Тема закрыта

"Цыплёнок жареный" - клуб фотографов.

Всего 6923 сообщ. | Показаны 401 - 420
Re[iskan-der]:
Цитата:
от: iskan-der
Удаляющегося человека нужно снимать ближе к себе, а встречного дальше от себя. Т.к. мозг сам "добавляет" действие.

записал в блокнотик, попробую, не слышал о таком
Re[iskan-der]:
Цитата:

от:iskan-der
Удаляющегося человека нужно снимать ближе к себе, а встречного дальше от себя. Т.к. мозг сам "добавляет" действие. Если люди или животные(рыбы), вообщем всё живое - двигающееся служит всего лишь размытым фоном, то сцена(объект) в фокусе, на которую делается акцент, д.б. очень динамичной или эмоциональной, но никак не ЗАБОРОМ.
Про свет не говорим) Удачи.

Подробнее

Вообще я при нажимании на кнопку думал о том чтобы сакцентировать взгляд на светлом пятне света , а забор и противостоящие березы сходящиеся по диагонали и ритмичны кабы обрамляют.... люди подумал немного добавят динамики, т.е. показать, что это ни где то , а в том месте где живем и часто проходим мимо...
Жаль света не было... и мне не ни чего не удалось... Не удачный кадр... :( , только сейчас понял. Правильно говорят - не торопись...
Re[unreal]:
Я ща в "бар" зайду, если нальёшь, бери два блокнотика
Re[eropegoff]:
я серьезно воспринял... :D

так примерно? Я правда его забраковал...
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
Два верхних не смотрел, а на нижнем, который на ИСО 800, - проблема с правой стороной кадра - особенно правый нижний угол. Или оптика лажает, или матрица раком стоит, но там мыло-мыльное начинается от высотного здания! Ну, и немножко поярче сделал.

Подробнее

Приветствую, Михаил!

Похоже, что ляп объективный. Я его видел уже, но счёл за глюки от переутомления, кадров было снято много и разбираться с ними тяжеловато. Сейчас устроил проверку именно на этот глюк на кадрах с трёх объективов. Виден он только на сигме 70-300 и похоже, что не на всех фокусных. Примерно на пяти процентах ширины кадра. Оеень резкое падение резкости по краю. А ещё похоже, что нечто подобное есть и с левой стороны, но сильно послабее.
Так что придётся придумывать набор тестов, хватать штатив в зубы и устраивать "кафедру экспериментальной оптики".


Насчёт поправки в синеву и яркость - на том пейзаже и подобное Вашей обработке бывало. Но либо я был без никона, либо не выходило на никон 90 поймать такой цвет. Очень там быстро и непредсказуемо перед закатом меняются цвета
Re[wudjavr]:
Цитата:
от: wudjavr

Жаль света не было... и мне не ни чего не удалось... Не удачный кадр... :( , только сейчас понял. Правильно говорят - не торопись...

Свет в этом кадре не спасёт. Не стоит говорить, что кадр не удачный. Вы над ним работали, а значит вам нравится фотография . В нашей среде это дорогого стоит. Всё придёт.., постепенно.
P.S. Если хотите делать акценты по свету - при обработке переводите кадр в ч/б и оценивайте его. Если получилось, что хотелось - возвращайте цвет и смотрите усиливает ли он восприятие или наоборот. Потом решайте...ИМХО
Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr
 света не было, почти сразу после дождя...

Подробнее

Хмм.. Вот мне кажется, что свет там как раз был. Ну не сплошной, но вполне так местами светило выигрышно.

Будь это мой кадр, я б себе записал в косяки
1) диафрагму 3,5 - когда в принципе нельзя точно навестись, то лучше обеспечить хороший запас по грип;

2) экспозамер по всему кадру, когда главным оказываются занимающие малую площадь кадра люди по центру;

3) Вообше экспозицию с идеей точно попасть по белому забору, ну а белое отражает вовсе не пресловутые 18% - то есть надо было идти в сторону переэкспонирования. Потом править в софте, ну и я бы поднял изо, шум при таком освещении мне был бы всё равно гарантирован, так что без разницы.
В идеале ещё б ловушку фокусировки, но я не знаю, есть ли такое на вашей соне.

Самое прикольное - мне такое навскидку качественно не сделать, надо успеть всё продумать и прикинуть. Так что у Вас ещё сравнительно хорошо вышло. ПОпробуйте поработать с обработкой ещё
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Приветствую, Михаил!

Похоже, что ляп объективный. Я его видел уже, но счёл за глюки от переутомления, кадров было снято много и разбираться с ними тяжеловато. Сейчас устроил проверку именно на этот глюк на кадрах с трёх объективов. Виден он только на сигме 70-300 и похоже, что не на всех фокусных. Примерно на пяти процентах ширины кадра. Оеень резкое падение резкости по краю. А ещё похоже, что нечто подобное есть и с левой стороны, но сильно послабее.
Так что придётся придумывать набор тестов, хватать штатив в зубы и устраивать "кафедру экспериментальной оптики".


Насчёт поправки в синеву и яркость - на том пейзаже и подобное Вашей обработке бывало. Но либо я был без никона, либо не выходило на никон 90 поймать такой цвет. Очень там быстро и непредсказуемо перед закатом меняются цвета

Подробнее


Да, слева, похоже, тоже имеется в наличии, но поскольку там минимум архитектуры и в основном море-акиян, то и выражено слабо. Оставте его для портретной съёмки - углы с краями, в таком случае, будут по барабану!
Re[Михаил Романовский]:
Хорошее ведь стекло, я успел его полюбить. Думаю, придётся пока научиться при съёмке кадрировать с избытком, резать потом края при нужде
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Хорошее ведь стекло, я успел его полюбить. Думаю, придётся пока научиться при съёмке кадрировать с избытком, резать потом края при нужде


И такой вариант возможен, но в дальнейшем лучше пиобретать родную оптику! :smile2:
Re[Михаил Романовский]:
Так сигма под никон 90 бралась и там граблей не было. Переход на ФФ , сами знаете, высвечивает дефекты, просто не попадающие на кроповую матрицу. Учитывая хорошую в целом репутацию этой серии сигм - либо мне просто не повезло с изготовлением стекла ещё на сборке, либо стекло ронялось.
Поскольку покупал я его задёшево по местным меркам и мне гарантировали, что на 90-ом работать будет прекрасно - то се ля ви. Продавец сам переходил с кропа на никон 800, но там уже обвеска была весьма недешёвой...

Ещё раз се ля ви и закусить, потом повторим.

Увы, вопросы выбора стёкол сложны и полны проблем. Ну варианты есть всегда...
Re[VPH]:
Цитата:

от:VPH
сначала невнимательно читал- Персей по более распространенной версии освободил Андромеду в Эфиопии, а Кефей был соответственно царем эфиопов. но географически у меня не состыковывалось, версия про Яффу лучше укладывается.

Подробнее


Я согласнообещаному задал вопрос насчёт скалы Андромеды - но в открытом форумном обсуждении. Привожу окончательный ответ. Насколько я знаю отвечающего - Саше по каким-то причинам не хочется обсуждать в открытом доступе вопросы самого факта руководящих лиц тех времён, и я с уважением отношусь к этим причинам. Зато с самой скалой вышло интересно.


Что значит наука моего круга? Большинство раскопок в Яффо ведет Рашут. Я много лет работал в Тель-Авивском округе, сейчас руковожу соседним. Все раскопки там ведут мои друзья или же просто знакомые, да и сам кое-чего покопал. Еще немного копает Тель-Авивский универ (их раскопками руководит мой научный руководитель со времен, когда писал МА) и немцы в компании с американцами (там один из 2 главных - мой бывший археолог манхэ в Рашуте). Моя теза тоже посвящена Яффо. То есть это не мой круг - это просто все археологи, копающие в Яффо последнюю четверть века. Других просто нет. И, разумеется, мы постоянно общаемся.

Так вот: ни разу мы не говорили о скале Андромеды в плане док-ва наукой фольклерной истории. Просто потому, что это невозможно. Скала - не Троя. В ней нечего копать. На ней невозможно обнаружить цепи и ошметки мяса. Там нет археологических слоев. Единственный способ доказать миф - найти письменный источник того времени... Что возможно только чудом и случайно. У скалы есть единственное значение с т.з. археологии - одна из скал на северном фарватере порта. Все.

И насчет побережья и порта... Вопреки тому, что рассказывают экскурсоводы, порт царя Соломона (тот самый, с кедрами) был не в современном порту, а на суше, в районе стадиона Блюмфилд. В древности там была громадная лужа с заходом с моря севернее Яффо. Еще полвека назад там обнаружили якоря и кувшины с груза кораблей. Современный порт - он гораздо позднее. Долгое время он вообще считался турецким (часть с каменным покрытием до белой линии, обозначающей турецкую стену) и британским (покрытая деком часть). Эли Хадад был первым, обнаружившим средневековые укрепления порта (крестоносцы) в его южной части. Затем я раскопал стену и входную башню порта с северного фарватера (напротив Цофей Ям) которая служила крестоносцам, но построена была еще в раннеисламский период. А вот под ними я раскопал высеченную в скале причальную стенку и крепостную стену Византийского (а может и раньше - не удалось точно датировать) периода. Ниже них ничего нет (да и они сейчас на несколько см ниже уровня моря). С тех пор ничего более древнего в порту не нашли. И вряд ли уже найдут, по крайней мере в его северной и центральной части - а они главные. Так что археологически вряд ли возможно доказать, что Яффский порт вообще там был в эпоху Андромеды.



Я жил возле этого самого стадиона. От него до порта почти минут сорок идти.
Re[Vadim Dodis]:
спасибо. в принципе достаточно того, что в Яффе есть скала Андромеды. а порта там и не должно было быть в то время
Re[Vadim Dodis]:


Re[iskan-der]:
Цитата:

от:iskan-der

Удаляющегося человека нужно снимать ближе к себе, а встречного дальше от себя. Т.к. мозг сам "добавляет" действие. Если люди или животные(рыбы), вообщем всё живое - двигающееся, служит всего лишь размытым фоном, то сцена(объект) в фокусе, на которую делается акцент, д.б. очень динамичной или эмоциональной, но никак не ЗАБОРОМ.
Про свет не говорим) Удачи.

Подробнее




Re[victorkanda]:
Цитата:

от:victorkanda

Подробнее

Понимание вопроса - правильное, осталось поработать над содержанием. :D
Д.б. что-то связующее между объектами в кадре. Здесь этого нет. Так же нужно учитывать колористику отдельных персонажей. Крупная дама в красно-оранжевой куртке(да ещё и на переднем плане) очень сильно "перевешивает" снимок. Всегда, теплые цвета(красный) воспринимаются ближе чем холодные(зелёный), и это ещё больше "приближает" объект к зрителю.
Re[Vadim Dodis]:




Ни какой подготовки, просто шел из магаза, увидел это облако подсвеченное сонышком... разница между нажатием кнопочки 10 мин или что то того.. построение кадра на уровне интуиции.. Скажите что то получилось или все же корзина?
Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr



построение кадра на уровне интуиции..?

Подробнее

Хорошая интуиция. Мне эта картинка нравится.

Можно покайфовать на этом уровне, можно двигаться выше.
Re[gbooth]:
Не останавливаться рановато😀, так что только вперёд... Сейчас задумался о фильтрах...
Re[wudjavr]:
Градиентные фильтры сегодня баловство. Фотоширота сенсора как правило достаточна для захвата картинки, вопрос в правильной проявке.

Например при проявке картинки выше можно было бы ползунком открыть тени и картинка стала бы другой. Но я не стал этого советовать, так как не уверен что картинка бы выиграла.

Я такие картинки люблю рассматривать в ч/б. Переводить бы не советовал а убрать насыщенность было бы интересно.

На текущем уровне уже можно думать о содержании. Отдельные картинки получаются прилично. Можно подумать о фотоочерке, например.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта