Hensel б/у или новый Godox

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Hensel б/у или новый Godox
Всем привет и с наступающими. Хотелось бы узнать мнение знатоков студийной фотографии; новые модели godox, qs серия, примерно обходятся в стоимость б/у Hensel Expert Pro 500, они сейчас от 15т. в хорошем состоянии.
Софт боксы конечно по цене в разы отличаются, даже б/у. Вот думаю, насколько можно улучшиться в чистоте и стабильности света, если сделать выбор в сторону hensel; в принципе сложными схемами света не пользуюсь, один октобокс, максимум два софт бокса в моих съемках как правило максимум что необходимо бывает.
Может неспешно докупить hensel софт боксы потом?
Или сейчас Godox тоже не отстаёт в плане качества софт-боксов и приборов и не стоит заморачиваться и лучше брать новый, на гарантии и не рисковать с б/у Hensel.?
Re[Elxan]:
на impulsite.ru есть тема по этой серии Godox
что то как то не все OK с лампами там, человеку пришлось менять затонированные от балды китайские лампы
возможно китайцы так решили поправить корявость своих насадок, которые холодят как правило

если есть возможность попробуйте сами лично то что планируете покупать
бу тоже может быть каким угодно, может быть замученным
потому лучше лично попробовать все
может вам байонет не понравится или еще что то :)
Re[iTuner]:



Цитата:
от: iTuner
на impulsite.ru есть тема по этой серии Godox
что то как то не все OK с лампами там, человеку пришлось менять затонированные от балды китайские лампы


спасибо за ссылку, почитаю. Какие приборы были не помните, именно QS/QT серия? Вообще на ADpro довольно много положительных отзывов, а остальные наверное другой класс оборудования, надо разбираться.

Цитата:
от: iTuner
возможно китайцы так решили поправить корявость своих насадок, которые холодят как правило


У меня из Годокс октобокс 140см Godox, прибор не годокс!, Visico, и эта связка наоборот "теплая", жёлто-зеленый оттенок ловлю.

Цитата:
от: iTuner
если есть возможность попробуйте сами лично то что планируете покупать


Думаю основательно на месте проверить будет сложно ;), если брать б/у. Разве, что если кто-то из студии своей продает, где можно в соответствующих условиях сделать тестовые снимки. Хотя конечно дельный совет, вы правы, спасибо, наверное можно попробовать договориться, если с продавцом повезет и забрать к себе на пару-тройку часов для тестовых снимков.


Цитата:
от: iTuner
может вам байонет не понравится или еще что то :)


Байонет кстати у Хенсель своеобразный; пружинистые зажимы, честно говоря теоретически на внешний вид кажутся не сильно мощными, субъективно конечно рассуждаю, скорее всего это не так, там у немцев наверное не дураки сидят. ;) Хотя в тоже время этот самый популярный Bowens байонет тоже не идеален, вернее зависит от того, как реализован производителем. У меня на Visico сейчас отвратительный, тяжелый октобокс горизонтально не держит, отваливается. Jinbei прибор держит, конструкция более массивная, в пазы входит так, что отодрать сложно бывает обратно.

Вообще интерес к Хенсель связан ликвидностью на "вторичке", там сейчас особо альтернатив нет из приличного, всё остальное уже других денег стоит, а по цене ближе к китайским только вроде как хенсель.[/quote]
Re[Elxan]:
Bowens еще много.

Re[iTuner]:
Цитата:
от: iTuner
Bowens еще много.


Думаете, стоит обратить внимание на них, лучше Hensel будет?
Bowens как-бы наступил кирдык, закрылась контора, дело конечно не в этом, в тыкву приборы конечно не превратились, можно что-то подобрать и работать, но как-то морально привыкать к приборам, зная что у них уже нет дальнейшей перспективы развития не очень греет и мотивирует к покупке.
Re[Elxan]:
Цитата:
от: Elxan

Bowens как-бы наступил кирдык, закрылась контора


какая связь между байонетом, и конторой закрывшейся? байонет уже давно живёт своей жизнью, насадок на него просто МОРЕ. у китайцев в том числе ... это, походу, один из самый популярных байонетов там. видимо, благодаря своей, относительной, простоте конструктивной.
Re[ScAnDroid]:
Цитата:
от: ScAnDroid
какая связь между байонетом, и конторой закрывшейся? .


Bowens английский производитель приборов, речь о приборах, а не о байонете.
Re[Elxan]:
дел
Re[Alex.nsk]:
Цитата:
от: Alex.nsk
а в чем проблема? ну умрет у вас прибор бовенса и что? почему его менять надо только на прибор бовенса если насадки подходят к десяткам брендов? единственное что придется поменять это радио


Никаких проблем ;), я выше написал, что купить можно и Bowens, просто наверное практичнее привыкать к определенному оборудованию, у каждого свои особенности вероятно, синхронизатор тот же к примеру, по совместимости, если с удаленным управлением по-мощности, то свой нужен. Так по-мелочи еще наверное нюансы будут, если тесно начинать работать.
Поэтому, исходя из этого, хотелось бы сделать какой-то более менее осознанный выбор, благо со времен господства Bowens приборов многое на рынке изменилось, Китай сейчас всё же не самый худший, разные передовые плюшки, вес, габариты, "модерновее", управление через мобильные приложения. Суть конечно не в этом, всё это возможно не так важно. Но, в любом случае, если и выбирать из б/у, приборы прошлых поколений, то хотелось чтобы это было оправдано.
Re[Elxan]:
дел
Re[Alex.nsk]:
Цитата:
от: Alex.nsk
такое ощущение что выбираете просто по тому кто какой бренд больше раз напишет ) и нет вам реально разницы какой покупать


Ну не совсем так ;), но отзывы услышать интересно, разве нет.

Цитата:
от: Alex.nsk
считаете вам тут скажут какая вспышка светит более чистым светом? типо хенсел чище бовенса мол или наоборот и купите тогда тот или иной прибор


Откровенно говоря не знаю, ожиданий определенных не было, в целом есть интерес к беседе ;).
Я понимаю, что это "тонкий" вопрос, на поиски ответа которому у людей уходят годы, но возможно что-то кому-то будет интересно рассказать.
Re[Elxan]:
Разговор реально ни о чём. Вы сравниваете яблоки и картошку.

Godox не производит студийное оборудование, которое можно рассматривать серьёзно. Это оборудование для "бомбил" - кому нужен _мобильный_ свет без особых претензий. Смотрите вот здесь:
https://club.foto.ru/forum/50/736229
https://club.foto.ru/forum/50/743058

Есть ещё категория граждан "с эффектом утёнка". Они купились на рекламу и купили Godox. Другого ничего толком не видели, поэтому утверждают, что это лучшее. Кстати, реклама Godox активна и не всегда добросовестна.

Hensel Expert - это нормальное добротное студийное оборудование. Оно для студии. Для использования его в мобильном варианте нужен источник питания. Либо фирменный Hensel, либо какой-нибудь ещё.

Hensel и Godox - как Фольксваген и Жигули. Можно ли ездить на жигулях? Можно. Так и Godox'ом снимать можно. Можно ли купить подержанный фольксваген по цене жигулёнка? Можно. Но сколько Вам его ремонт и ТО встанет если что?
Сравнивать смысла нет никакого.

Вы пишете про б/у Hensel за 15 тысяч. А ничего что одна насадка новая на Hensel стоит дороже? Студийный свет это в первую очередь насадки, а не вспышки.
Насадки Godox - г...но. Насадки Hensel - в общем то не уступают Профото и Брон (выбор поменьше правда), но существенно дешевле.

Bowens? Так Bowens вылетел с рынка потому, что продавал технику, которая уже отстала от времени. И продавал дорого. А новые моноблоки запустил поздно и тоже дорого, дороже Hensel.
Тем кто сидит на Bowens пока имеет смысл сидеть дальше - переход на новую технику аналогичного или более высокого класса неоправданно дорог.

Вот простой вопрос:
Вы нафига хотите что-то купить, если у Вас уже есть Visico? Вы что от новой техники ждёте?
Ничего? Тогда покупайте любое - разницы не заметите.
Re[olybyr]:
Цитата:
от: olybyr

Вот простой вопрос:
Вы нафига хотите что-то купить, если у Вас уже есть Visico? Вы что от новой техники ждёте?
Ничего? Тогда покупайте любое - разницы не заметите.


Не совсем понятен ваш простой вопрос; Я в принципе озвучил выше свои ожидания, стабильность экспозиции, чистота цвета по-возможности.
Пытаюсь сравнить конкретные модели, которые подходят по-стоимости.
Visico есть, довольно старый и проблемный, другие приборы не высокого класса тоже использовал, но что из этого следует,? Владелец Visico и им подобных обречен на их вечное использование, с другими разницы всё равно не заметит.
В любом случае, спасибо за сообщение.


Re[Elxan]:
Цитата:
от: Elxan

Не совсем понятен ваш простой вопрос; Я в принципе озвучил выше свои ожидания, стабильность экспозиции, чистота цвета по-возможности.

Чистота цвета? Это что такое?

Цитата:
от: Elxan

Пытаюсь сравнить конкретные модели, которые подходят по-стоимости.

Угу. А ничего, что новый Эксперт Д стоит 130 тыс.рубликов? Я понимаю, когда сливают за пол цены, за треть. Но за 1/10... Это кот в мешке.

Цитата:

от:Elxan

Visico есть, довольно старый и проблемный, другие приборы не высокого класса тоже использовал, но что из этого следует,? Владелец Visico и им подобных обречен на их вечное использование, с другими разницы всё равно не заметит.

Подробнее

С китайских приборов Вы получите примерно вот это:
https://club.foto.ru/forum/17/741403

Чтобы получить что-то заметно другое - бюджет надо минимум в 2,5-3 раза больше указанного Вами.
Re[olybyr]:
Под "чистотой" понимаю то, чтобы по-возможности оставалось как можно меньше работы в постобработке. В одежде, обуви, (как всем здесь собравшимся и без того известно), необходимо бывает максимально точно передать исходный, "реальный" цвет, без "художеств".
Раньше этим больше занимался, экспериментировал и с цветовыми мишенями, была сперва Datacolor, потом Xrite, монитор приличный, калибровку делал со спектрофотометром, вообщем извращался. Хотя наверное нужно было задуматься об использовании хороших приборов и светоформирующих насадок.
Сейчас такой работы мало, иногда берусь что-то сделать, больше для своих проектов. Приборы, те что у меня были, Джинбей, Висико и им подобные я от них уже почти избавился, отдал начинающим, что-то потрепалось с годами, поломки всякие, чинить дороже обойдется, чем новый купить.
Вот сейчас надо небольшое дело доделать, поэтому размышляю, нужны ли мне вообще эти приборы, если брать, то что, опять Китай собирать, или хотя бы уровня хенсель б/у взять, вот как бы так, думаю.

Хенсель эксперт D он из новых, да, дорогие они конечно, я про раннее поколение говорил, что они б/у стоят 15-20т. Это Hensel Expert//Intergra 500, их новыми за 50-60т. продают, но это прошлое поколение, новые D, да.

У Godox вроде как положительно отзываются о QT серии, там и импульс достаточно короткий, если "заморозка" нужна, но у них ценник 35-40т., мне сейчас наверное такое не совсем нужно. Я бы наверное DPIII взял на время, но их еще нет в Москве.
Поэтому стал смотреть из Jinbei, я этим приборами пользовался. Потом решим как быть.
Re[Elxan]:
Если вам нужен стабильный студийный свет, то это точно не Godox. У Godox очень неплохие решения по мобильному свету, но в студии предпочтительнее проверенные производители Hensel, Bowens, Profoto даже подержанные, если не убитые, они будут намного стабильнее, лучше конденсаторы и лампы.
Но если собираете систему с нуля в первую очередь смотрите с точки зрения насадок, по итогам они выходят дороже самих приборов и приборы это расходный материал, а насадки могут жить много лет.
Re[Elxan]:
Цитата:

от:Elxan

Под "чистотой" понимаю то, чтобы по-возможности оставалось как можно меньше работы в постобработке. В одежде, обуви, (как всем здесь собравшимся и без того известно), необходимо бывает максимально точно передать исходный, "реальный" цвет, без "художеств".
Раньше этим больше занимался, экспериментировал и с цветовыми мишенями, была сперва Datacolor, потом Xrite, монитор приличный, калибровку делал со спектрофотометром, вообщем извращался. Хотя наверное нужно было задуматься об использовании хороших приборов и светоформирующих насадок.

Подробнее

Бинго.
Я когда-то давно прошел ровно тем же путём. Сейчас в студии снимаю только в жипег, т.к. РАВ мне просто не нужен. У меня из камеры жипег рабочий.

Мишень нужна обязательно, причем не одна, а GrayScale+ColorChecker. Ну или что-то подобное.
Но если у Вас слева тянут в мадженту, а в право - в зелёный, то нормального цвета всё равно не будет. Ну поставили Вы мишень в центр, зафиксировали баланс белого. Средняя температура по больнице получилась. Нужно обеспечить отсутствие разброса между источниками, а потом уже выставлять ББ.

Нужно обеспечить, чтобы разброс ЦТ в рамках сцены был не более 300К, без уводов в оттенки (мадженту, зелёный). И всё.

Цитата:

от:Elxan

Хенсель эксперт D он из новых, да, дорогие они конечно, я про раннее поколение говорил, что они б/у стоят 15-20т. Это Hensel Expert//Intergra 500, их новыми за 50-60т. продают, но это прошлое поколение, новые D, да.

Подробнее

Совсем старьё смысла нет рассматривать. Это кот в мешке. Разве что Вы лично знаете владельца и знаете как он оборудование использовал.

Если Вы планируете снимать каталожку (собственно Вы не сообщили, что именно, но из текста выше это следует), то Експерты Вам не нужны.
Есть много даже китайцев, которые в пределах 3-х...4-х ступеней держат нормально ЦТ. Но о коротком импульсе забудьте.

Очень трудно обеспечить и короткий импульс и нормальную передачу цвета одновременно. Так что либо смотрите на простых китайцев (без IGBT, с длинным импульсом, не Godox), либо это минимум Интегра.
Ну и китайцев нужно промерять, какая у них реально ЦТ, каков разброс. Ну и дешёвые насадки - в топку.

Даже на Элинхром некоторые люди на стабильность цвета жаловались. Jinbei получше Godox, но не чемпион.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта