Ветка для новичков. Обсуждаем фото - 2

Всего 6147 сообщ. | Показаны 3521 - 3540
Re[А.Р.]:
Цитата:
от: А.Р.
Благодарю...давайте продолжим фантазировать каждый по-своему...я Вам не навязываю ничего :D

Вы продолжайте, если хотите.

Зы: про Ханта не помню, Маргулис точно не «в Красную Армию». Про цвет есть основополагающая книжка И.В.фон Гёте. Хороши Дж.Альбертс «Взаимодействие цвета» и так далее. Г.Розов наметил тему слегка.

Но чтобы эти знания применять —надо начать работать с C1Pro. )) желания в освоении нового инструмента.
Re[Megerko]:
Месяц назад где то напросился в ролик к ребятам, вообщем, если кому интересно, можете посмотреть, там не много видно, что по свету происходит, можно примерно понять, как я кадры делаю и кратко моя позиция по фотографии...
https://youtube.com/watch?v=rjhb6s1H9Nc
По факту ребята ролик вытянули, ибо я стоял как истукан, мямлися и заикался.
Ну и пример, хорошей модели, с правильным подходом «чтоб фотограф не ругался».
Re[А.Р.]:
Цитата:

от:А.Р.

ПС. Касательно глупости и одной точки - Никон(как и другие хорошие пленочные сканеры) сканирует одну точку тремя сенсорами, используя разделение во времени, НО при этом он сканит ОДНУ точку, просто через три фильтра, оптически получая исходный цвет...и никакой математики...так что глупостей тут нет...одна точка - один цвет, если быть точнее - каретка с головкой подвинулась, объектив сканера уставился на пленку в одну точку и эта одна точка с пленки через три последовательных фильтра перекочевала в одну точку сенсора сразу в виде конкретного конечного цвета, полученного аналоговым путем...

Подробнее

Виноват, а не могли бы вы объяснить появление "конечного цвета" в фотодиоде? Другими словами, электрический ток какого цвета?
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников

Виноват, а не могли бы вы объяснить появление "конечного цвета" в фотодиоде? Другими словами, электрический ток какого цвета?

Давайте на выбор))) Если хотите Юмор - классная штука, как модератор откройте новую тему "юмор обо всем, кроме фотографии" и мы там все похохмим :D
Второй вариант, если хотите серьезно разобраться в вопросе, я как человек с профильным образованием электронщика могу Вам подробно рассказать все процессы с соответствующими терминами и схемами...
Но я думаю Вы и так в курсе, что я хотел сказать деревенским языком для простого обывателя и нет смысла оффтопить...В тексте простым советским языком, почти на пальцах, для гуманитариев в двух словах написан общий принцип получения цвета сканером и так же в двух словах отличие сего процесса от получения цвета фотоаппаратом...
ПС. У меня там в тексте и про "три сенсора" хрень написана я просто не стал менять терминологию коллеги, чтобы ему понятней было, а так и оставил, пояснив ее, когда про про фильтры написал - Вы что-то не докопались :D
ПС2. Прошу прощения, если написал что-то криво...Как говорят не ругайте пианиста)
Re[archi_spb]:
Цитата:

от:archi_spb
Месяц назад где то напросился в ролик к ребятам, вообщем, если кому интересно, можете посмотреть, там не много видно, что по свету происходит, можно примерно понять, как я кадры делаю и кратко моя позиция по фотографии...
https://youtube.com/watch?v=rjhb6s1H9Nc
По факту ребята ролик вытянули, ибо я стоял как истукан, мямлися и заикался.
Ну и пример, хорошей модели, с правильным подходом «чтоб фотограф не ругался».

Подробнее

Ролик мог бы быть более полезным для новичков, с подробным показом установок света и объяснением – почему так…
Новичок быстрее научится ставить правильно свет в студии, если пользоваться постоянным светом, а не вспышками. Это и есть в ролике…

Заметил, что источники и окна с разной цветовой температурой – могут быть проблемы…
Как-то наблюдал, как киноделы выравнивали цветовую температуру окон ближе к лампам накаливания – большими фильтрами на окна.
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Ролик мог бы быть более полезным для новичков, с подробным показом установок света и объяснением – почему так…
Новичок быстрее научится ставить правильно свет в студии, если пользоваться постоянным светом, а не вспышками. Это и есть в ролике…

Заметил, что источники и окна с разной цветовой температурой – могут быть проблемы…
Как-то наблюдал, как киноделы выравнивали цветовую температуру окон ближе к лампам накаливания – большими фильтрами на окна.

Подробнее

Проблем с температурой нет, так как фотографии делаются с тёмным фоном. Интенсивности (силы) естественного света просто не хватает.

Для канала «Попасть в кадр» by Archi SPb, on Flickr
Для разбивки температуры стоял источник с цветным фильтром. Однако его оттенок (фильтра) мне не понравился, в итоге снимали с пилотный светом в виде контровика. Его пришлось выкрутить, а сам источник добавить, чтобы по силе сравняться с импульсом, почему девочка в конце ролика и жаловалась, что было жарко.
А по свету там всё просто, мне нравится так, кому то октобокс, кому то софт
Касаемо выравнивания света, его температуры, для видеокадра, этого вопроса я не касался, свет для видеоряда не ставили
Re[Megerko]:
Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster

Подробнее

Хорошо 👌 Даже больше, чем хорошо
Re[archi_spb]:
Цитата:
от: archi_spb
Хорошо 👌 Даже больше, чем хорошо

Ужас, летящий на крыльях ночи, шпинат, застрявший в зубах...
Re[вьюрок]:
Цитата:
от: вьюрок
Ужас, летящий на крыльях ночи, шпинат, застрявший в зубах...

Почему? По свету норм, объём есть, образ хорош, по позе тоже без вопросов.
Виньетирование это на любителя, кому то нравится, кто то считает пережитком прошлого. Я часто виньетку накидываю
Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster

Подробнее

Мне тоже не понравилось по свету – жесткие блики на подбородке и носу, блики в глазах и объем лица – оставляет желать лучшего…
Так можно снять по простому – вертикальным кадром и вспышкой справа на аппарате. А как было на самом деле?
На колене – тоже какая-то странная светотень?
Клиентов с таким вздернутом носиком, нужно снимать по другому, иначе будут хрюшки.
:(
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king

На колене – тоже какая-то странная светотень?

Контровик через клумбу... :)

Re[Megerko]:
Re[archi_spb]:
Цитата:
от: archi_spb
Почему? По свету норм, объём есть, образ хорош, по позе тоже без вопросов.
Виньетирование это на любителя, кому то нравится, кто то считает пережитком прошлого. Я часто виньетку накидываю

+ Виньетка - нет проблем.
+ Поза... Ну если человек может так сложиться, то поза приемлема.
- Образ... без слов. тем более не к этому типу. Имхо, безусловно.
+ Обьем - эфемерный критерий.
- Свет, имхо, не сложился.

____

За образа.
Еще студентом, при тоталитарном режыме, щелкая девчат-сокурсниц, вывел для себя - что подходит одной, не всегда может подойти другой. Это они сами пусть натягивают, шо сами хотят и шо им в голову взбредет, но если я в человеке вижу грека, одевать его птеродактилем мне в голову не приходит (греки, птеродактили и носороги к Вашему снимку отношения не имеют, приняты условно, для "красного" словца).

И еще, никогда не напрягаю снимающихся жесткой постановкой, пытаюсь их вывести на их личную позу/волну/состояние. Очень удобно заниматься этим в паре - кто-то "устанавливает" позу и щелкает, портретирующийся "отработал" кадр и после этого непроизвольно расслабляется, возвращается в свою фазу, а тут я из засады - щёлк!)))

Свет и ракурс на последнем кадре нравится, думаю, подходит к форме лица.
Re[DMaster]:
А мне нравится первый и третий кадр...И я бы даже и не придрался ни к чему с точки зрения съемки и обработки - свет хорош, цвет хорош, обработка замечательная, я бы чуть точку черного сдвинул на первой карточке - платье все-таки черное...

Из недостатков все-таки отметил бы перебор с макияжем, слишком запудренное лицо, эффект чего усиливается шумностью камеры...А вот к образу, позе модели никаких претензий, даже к ее носику - все очень мило...
А вот втоорой кадр неудачен - поза модели напоминает, что ее внезапно приперло присесть по нужде...
Третий кадр хорош...
Еще бы снято было без шумов с более высоким качеством и прям глянец...Обработка хороша...
Re[вьюрок]:
Цитата:

от:вьюрок


И еще, никогда не напрягаю снимающихся жесткой постановкой, пытаюсь их вывести на их личную позу/волну/состояние. Очень удобно заниматься этим в паре - кто-то "устанавливает" позу и щелкает, портретирующийся "отработал" кадр и после этого непроизвольно расслабляется, возвращается в свою фазу, а тут я из засады - щёлк!)))

Свет и ракурс на последнем кадре нравится, думаю, подходит к форме лица.

Подробнее


У меня ловить не получается, только ставить.
Ссылку, которую кидал, там видно, что буквально подхожу и руками ставлю, вплоть руками до поворота головы, плечи всё ставится. Та девочка, у меня уже была в кадрах, поэтому некоторые моменты о которых я прошу, делала сама.
И в этом вижу некоторый плюс, пусть и кричат, что куклы, зато если кадр провальный, винить только себя и ни кого другого, пытался ловить, то ещё чего.
+ у некоторых есть такая фишка, как "защитная улыба", боятся и начинают улыбаться, таких надо просто "мучить" до тех пор пока не пройдёт улыбка...

UPD:
Добавлю своего «таракана» про конторкой свет. С ним не просто работать и часто я его не люблю, мне не нравится то, как он себя проявляет, ставить его сложно, регулировать ещё сложнее, в идеале нужен ассистент, который будет всё двигать, ну либо очень хорошо понимать, как пойдёт свет. Соответсвенно контровиком всё светить мне кажется не стоит, только какое то акценты. Вообщем проще без него, либо светить фон или как вариант, ловить переотражение от фона...
Re[archi_spb]:
У вас какой-то старорежимный подход, к студийной съемке, с постановкой позы модели – это не свойственно для молодых, как фотографа, так и модели…
Такой подход был в прошлом веке, когда в студиях снимали на БФ камеры с постоянным, не очень сильным светом + диафрагма, чтобы грип пошире.
В итоге – выдержки получались, ближе к 1 сек., так что о динамике в кадре, вроде развевающихся волос и живого лица, не могло быть и речи.

Сейчас, с этим гораздо проще, особенно со вспышками, да и с постоянным светом можно снять динамику на высоких исо.
Кадров конечно уйдет немало, но они же бесплатны для фотографа, даже сериями можно ловить живые моменты…
Кстати – это проще делать на беззеркалках, у которых точнее работает автофокус и именно по глазам, брака намного меньше, чем у любых зеркалок.

К сожалению, неопытные модели не могут легко и быстро расслабиться, при вашем подходе и сильном свете – у таких, часто губы зажаты, лицо столбенеет, взгляд тупой…
Re[archi_spb]:
Добавлю еще о выборе позы, в студии…
Вроде описывал процесс раньше + ссылки от опытных, что время съемки, как фотографа, так и модели резко сократится и упростится, если подключить камеру, через вай-фай или кабелем к монитору, планшету или ноутбуку.
Модель будет сразу видеть каждый кадр и лучше понимать, что от неё хотят,
а фотографу сразу видны огрехи светотеней, тем более, что ДД своего глаза, всегда шире любых матриц, да и грип и точный фокус тоже лучше виден, на большом экране, как и кадрирование тоже.
Например, Кэнон обычно сразу давал и утилиты для такой съемки с монитором, на дисках, в комплекте.
+++++
Контровой свет, говорите сложно… Самый простой контровик постоянного света – несильный рассеянный свет из-за спины на голову.
Более интересный – на стойке и регулировкой луча, его силы и угла, повыше, можно даже и слегка видимыми сделать лучи задымлением.

Помощник, да хорошо бы и тоже с выводом на монитор – всем троим будет проще и понятнее, намного быстрее, весь процесс съемки.
Тем более, когда студия не своя и время дорого, не так ли? ;)

Опыт быстрого общения и правильной постановки, как, например у всем известного и опытного Ктиторчука придет не сразу и не быстро,
он не тратит много кадров и общение у него жесткое и короткое, но и итог обычно прекрасен…
Помните его подход, ролики на мастер-классах, в разных странах?
:D

Re[archi_spb]:
Цитата:
от: archi_spb

Добавлю своего «таракана» про конторкой свет. С ним не просто работать и часто я его не люблю, мне не нравится то, как он себя проявляет, ставить его сложно, регулировать ещё сложнее...



Зоркий 3м, Ю8, Тип 17 (как 16 Ед, от мая 1987г)) , Д76, 1+1, 17°С, 24 мин

Еще один момент - слово "работать" смешно применять в связке со словом "сьемка".
Если это "работа", то лучше грузить кирпичи.
Это должно быть удовольствие, экстаз, оргазм, жор, восторг.
Слово "сьемка" со словом "работа" соотносится только по затраченным калориям, которых иногда больше уходит, чем на "кирпичах". :)
Re[вьюрок]:
Вот, он – старый, пленочный подход…
Мне всё нравится – свет, модель, момент и без звенящей резкости – хорошо!…
Разве, что-то там вверху справа, черное - может и ни к чему?

[archi_spb] – любитель предельной резкости на лице, так, что все поры видно, но для девушек, лучше бы помягче?
А работой, он называет, наверно потому что деньги платят?
;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.