Тема закрыта

Беззеркальные камеры со сменной оптикой всех систем и форматов. Новости, перспективы развития. Сравнение.

Всего 2808 сообщ. | Показаны 1241 - 1260
Re[С-скиталец]:
Цитата:
от: С-скиталец
Да, где то были, если завтра найду выложу
Да ты и сам знаешь что лучше с Epl6, просто признаться не можешь)))

У меня никогда не было Epl6, я на Микру пришёл с Е-М5.
Так что не в чем "признаваться" - все камеры, в рамках ТТХ одинаковы и основная разница заключается в "я обработаю лучше".
Если удастся этот кадр поймать.
Е-М1М2 + линзы ТопПро и не очень это позволяют. :D
Re[С-скиталец]:
Цитата:

от:С-скиталец
Лично пробовал, сравнивали с товарищем (обе камеры у него были одновременно) вернее был Олик с Про линзами, и потом взял на тест Соню, он лучше не только в следящем, и в обычном тоже. После покупки Сони через неделю весь парк Олимпуса был на барахолке.

Подробнее

Подтверждаю, у меня сейчас G9 с 56/1,4 и 45/1,8 и A7r3 с FE85/1,8, на Сони фокус по непоседливым детям намного лучше, хотя G9 тоже весьма не плох казался...... до Сони.
Re[Bodr]:
Цитата:
от: Bodr
Подтверждаю, у меня сейчас G9 с 56/1,4 и 45/1,8 и A7r3 с FE85/1,8, на Сони фокус по непоседливым детям намного лучше, хотя G9 тоже весьма не плох казался...... до Сони.

У меня тоже есть Сони.
Ей с FE 85/1,4 до Е-М1М2 + Панас 42,5/1,2 - как до луны.
В видео, к.м.к. именно она. И если кенон ей слил (так и не понял с какой линзой), то ...
Думаю, уверен, что G9 + Панас 42,5/1,2 не подведёт.
56/1,4 по скорости на уровне 75/1,8 (может быть на полшекеля лучше), а 75-ка всегда была не особо торопливой линзой.
Для репортажки годятся обе, но на съёмку балерин в прыжках или быстрого спорта и около того я их не беру.
Хотя балет на льду 75-кой снимал тоже - https://putnikva.livejournal.com/19944.html
За час-два какого-нибудь мероприятия штук 100 безупречно резких кадров набрать можно.

Вот какая не справилась совсем - это а7РМ2 + Сигма 50/1,4 АРТ - годная только в мануале.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
У меня тоже есть Сони.

У тебя Р2 и 85/1,4. На 3-х версиях принципиально фокус улучшили, плюс 85/1,8 резвее GMа. Я специально его для скорости взял, а для "души" 100STF планирую взять вместо 85/1,4GM.
Re[Bodr]:
Цитата:
от: Bodr
У тебя Р2 и 85/1,4. На 3-х версиях принципиально фокус улучшили, плюс 85/1,8 резвее GMа. Я специально его для скорости взял, а для "души" 100STF планирую взять вместо 85/1,4GM.

Дык, а на Микре надо для скорости брать Панас 42,5/1,2 или Олик 45/1,2.
Они же и для "души". :)
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный

За час-два какого-нибудь мероприятия штук 100 безупречно резких кадров набрать можно

Сколько-сколько?
С 18к/c, или как в ваших фантазиях 25к/c, за 2 часа должно быть 5000 резких кадров
Re[Bodr]:
Цитата:
от: Bodr
У тебя Р2 и 85/1,4. На 3-х версиях принципиально фокус улучшили, плюс 85/1,8 резвее GMа. Я специально его для скорости взял, а для "души" 100STF планирую взять вместо 85/1,4GM.

Не знаю, что там на 3-х версиях, но знать уже особо не хочется.
Для общих планов Р2 + последние линзы, особенно СигмоАртовские - вполне годная камера.
А общие планы никуда не торопятся. :)
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani

Вот коллеги говорят, что Сони А7-3(вроде) лучше по следящему АФ, чем Олик вторая единица, а ведь А7-3 не топ-репортажка, а Олик марк 2 был топом еще недавно..

не было сони A7m3, а вот у A7R4 точно лучше.
Хотя наверно лучше сравнивать с погодками, с более новым олимпусом или с ем1х, который я не держал в руках и даже противно подумать об этом
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
не было сони A7m3, а вот у A7R4 точно лучше.
Хотя наверно лучше сравнивать с погодками, с более новым олимпусом или с ем1х, который я не держал в руках и даже противно подумать об этом

Да, Вы писали - на шириках и около.
Попробуйте с FE 85/1,4 или Сигмами АРТ 50/1,4 или 135/1,8.

12-40/2,8 очень быстрый и на Е-М1 и, тем более на Е-М1М2, не говоря уже про Е-М1Х и посмотрим на Е-М1М3 с "более лучшим" процессором.
Re[Bodr]:
Цитата:
от: Bodr
У тебя Р2 и 85/1,4. На 3-х версиях принципиально фокус улучшили, плюс 85/1,8 резвее GMа. Я специально его для скорости взял, а для "души" 100STF планирую взять вместо 85/1,4GM.

В этом тесте ...
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
СРАВНЕНИЕ АВТОФОКУСА - CANON ПРОТИВ NIKON ПРОТИВ SONY
https://www.canonwatch.com/eye-autofocus-comparison-canon-vs-nikon-vs-sony/

На Сони именно 85/1,4GM, на Кеноне, имхо, RF 85/1,2, а на Никоне, имхо, зум какой-то.
Как-бы там у Сони ни улучшали АФ, а связка с 85/1,4GM или БЗК Кенон с RF 85/1,2 будет медленнее, чем Панас 42,5/1,2 или Олик 45/1,2 на Е-М1М2 или G9.
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
...или с ем1х, который я не держал в руках и даже противно подумать об этом

Неужели стали делать из ишачьего дерьма!? ;)
Да уж... . Не ожидал от Вас реплики, достойной лишь сноба.
Re[Александр Барабанщиков]:
Fuji GFX100 получит режим съемки PixelShift для съемки 400-мегапиксельных изображений

https://www.mirrorlessrumors.com/the-fuji-gfx100-will-get-pixelshift-shooting-modus-to-take-400-megapixel-images/

Возможно, вы пропустили эту новость из вчерашнего события Fuji X Summit: Fuji объявила, что добавит режим съемки PixelShift для GFX100 . Это позволит вам делать 400-мегапиксельные снимки при использовании камеры на штативе.
Re[Александр Барабанщиков]:
Фуджи еще одну камеру анонсировала. 103 рублей за компакт с прибитым фиксом.
https://www.ixbt.com/news/2020/02/05/fujifilm-x100v-1399.html
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
СРАВНЕНИЕ АВТОФОКУСА - CANON ПРОТИВ NIKON ПРОТИВ SONY
https://www.canonwatch.com/eye-autofocus-comparison-canon-vs-nikon-vs-sony/

В этом тесте сравнивается аф ПО ГЛАЗУ! Поэтому все заявки о скорости (в тесте вообще то о точности больше) микры - это очередная попытка некоторых товарищей подменить смысл на что-то им удобное.
И да 3я инкарнация Сони лучше в этом типе фокусировки, а 4я еще более лучше, чем первый попытки Кэнона и Никона.
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Неужели стали делать из ишачьего дерьма!? ;)
Да уж... . Не ожидал от Вас реплики, достойной лишь сноба.

Квадратные камеры мне противны, любые. Одним куском или свинченные
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Да, Вы писали - на шириках и около.
Попробуйте с FE 85/1,4 или Сигмами АРТ 50/1,4 или 135/1,8.....

Самое длинное пока, что из сони пробовал - 24-105. Не очень пока понравился, без огонька как-то. А вот 24-70/2.8 наоборот.
Сегодня нашел хороший экз. 12-24. Олимпус с его хилым экв.14 отравляется на стройки капитализма
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:

от:Свободы сеятель пустынный
У меня тоже есть Сони.
Ей с FE 85/1,4 до Е-М1М2 + Панас 42,5/1,2 - как до луны.
В видео, к.м.к. именно она. И если кенон ей слил (так и не понял с какой линзой), то ...
Думаю, уверен, что G9 + Панас 42,5/1,2 не подведёт.
56/1,4 по скорости на уровне 75/1,8 (может быть на полшекеля лучше), а 75-ка всегда была не особо торопливой линзой.
Для репортажки годятся обе, но на съёмку балерин в прыжках или быстрого спорта и около того я их не беру.
Хотя балет на льду 75-кой снимал тоже - https://putnikva.livejournal.com/19944.html
За час-два какого-нибудь мероприятия штук 100 безупречно резких кадров набрать можно.

Вот какая не справилась совсем - это а7РМ2 + Сигма 50/1,4 АРТ - годная только в мануале.

Подробнее

Новые камеры от Sony фокусируются увереннее, чем G9, это глупо отрицать. Другое дело, что у G9 АФ нельзя назвать плохим, несмотря на то, что он контрастный и тенденция радует. С новыми процессорными мощностями будет еще лучше.
Другое дело, что камеры Sony сильно сегментированы. Хочешь компактно, бери кроп, система не флагманская, стекл мы тебе не дадим. Хочешь видео - бери S серию, высокое разрешение R - серию, скорострельность - A9, тебе ничего не нужно - обычную А7. Хочешь обновления? Через 2 года мы тебе улучшим АФ в новой камере и доложим бит в видео.
Микра же предлагает более сбалансированный общий бытовой пакет.
Re[Silentman]:
Цитата:
от: Silentman
Фуджи еще одну камеру анонсировала. 103 рублей за компакт с прибитым фиксом.
https://www.ixbt.com/news/2020/02/05/fujifilm-x100v-1399.html

Без стаба цена неадекватная.
Я бы хотел что-то похожее на микре, с защитой от погоды, стабом и нормальным видео. В идеале конечно со сменной оптикой и блином 15/1.7.
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Самое длинное пока, что из сони пробовал - 24-105. Не очень пока понравился, без огонька как-то. А вот 24-70/2.8 наоборот.

Тогда зачем сравнивать АФ Сони и Олика?
Цитата:
от: Павел И.
Сегодня нашел хороший экз. 12-24. Олимпус с его хилым экв.14 отравляется на стройки капитализма

На сверхшириках точно нужен АФ?

Теперь попробуйте с FE 85/1,4 или Сигмами АРТ 50/1,4 или 135/1,8 - тогда и поговорим про скорость и точность.
Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus
Новые камеры от Sony фокусируются увереннее, чем G9, это глупо отрицать.

Тогда новые камеры от Sony надо сравнивать с E-M1X.

Е-М1М2 - представлена в начале 2016 года, в продаже с конца 16-го, когда я её и купил, несмотря на наличие Е-М1 и а7РМ2.
G9 - представлена в конце 2017 года, в продаже с 2018
Sony α7 III ... была объявлена 26 февраля 2018 года как преемник Sony α7 II, включает в себя некоторые функции из более высокого класса α7R III и α9 и доступна 10 апреля 2018 года.
Из быстрых линз на Сони - раз-два и обчёлся.

Сони FE 70–200 мм F2.8 GM OSS
Размеры (Ш x В x Г) 88,0 × 200 мм
Вес 1480 г (без крепления для штатива)

Panasonic 35-100mm f/2.8 II ASPH. O.I.S. Lumix G X Vario
размеры (DхL): 67.4x99.9 мм
вес: 357 г

Для обычного репортажа годятся одинаково, при одном качестве картинки (кроме размера, конечно, да и то не сильно).
Для спортивного репортажа есть:

Olympus ED 40-150mm f/2.8 Pro
размеры (DхL): 79x160 мм
вес: 880 г (емнип, со штативной лапкой).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта