от: Свободы сеятель пустынный
Сижу в аэропорту, жду вылета. Раньше народ бегал с БЧК и прочими штативами наперевес. Сейчас - тишина. :)
Вот такие перспективы.
Откуда снимки увидим?
от: Свободы сеятель пустынный
Сижу в аэропорту, жду вылета. Раньше народ бегал с БЧК и прочими штативами наперевес. Сейчас - тишина. :)
Вот такие перспективы.
от: Andrey Berezhnoy
Откуда снимки увидим?
от: Александр Барабанщиков
Вадим из Пхукета возвращается домой :)
от: Andrey Berezhnoy
А то у нас такое творится...
от: bandil
Вы территориально где находитесь ?
от:Saturnus
ничего так вырисовывается машинкаПодробнее
от: OlAf
Лучше ей сразу сдаться. Тем более, накануне 8 марта :D
от: Александр Барабанщиков
Вадим из Пхукета возвращается домой :)
от: AntoxaB
Я в Московском регионе (Одинцово). В цитируемом Ваме моем посте я описАлся, не "месте", а "месяце". Заначенный бюджет исчерпал уже, жена может начать что-то подозревать:)
от: limboos
Ну и ДД его уже не дорисовать, ни чем не компенсировать если света пропали.
от:limboos
1) В общем по данным DXomark микра почти на 2 стопа по ДД сливает Z7. И судя по равам, я склонен этим цифрам доверять, естественно на исо 64 и 200 соответственно. PtP теже примерно цифры приводит. А это значит, что можно ставить например недодержку в 2 стопа и легко вытягивать картинку без потерь. Ну и ДД его уже не дорисовать, ни чем не компенсировать если света пропали.
2) Далее, короткая выдержка важнее. Она стабилизирует окружающий мир все-таки, а не сенсор в камере. :D
3) Разрешение позволяет кропить картинку из картинки и дополнительно бороться с шумами путем сжатия.
4) у меня разница между стабами ФФ и микры выходит 2 стопа, но это на супер-пупер стабнутом объективе 12-100, значит на стеклах обычных разница будет меньше. При том что на Z7 стоял 24-70/4 без стаба. В общем +1 стоп выдержки... не убедительно.
НО!
Микру я наверное оставлю.
Тут в плюсах главное 12-100, и телезумы для птичек, которые для ФФ стоят, как самолет, опять же макро должно быть лучше на микре.
Но не факт, что ради качества я буду готов взять 12-100, а не 24-70 + 70-300.
Что касается перспектив развития. Олимпусы где-то говорили, что дальнейшее развитие стаба уже упирается чуть ли не во вращение земли. Как бы их не догнали более крупные сенсоры.Подробнее
от:Silentman
2 стопа? Там один то максимум будет.
http://www.dpreview.com/reviews/image-comparison?attr18=daylight&attr13_0=canon_eos5d&attr13_1=nikon_z7&attr13_2=canon_eos6dmkii&attr13_3=olympus_em1x&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=100&attr16_1=3200&attr16_2=100&attr16_3=800&attr126_0=1&attr126_1=1&attr126_3=1&attr171_0=1&attr171_1=1&normalization=full&widget=1&x=0.7740282870466861&y=-0.531448276112817Подробнее
от:bandil
Gif по обработке этого рава - https://i.yapx.ru/FQ0KL.mp4Подробнее
от: limboos
Равы я обрабатывать умею, спасибо.
от: limboos
Ну и ДД его уже не дорисовать, ни чем не компенсировать если света пропали.
от: limboos
1) Что касается перспектив развития. Олимпусы где-то говорили, что дальнейшее развитие стаба уже упирается чуть ли не во вращение земли. Как бы их не догнали более крупные сенсоры.
от:limboos
А это значит, что можно ставить например недодержку в 2 стопа и легко вытягивать картинку без потерь.
2) Далее, короткая выдержка важнее. Она стабилизирует окружающий мир все-таки, а не сенсор в камере. :DПодробнее