Помогите какой лучше объектив купить из этих двух???
мне нужно снимать для репортажа и некоторых мероприятиях.
ни как не могу выбрать, разница в цене почти в двое)
объектив nikon 24-120mm f4 или 24-70mm f2.8
Всего 21 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
объектив nikon 24-120mm f4 или 24-70mm f2.8
Re[Сергей Фриман]:
24-120 удобен диапазоном, но в помещении им чаще всего со вспышкой придётся снимать. А в репортаже с ней часто снимают, чтоб получить гарантированный результат, причем даже "в лоб" лупят.
24-70/2.8 более светосильный, кой-где можно и без вспышки поснимать, но глубина резкости на 2.8 и ФФ невелика и фокусные более короткие.
В общем, однозначного ответа на ваш вопрос нет. Зависит от типа репортажей и тушки. Если малошумная, то и на 4-ке без вспышки кой-где сойдет.
А если подходить формально, то 24-70/2.8 и есть самый натуральный репортажный объектив, к нему в пару 70-200/2.8.
24-70/2.8 более светосильный, кой-где можно и без вспышки поснимать, но глубина резкости на 2.8 и ФФ невелика и фокусные более короткие.
В общем, однозначного ответа на ваш вопрос нет. Зависит от типа репортажей и тушки. Если малошумная, то и на 4-ке без вспышки кой-где сойдет.
А если подходить формально, то 24-70/2.8 и есть самый натуральный репортажный объектив, к нему в пару 70-200/2.8.
Re[Сергей Фриман]:
У меня 24-120/4, для полного кадра идеально. Отличная резкость и универсальный диапазон, вменяемый размер и вес, стабилизатор опять же (который реально работает и позволяет не сильно задирать чувствительность в темноте). Есть и минусы, конечно. Ощутимое виньетирование, на широком угле геометрические искажения присутствуют (и то и другое лечится программно), размытие жестковато (но это зум).
Re[Mike_P]:
у меня есть кроп д7000 и фф д750, так что с шумом не будет проблем) спасибо за ясный ответ! буду еще думать пока что
Re[Pavel V]:
мне интересно знать если он резкий по всем фокусном расстояниям, и как на f4 показывает себя? или все таки мылит, и надо прикрыть до f5
Re[Сергей Фриман]:
Мыльцо после 85 мм примерно, см. тесты, но он при этом портретен на 120/4, т.к. для портретов резкость не на первом месте.
Для репортажей без вспышки (не спорт) в помещении, как ни странно, интересна система м4/3 у которой на 2.8 ГРИП как на ФФ на 5.6. Неплох Olympus 12-40/2.8. Малая ГРИП не всегда нужна.
Для репортажей без вспышки (не спорт) в помещении, как ни странно, интересна система м4/3 у которой на 2.8 ГРИП как на ФФ на 5.6. Неплох Olympus 12-40/2.8. Малая ГРИП не всегда нужна.
Re[Сергей Фриман]:
...
Re[Сергей Фриман]:
24-70/2.8 - на ФФ D750 же становится?
сам же D750 - очень хорош по цвету лиц, 1 в 1 как кэнон новые! Это не D90 с морковным цветом лиц (на первой прошивке).
сам же D750 - очень хорош по цвету лиц, 1 в 1 как кэнон новые! Это не D90 с морковным цветом лиц (на первой прошивке).
Re[Pavel V]:
от:Pavel V
Ну не знаю где вы мыло нашли, у меня всё ок :) Цифрам на сайтах не очень доверяю.
Вот кадр, ISO400, 98mm f4 1/800 на D610:
100% кроп:
Куда уж резче :)Подробнее
Какая-то Зеленая внеземная Сущность! :)
- с цветами лиц на Никон - всё очень плохо!
- 750-ка Никон лучше по цвету лиц, из коробки!
- Кэнон 400D + 50 1.8 II, никакой правки цвета, автоББ, исо 400! Внешняя 430я пыха. полноразмер по 3-му клику.
- Кэнон - красиво же рисует, и цвет на месте. - это из коробки! Нет правки цвета.
Re[Порядочная Сволочь]:
.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Простите, что не по теме, но правда интересно - что вы там у себя в Беларуси на грядках выращиваете? :D
Здесь - всё в точности как в СССР! кто в 5-ти -9 этажках живет - те не выращивают ничего!. А я в ЧС (частный сектор, огород есть - 5 соток) - лук, чеснок, укроп, петрушка, киндза, кабачки , огурцы, помидоры.
Есть еще дом в деревене и 25 соток - 70 км от столицы. Езжу чисто на шашлыки. Т.к. - Поливать там - тяжко и не имеет смысла - 70 км пилить.
Деды картошку там выращивали, но сейчас и лет как 20 - очень дешевая и качественная на рынке есть . Нет смысла выращивать в деревне - если по 8 рос руб за кг на рынке в 2 км! А в СССР - плохая картошка была весной.
Чисто на шашлыки съездить - клёво так!!
Re[Сергей Фриман]:
24-70 лучше оптически. Выбор профи - так называемая "золотая тройка объективов репортажника" - Но к нему желательно иметь в гараже или 85 или 105 или 70-200.
F/2,8 лучше уже тем что при нем будет работать лучше автофокус так как больше точек будет работать как крестовые. Да и картинка в видоискателе банально будет светлее всегда.
24-120 - просто более бюджетная и более универсальная линза для неприхотливого любителя когда нужна всего одна линза that fits them all.
F4 - уже темновата в иных случаях и дело тут не в стабе так как объекты в кадре если это люди - тоже двигаются - и вот их движение Вы уже можете не успеть поймать из-за более длинной выдержки
Посмотрите свои фотографии в лайтруме - отсортируйте их по фокусному - если у Вас превалируют значения 70-120мм то тогда 24-120 будет лучшим выбором, если 35-70мм - то 24-70.
При выборе многое зависит от того что Вы снимаете - если это на 90% пейзажи на f/8 и много приходится ходить пешком таща на себе камеру - то возможно 24-120 в таком случае будет более оптимальным решением (если только Вы не печатаете свои пейзажи большим форматом так как по углам он сольет 24-70)
Если есть бюджет - то я за 24-70. Собственно на эту линзу лично у меня снято более 85% кадров.
F/2,8 лучше уже тем что при нем будет работать лучше автофокус так как больше точек будет работать как крестовые. Да и картинка в видоискателе банально будет светлее всегда.
24-120 - просто более бюджетная и более универсальная линза для неприхотливого любителя когда нужна всего одна линза that fits them all.
F4 - уже темновата в иных случаях и дело тут не в стабе так как объекты в кадре если это люди - тоже двигаются - и вот их движение Вы уже можете не успеть поймать из-за более длинной выдержки
Посмотрите свои фотографии в лайтруме - отсортируйте их по фокусному - если у Вас превалируют значения 70-120мм то тогда 24-120 будет лучшим выбором, если 35-70мм - то 24-70.
При выборе многое зависит от того что Вы снимаете - если это на 90% пейзажи на f/8 и много приходится ходить пешком таща на себе камеру - то возможно 24-120 в таком случае будет более оптимальным решением (если только Вы не печатаете свои пейзажи большим форматом так как по углам он сольет 24-70)
Если есть бюджет - то я за 24-70. Собственно на эту линзу лично у меня снято более 85% кадров.
Re[tfefirf]:
от:tfefirf
24-70 лучше оптически. Выбор профи - так называемая "золотая тройка объективов репортажника" - Но к нему желательно иметь в гараже или 85 или 105 или 70-200.
F/2,8 лучше уже тем что при нем будет работать лучше автофокус так как больше точек будет работать как крестовые. Да и картинка в видоискателе банально будет светлее всегда.
24-120 - просто более бюджетная и более универсальная линза для неприхотливого любителя когда нужна всего одна линза that fits them all.
F4 - уже темновата в иных случаях и дело тут не в стабе так как объекты в кадре если это люди - тоже двигаются - и вот их движение Вы уже можете не успеть поймать из-за более длинной выдержки
Посмотрите свои фотографии в лайтруме - отсортируйте их по фокусному - если у Вас превалируют значения 70-120мм то тогда 24-120 будет лучшим выбором, если 35-70мм - то 24-70.
При выборе многое зависит от того что Вы снимаете - если это на 90% пейзажи на f/8 и много приходится ходить пешком таща на себе камеру - то возможно 24-120 в таком случае будет более оптимальным решением (если только Вы не печатаете свои пейзажи большим форматом так как по углам он сольет 24-70)
Если есть бюджет - то я за 24-70. Собственно на эту линзу лично у меня снято более 85% кадров.Подробнее
- да!
Re[tfefirf]:
Спасибо за ясный и хороший совет!!! особенно про то что надо посмотреть на каких фокусах я больше работаю)
этим и заимусь в скором времени!
этим и заимусь в скором времени!
Re[Сергей Фриман]:
Смотреть востребованные фокусные имеет смысл если у вас они есть в уже имеющейся оптике и вы регулярно меняете объективы при съемке. Если нет, то статистика мало поможет. Тем чего нет - не пользуются, по определению.
Re[Mike_P]:
от:Mike_P
Смотреть востребованные фокусные имеет смысл если у вас они есть в уже имеющейся оптике и вы регулярно меняете объективы при съемке. Если нет, то статистика мало поможет. Тем чего нет - не пользуются, по определению.Подробнее
если много крайних значений зума - очевидно, упираешься в ограничение, и нужно расширить диапазон в соответствующую сторону.
Re[Mike_P]:
у меня есть 18-105, и если я замечу что у меня фотографии больше чем на 70мм зделаны, тогда выбор очевиден на 24-120мм ) я так подумал
Re[Сергей Фриман]:
18-105 в пересчете на ФФ это 27-158.
Надо смотреть снимки на кропе на фокусных больше 45-50 мм, а не 70.
Надо смотреть снимки на кропе на фокусных больше 45-50 мм, а не 70.
Re[Сергей Фриман]:
от: Сергей Фриман
у меня есть 18-105, и если я замечу что у меня фотографии больше чем на 70мм зделаны, тогда выбор очевиден на 24-120мм ) я так подумал
в общем, да.
Хотя основным всё же должен быть вариант использования двух объективов, дабы покрыть бОльший диапазон с хорошим качеством.
RE[Сергей Фриман]:
Владельцы объектива Nikkor Z 24-120mm f/4 S, подскажите, пожалуйста, есть ли у него оптический стабилизатор?
Тот же вопрос относится к Nikkor Z 24-70mm f/4 S
Выбираю между двумя этими объективами.
Тот же вопрос относится к Nikkor Z 24-70mm f/4 S
Выбираю между двумя этими объективами.