в студию, сам еще раз скачал сравнил, разница на полшишечки что совершенно не стоит тех неудобств которые там есть. Без проблем получить тоже самое можно в ACR. Чуть краснее фотки по тону почему то в этом DPP.
Можете личные примеры привести где есть глобальная разница на одинаковых кадрах? Что бы посмотреть и сказать вах вот это цвет!Подробнее
от: Karabin
Единственный родной конвертер который раскрывает камеру это сигмовский SPP.
от: Fulgur
Если сильно заморочиться, то можно получить не идентичный, но довольно похожий результат.