Попробовал еще и вариант чистого чб -

В целом правы были те кто говорит что хорошим способом проверить карточку является ее перевод в чб - если магия тает - значит не то.
В общем и целом - я бы кадр переснял при возможности, все-таки он не дотягивает до законченной работы - собственно почему он и оказался на Вашем рассмотрении... но увы бываю в тех краях очень нечасто а туманы там еще более редкое явление.
Из ценного, что подчеркнул для себя из беседы в первую очередь - у Всех нас очень разное восприятие цвета... то что мне первоначально показалось удачной находкой почти все оценили как излишний грязный желтый. Это любопытно.
Мое личное мнение что в данном случае менять композицию на зеркальную не стоит, так как сразу окончательно рушится некое условное неравновесное равновесие. Я как раз вижу ритм в том что есть.
Что такое "новичковость" кадра? Когда вообще нечего обсуждать, так как плохо сразу все? Э нет... Самое интересное обсуждение - это когда в кадре уже что-то есть такое, но при этом осталось вычленить также и то неуловимое, чего все-таки в кадре не хватает - полагаю послушать такие рассуждения вслух будет полезно новичкам, взглянуть со стороны не только на готовый финальный кадр в портфолио, но и заглянуть за кулисы - как именно идет процесс выбора этого кадра, поиск тонально-цветового решения, поиск и выделения смысла - есть ли что автору сказать этим кадром. И вообще все мы тут не волшебники, а только еще учимся, и некоторые это делают всю жизнь :)
По базовой обработке больше всего мне лично понравился вариант от alexandrd. Сам было подумал в том же ключе, но вот все эти "градиент с маской по яркости" - это все надо освоить - в данный момент такого инструмента в моем конвертере нет, а фотошопом я практически не пользуюсь.







