Не мог пройти мимо. В другой ветке вы написали, цитирую: "Каким извращенцем надо быть, чтобы превращать любительскую съёмку, т.е. развлечение души,
в сложную и многоплановую СИСТЕМАТИЧЕСКУЮ РАБОТУ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РАБОТЫ?
По мне это какой-то маркетинг головного мозга.
Я как раз послал нафиг всю фотокоммерцию, потому что она жрёт душевную суть
своим конвеером, не давая практичеки ничего взамен.
ВРЕМЯ жизни себе вы не купите НИГДЕ, но понимание этого часто приходит поздно."
*
Вот это очень правильно по сути. Но без внимания к некоторым деталям.
*
Есть фотоЛЮБИТЕЛИ и есть зарабатывающие фото. Последние тоже отличные фотографы, но ни играют по правилам, зарабатывая деньги. И есть огромное количество примеров того, как и что они снимали в ситуациях, когда коммерческая съемка их "доставала". Буквально вчера на другом сайте говорили о том, что Aaron Siskind, например, снимал завитки старой краски на стенах. А Irving Penn снимал коробки. И т.д.
*
Ну и вы слишком категоричны, говоря "не давая ничего взамен". Деньги. Деньги дает планомерная профессиональная работа. Хотя, соглашусь с вами, значительно приятнее в фотографии иметь возможность деньги тратить. А не зарабатывать:)
*
В целом, еще раз, ваше высказывание очень правильное и сильное, с моей точки зрения.