Как экспортировать профиль из DPP в ACR?

Всего 48 сообщ. | Показаны 41 - 48
RE[deejjjaaaa]:
от: deejjjaaaa
ACR такого точно не даст ( если что то это не о вкусах, типа что "лучше" )

С удовольствием посмотрю два кадра проявленных в ACR и DPP. Только с одинаковыми настройками.
RE[Karabin]:
от: Karabin
С удовольствием посмотрю два кадра проявленных в ACR и DPP. Только с одинаковыми настройками.

посмотрите пожалуйста - разве вам кто-то не дает ?
RE[deejjjaaaa]:
от: deejjjaaaa
посмотрите пожалуйста - разве вам кто-то не дает ?

Примеры в студию, сам еще раз скачал сравнил, разница на полшишечки что совершенно не стоит тех неудобств которые там есть. Без проблем получить тоже самое можно в ACR. Чуть краснее фотки по тону почему то в этом DPP.

Можете личные примеры привести где есть глобальная разница на одинаковых кадрах? Что бы посмотреть и сказать вах вот это цвет!
RE[RFT]:

от:RFT
Понятно. Тогда делайте всё в АКР и не надо забивать себе голову так называемым "цветом из ДПП". Так называемый "цвет" это ерунда, которая мешает жить. Цвет он не в камере, не в ДПП, цвет он в голове, по этой причине конвертер вторичен, если Вы понимаете какой результат Вам нужен. Более того, даже так называемый "цвет" из разных конвертеров практически одинаковый на выходе, вот Вам сравнение настроек по умолчанию из четырёх разных конвертеров. Несложно увидеть, что из под АКР (Лайтрума, это одно и то же) и из-под ДПП цвет совершенно одинаковый по умолчанию, есть лишь минимальная разница в насыщенности и контрасте

А вообще, такое вот лирическое отступление. Я кенонист с двадцатилетним стажем и что касается ДПП, то с тех времён до наших дней более убогой поделки я не видел.

Подробнее

Пожалуй соглашусь. 
Единственный родной конвертер который раскрывает камеру это сигмовский SPP. Там и бб получить проще нужный и шумы фирменные придавить и цвет вытягивается именно тот, он реально заточен именно под камеры сигма. А кэнон просто ощущение как будто просто от нехер делать что бы как у всех было и все. Если бы кто серьезно из кэнон заморочился там бы хотя бы удобно и не так коряво все.
RE[Karabin]:

от:Karabin
Примеры в студию, сам еще раз скачал сравнил, разница на полшишечки что совершенно не стоит тех неудобств которые там есть. Без проблем получить тоже самое можно в ACR. Чуть краснее фотки по тону почему то в этом DPP.

Можете личные примеры привести где есть глобальная разница на одинаковых кадрах? Что бы посмотреть и сказать вах вот это цвет!

Подробнее

тоже самое получить нельзя, если вы утверждаете что можно - то вам и примеры приводить .. я их для вас сравню в BabelColor Patchtool ( https://babelcolor.com/patchtool_screenshots.htm ) и предьявлю вам разницу dE2K :-) в цифрах, а не в прилагательных ... 

вот вам raw = https://www.imaging-resource.com/PRODS/canon-5d-iv/E5D4hVFAI000400.CR2.HTM

скажите параметры конверсии для ACR 16 ( .xmp файл ) и DPP4 (.dr4 файл) - я заберу оба файла (.xmp + .dr4 ) и сконвертирую в tiff у себя 

а я вам накину сетку на CCSG мишень в tiff выхлопе из обоих конвертеров и продемонстрирую разницу
RE[Karabin]:
от: Karabin

Единственный родной конвертер который раскрывает камеру это сигмовский SPP.


это анекдот про Неуловимого Джо ... поэтому он и единственный
RE[Max1001]:
Если сильно заморочиться, то можно получить не идентичный, но довольно похожий результат. Сверху профиль Camera Landscape от 5DsR, перекомпиллированный для EOS R, докрученный до нужного результата. Снизу - камерный jpeg профиль авто:



Непонятно только в чем смысл в точности повторять jpeg\dpp?
RE[Fulgur]:
от: Fulgur
Если сильно заморочиться, то можно получить не идентичный, но довольно похожий результат.


довольно похожий можно - об этом никто не спорит, но визуально ж видно что ветки кустов и трава с разными оттенками ... проще не заморачиваться
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта