Марксизм. Как много в слове этом...

Всего 3144 сообщ. | Показаны 2801 - 2820
Re[alex_mic]:
Alex_mic,
Давай поговорим про искусство (и фотографию в частности).

Известно, что фашизм является детищем марксизма и футуризма. Манифест фашизма придумали марксист и художник-футурист. Футуризм - воплощение модернизма, да и марксизм похоже того же поля.

За год до того случилась марксистская революция у северного соседа. И брожение там продолжалось до 1923 года, когда попытка интернационалистического путча была подавлена.

Потом долгое время у северного соседа было бурление. Бурление было и у восточного соседа северного соседа (если не считать лимитрофов). Бурление доходило до того, что пролетарский ЛЕФ во главе с В.Маяковским выжил В.Кандинского и он переехал к северному соседу и присоединился к Баухаузу Л.Мохой-Надя. Потом к власти пришли национал-социалисты, частично заимствовав эволюционировавшую фашистскую парадигму, и Баухауз вместе с футуристами превратился в «дегенеративное искусство».

Почему эта революция стала пожирать часть своих отцов?

При этом другая часть отцов отказалась от миметического искусства, создала фоторепортаж и кино и успешно передала дело своим потомкам.

Как мраксизм увязан с торжеством фоторепортажа и кино над футуризмом и его производными?
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Alex_mic,
Давай поговорим про искусство (и фотографию в частности).

Известно, что фашизм является детищем марксизма и футуризма. Манифест фашизма придумали марксист и художник-футурист. Футуризм - воплощение модернизма, да и марксизм похоже того же поля.

За год до того случилась марксистская революция у северного соседа. И брожение там продолжалось до 1923 года, когда попытка интернационалистического путча была подавлена.

Потом долгое время у северного соседа было бурление. Бурление было и у восточного соседа северного соседа (если не считать лимитрофов). Бурление доходило до того, что пролетарский ЛЕФ во главе с В.Маяковским выжил В.Кандинского и он переехал к северному соседу и присоединился к Баухаузу Л.Мохой-Надя. Потом к власти пришли национал-социалисты, частично заимствовав эволюционировавшую фашистскую парадигму, и Баухауз вместе с футуристами превратился в «дегенеративное искусство».

Почему эта революция стала пожирать часть своих отцов?

При этом другая часть отцов отказалась от миметического искусства, создала фоторепортаж и кино и успешно передала дело своим потомкам.

Как мраксизм увязан с торжеством фоторепортажа и кино над футуризмом и его производными?

Подробнее

Эх , видел бы ты это место , где фашизм придумывали ... горы , сосны , вид на море с высоты ....
Правда сейчас там вот так https://drive.google.com/file/d/1H3qwLH5i5jw8wkeo5JwhltzbAfl47lJR/view?usp=sharing
Re[humax67]:
Любопытная иллюстрация к следующим частям вопроса спасибо.
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
я глубоко скорблю :(
то, что вы сейчас написали (лично я щитаю, что сболтнули лишнего) относится к эзотерическим знаниям и не предназначено для широкой огласки
а люди в целом должны верить в прогресс, в сменяемость строя и увеличением свободы, подразумеваемой этими процессами
боюсь, от кураторов вам не поздоровится :(
держите нас в курсе, если что

Подробнее
Вы только это Валерию не рассказывайте! Он то не в курсе! Он свято верит, что я ничего эзотерического не рассказываю!
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
я глубоко скорблю :(
то, что вы сейчас написали (лично я щитаю, что сболтнули лишнего) относится к эзотерическим знаниям и не предназначено для широкой огласки
а люди в целом должны верить в прогресс, в сменяемость строя и увеличением свободы, подразумеваемой этими процессами
боюсь, от кураторов вам не поздоровится :(
держите нас в курсе, если что

Подробнее

Пока в паспорте стоит идентификационный номер ты раб)
Re[alex_mic]:
Цитата:
от: alex_mic
Вы только это Валерию не рассказывайте! Он то не в курсе! Он свято верит, что я ничего эзотерического не рассказываю!

Тебе польстили. Гумор включи)
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Тебе польстили. Гумор включи)

Как в детских книжках для детей 3-4 лет "Найди лишнее или обобщающее"))
Рабовладельческий, феодальный, капитализм, классовое общество кастрюля, тарелка, ложка, посуда. И эзотерический вывод: ой-ёё - можно же похавать и без посуды
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Alex_mic, Известно, что фашизм является детищем марксизма и футуризма.
Это вряд ли (с)
Немецкий нацизм был создан теми же эзотериками, которые курировали создание марксизма.

Разумеется, фреймворк фашизма тот же самый, что у библии, марксизма и либерализма. Разумеется, такое явление как фашизм невозможно определить по сути, если использовать понятийный аппарат марксизма или аналогичных экзотерических доктрин.

Ввиду этого, моё любимое занятие, это наблюдать как марксист пытается дать определение фашизма. Это напоминает проведение операции по удалению аппендикса у себя самого под общим наркозом.
Re[alex_mic]:
Цитата:

от:alex_mic
Это вряд ли (с)
Немецкий нацизм был создан теми же эзотериками, которые курировали создание марксизма.

Разумеется, фреймворк фашизма тот же самый, что у библии, марксизма и либерализма. Разумеется, такое явление как фашизм невозможно определить по сути, если использовать понятийный аппарат марксизма или аналогичных экзотерических доктрин.

Ввиду этого, моё любимое занятие, это наблюдать как марксист пытается дать определение фашизма. Это напоминает проведение операции по удалению аппендикса у себя самого под общим наркозом.

Подробнее

Ну, а ваша компонента здесь, вольно или невольно, льет воду на мельницу фреймворка создания параллельной истории (пока) для того, чтобы постепенно и вовсе ее заменить. И в помощь русофобам тоже. В этом плане в т.ч.,.. помните, ... интересны "оговорки" Обамы что его дедушка освобождал Освенцим. Совместно с Украиной, как преподнес другой президент.
Re[avges]:
Цитата:

от:avges
Как в детских книжках для детей 3-4 лет "Найди лишнее или обобщающее"))
Рабовладельческий, феодальный, капитализм, классовое общество кастрюля, тарелка, ложка, посуда. И эзотерический вывод: ой-ёё - можно же похавать и без посуды

Подробнее

Строи приходят и уходят, а кушать хочется всегда :D
Re[avges]:
Цитата:
от: avges
Ну, а ваша компонента здесь, вольно или невольно, льет воду на мельницу фреймворка создания параллельной истории (пока) для того, чтобы постепенно и вовсе ее заменить.
Вы наивно полагаете, что если из официальной истории убрать всю ложь, что-то останется?

Может так статься, что не останется ничего. То, преподносится под названием "официальная история" - это не что иное, как исторический миф. Потому как в настоящее время слишком много фактов накопилось, которые не лезут в этот миф. Причём эти факты имеют системообразующий характер.
Re[alex_mic]:
Цитата:
от: alex_mic
Вы наивно полагаете, что если из официальной истории убрать всю ложь, что-то останется?

Может так статься, что не останется ничего.
а как дело обстоит с т.н. "официальной наукой"?
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
а как дело обстоит с т.н. "официальной наукой"?
ещё круче!
Оф. наука модулирована библейской матрицей, то есть там царит жесточайшая цензура, которая обусловлена уже на стадии научных школ.

Любое исследование или открытие, если таковое наносит вред кураторам, закрывается и умалчивается, насколько это возможно. Делается это от откровенных гонений на генетику (кураторы понимали, что таким образом будет понятно, как они выводили ГМО под названием "евреи") и до создания операций прикрытия - это была теория относительности, задача которой была хотя бы на сотню лет скрыть коммуникации выше скорости света.
Re[alex_mic]:
Цитата:
от: alex_mic
Немецкий нацизм был создан теми же эзотериками, которые курировали создание марксизма.

В принципе - этого ответа мне достаточно. Спасибо.

Возникла такая гипотеза -- нацизм был создан в условиях, когда проигрыш марксизма стал очевиден.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
В принципе - этого ответа мне достаточно. Спасибо.
Особенность немецкого нацизма в том, что когда его создавали эзотерики, они пошли на большой риск, ради того, чтобы уничтожить Русских и Россию.

Немецкий нацизм создавался как орденская структура, но не такая примитивная как масонская. Ядром была организация SS, как все уже догадались. Но самое главное, это то, что там было частично открыто методологическое жреческое знание. Это было едва ли не впервые во всей истории кураторов. Рисковали они, разумеется неслабо.

Когда демоны из высших иерархов-методологов SS запустили систему, они очень быстро сообразили, что для полного методологического знания не хватает совсем немного. Именно поэтому третий рейх посылал экспедиции по всему миру, именно за этим знанием. Они сообразили, что оное первоначально было у атлантов. Даже в Антарктиду за ним гоняли. Но, не успели. Но начудили столько, что запад осваивал только их технологический задел пару десятилетий.
Цитата:
от: gbooth
Возникла такая гипотеза -- нацизм был создан в условиях, когда проигрыш марксизма стал очевиден.
Это не гипотеза. Это факт )))

PS как десерт: недавно замоченный в сортире иранский генерал Сулеймани возглавлял систему, которая создана по образу и подобию SS, там даже звания идентичны и орденская иерархия. Так что "любовь" к Ирану выглядит очень сомнительно )))
Re[alex_mic]:
Ок. А Баухаус -- кусок либерализма?
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Ок. А Баухаус -- кусок либерализма?
На самом деле для нацистов шарлатаны-дЫзайнеры оттуда были как саботаж на военных заводах.

Третий рейх требовал искусство академическое, которое выдавало продукт сообразный матрице имперских амбиций и имеющий адекватное воздействие на ширнармассы, которых готовили к бойне. Да простят меня все любители псевдо-арт-объектов, когда идёт обработка населения для войны, здесь требуется крепкий и профессиональный академизм.



Павильоны СССР и Германии на Парижской выставке 1937 года - великое противостояние духа!

Ещё нет второй мировой, но уже ясно, какая матрица выйдет победителем в будущей войне, матрица где мужиГ с молотом и баба с серпом или два ракшаса-3.14дараса, качки, которые посмели наехать на Богиню Кали )))
Re[alex_mic]:
Цитата:

от:alex_mic
ещё круче!
Оф. наука модулирована библейской матрицей, то есть там царит жесточайшая цензура, которая обусловлена уже на стадии научных школ.

Любое исследование или открытие, если таковое наносит вред кураторам, закрывается и умалчивается, насколько это возможно. Делается это от откровенных гонений на генетику (кураторы понимали, что таким образом будет понятно, как они выводили ГМО под названием "евреи") и до создания операций прикрытия - это была теория относительности, задача которой была хотя бы на сотню лет скрыть коммуникации выше скорости света.

Подробнее

Удивительная последовательность кураторов в своей программе и действиях. От создания первого ГМО-еврея(а ведь кураторы были и до этого) и до сегодняшних дней. Я понимаю-кураторы последних лет 300-400. Но "первый гмо-еврей"-это как-то слишком. Я, канеш, все понимаю, но... :cannabis:
Так понимаю, что тайная инфа про создание евреев, передавалась из века в век по своим инсайдерским каналам, и вдруг, о чудо, об этом узнаю Я!!! :cannabis: :cannabis: :cannabis: Марио идет грабить банк! :cannabis:
Вопрос дня: откуда инфа? ;)
Re[alex_mic]:
Под запрет попали не только дизайнеры, но и, например, Новая Обьективность (Вещественность), в рамках которой например Август Зандер составлял фото-портрет нации. )) И они тоже были "саботажниками" идеологической пропаганды.

Пикантность ситуации состоит в том, что в рамках либеральных исканий были хорошо разработаны два новых вида современного машинного искусства -- фотография и кино. Они хорошо справлялись с задачами пропаганды и были поставлены на государственную службу.

Однако победа либерализма аннулировала статус искусства по крайней мере у фотографии примерно до 1968 года.


Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Под запрет попали не только дизайнеры, но и, например, Новая Обьективность (Вещественность), в рамках которой например Август Зандер составлял фото-портрет нации. )) И они тоже были "саботажниками" идеологической пропаганды. .

Подробнее
Тут налицо система управления.
К сожалению, мало кто метологически рассматривает творческий продукт. А это первейшая необходимость. Обычно в государственной системе, любой квалифицированный управленец, даже без специальной подготовки может точно определить, насколько пригоден творческий продукт как поддержка государственности. Или поддержка развала государства, чем отличилось кино СССР после смерти Сталина.

Расхожее заблуждение о том, что для творческого продукта требуется "критика", особенно развито на фотосайтах. Нет большей глупости, чем "критика". Это безполезное и безцельное явление, которое целиком и полностью имеет субъективную природу, нанося скорее вред, чем просто засорение ненужной информацией медиа-пространства.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта