реально ли снять всю свадьбу на один объектив 24-70/2.8? тушка - третий пятак
Всего 35 сообщ.
|
Показаны 21 - 35
Re[Rising]:
[удалено]
Re[Morrissey]:
[удалено]
Re[Morrissey]:
Легко можно обойтись одним 24-70F2.8
Re[лыков журналист]:
Сейчас появилось много совсем недорогих заказов из пары источников, которые формируют до 80% моего бюджета.
Раньше при нормальных ценах снимал на 2 камеры с 35/1.4 и 85/1.8
Теперь под такие заказы купил Sigma 24-70/2.8 ( последняя модель перед Art), сильно экономит вес, мобильность и время на посткрoпинг при обработке. А также позволяет в одну секунду сделать несколько совершенно разных кадров.
Есть и 24-105/4 , но счёл его "тёмным", оставил для видео
Раньше при нормальных ценах снимал на 2 камеры с 35/1.4 и 85/1.8
Теперь под такие заказы купил Sigma 24-70/2.8 ( последняя модель перед Art), сильно экономит вес, мобильность и время на посткрoпинг при обработке. А также позволяет в одну секунду сделать несколько совершенно разных кадров.
Есть и 24-105/4 , но счёл его "тёмным", оставил для видео
Re[Morrissey]:
Canon RF 28-70mm 2.0 - идеальная линза для свадеб
Re[Morrissey]:
Влезу со своими пятью копейками...
Вот парочка комплектов, которыми снимают знакомые
1. 2 тушки ФФ Кэнон + 24-70 + 85 + 135
2. 1 тушка ФФ Кэнон + 17-40 + 50 + 70-200
Оба фотографа просто супер и выдают афигенные фотки на выходе.
Так что, как видите, наборы могут быть совершенно разными.
Конечно с одной тушкой сложновато. Приходится менять объективы постоянно. А это
1. Пропуск интересных кадров
2. Риск уронить объектив
3. Попадание лишней пыли
Так что тушек лучше 2 иметь.
...
Как-то одна моя знакомая, снимающая на Кэнон 1100 + китовый + какой-то гелиос спросила меня, как влезть в свадебную съемку. Ответил ей, что пусть готовит 5 000 долларов. Тогда еще можно купить нормальный комплект.
А потом подумал, что свадьбы-то разные бывают. Женятся же и те, кто не может себе позволить дорогого фотографа с дорогой техникой. Они будут рады и съемке на бюджетную зеркалку. Правда фотограф в данном случае тоже должен будет радоваться получению суммы на порядок меньше.
Ну а кому сейчас легко...
Вот парочка комплектов, которыми снимают знакомые
1. 2 тушки ФФ Кэнон + 24-70 + 85 + 135
2. 1 тушка ФФ Кэнон + 17-40 + 50 + 70-200
Оба фотографа просто супер и выдают афигенные фотки на выходе.
Так что, как видите, наборы могут быть совершенно разными.
Конечно с одной тушкой сложновато. Приходится менять объективы постоянно. А это
1. Пропуск интересных кадров
2. Риск уронить объектив
3. Попадание лишней пыли
Так что тушек лучше 2 иметь.
...
Как-то одна моя знакомая, снимающая на Кэнон 1100 + китовый + какой-то гелиос спросила меня, как влезть в свадебную съемку. Ответил ей, что пусть готовит 5 000 долларов. Тогда еще можно купить нормальный комплект.
А потом подумал, что свадьбы-то разные бывают. Женятся же и те, кто не может себе позволить дорогого фотографа с дорогой техникой. Они будут рады и съемке на бюджетную зеркалку. Правда фотограф в данном случае тоже должен будет радоваться получению суммы на порядок меньше.
Ну а кому сейчас легко...
Re[madmax501]:
Нафиг сейчас вообще покупать кучу фототехники? Всё больше фотографов пользуются арендованной аппаратурой. Съёмка свадьбы это прежде всего заработок, так зачем же его загонять в технику? Имеешь минимальный комплект и достаточно. Если предстоит жирная съёмка, тогда набираешь в аренду то что нужно, ассистентов и работаешь мероприятие спокойно. А держать дома кучу объективов, камер, иного фото и видео хлама не рентабельно и не разумно, это вчерашний день.
А топик стартеру на вопрос - Да, можно, многие фотографы так снимают.
А топик стартеру на вопрос - Да, можно, многие фотографы так снимают.
Re[Igor Rozhkov]:
Свадьба это мероприятие , которую нужно снимать тем, что не жалко разбить об голову. :D
Re[Igor Rozhkov]:
Полностью согласен. Но есть нюанс
Аренда развита в крупных городах. В небольших ее просто нет
Не знаю, как в Питере, а в Минске как-то узнавал по аренде. Залог просили половину цены техники. Это получается всегда нужно держать наготове сумму, равную половине стоимости набора для съемки.
С арендованной техникой есть риск. Никогда не знаешь, кто ею снимал до тебя, как ие есть нюансы в работе и не откажет ли она в самый ответственный момент.
Аренда развита в крупных городах. В небольших ее просто нет
Не знаю, как в Питере, а в Минске как-то узнавал по аренде. Залог просили половину цены техники. Это получается всегда нужно держать наготове сумму, равную половине стоимости набора для съемки.
С арендованной техникой есть риск. Никогда не знаешь, кто ею снимал до тебя, как ие есть нюансы в работе и не откажет ли она в самый ответственный момент.
RE[Morrissey]:
Маловато будет для достойного качества в плане разнообразия фотоконтента, все фото будут на один манер..
Минимум как две тушки с разными стёклами на одной для репортажки Ваш 24-70, на другой фикс 85/1.4 для статики с молодожёнами + 80-200/2.8 для дальнобойной репортажки и крупнолицевых портретов гостей на банкете, ну и пыха дальнобойная минимум SB-800.
Я таким комплектом отснял в бытность когда был "свадебщиком" почти 50 свадеб, ни одной жалобы от клиентов..
Вот тогда будут фотографии разноплановые и понравятся клиентам.
А на 24-70 всю свадьбу? это только для своих друзей или родственников, за бесплатно..
Минимум как две тушки с разными стёклами на одной для репортажки Ваш 24-70, на другой фикс 85/1.4 для статики с молодожёнами + 80-200/2.8 для дальнобойной репортажки и крупнолицевых портретов гостей на банкете, ну и пыха дальнобойная минимум SB-800.
Я таким комплектом отснял в бытность когда был "свадебщиком" почти 50 свадеб, ни одной жалобы от клиентов..
Вот тогда будут фотографии разноплановые и понравятся клиентам.
А на 24-70 всю свадьбу? это только для своих друзей или родственников, за бесплатно..
RE[Miki64]:
от:Miki64
Маловато будет для достойного качества в плане разнообразия фотоконтента, все фото будут на один манер..
Минимум как две тушки с разными стёклами на одной для репортажки Ваш 24-70, на другой фикс 85/1.4 для статики с молодожёнами + 80-200/2.8 для дальнобойной репортажки и крупнолицевых портретов гостей на банкете, ну и пыха дальнобойная минимум SB-800.
Я таким комплектом отснял в бытность когда был "свадебщиком" почти 50 свадеб, ни одной жалобы от клиентов..
Вот тогда будут фотографии разноплановые и понравятся клиентам.
А на 24-70 всю свадьбу? это только для своих друзей или родственников, за бесплатно..Подробнее
Тут нужно учитывать, из какого города задается вопрос и какой бюджет у свадеб.
Явно человек задавал этот вопрос не потому, что в шкафу лежит три тушки и пять объективов и ему просто лень все это таскать. Скорее бюджет ограничен и нужно выбрать что-то униварсальное.
Нужно начинать с того, за какие деньги те свадьбы снимать планируется. Может там за счастье будет кроп за косарь грина + какой-нибудь зум 2,8 за полкосаря + простенькая вспышка. Мой знакомый таким набором снимал репортажи. И пипл не пищал.
Опять же. То, что было на свадебных съемках 10-15 лет назад и сейчас - две большие разницы. У меня несколько знакомых, снимавших дорогими комплектами, просто ушли из темы. Не окупается.
RE[Morrissey]:
я не свадебщик, но одну свадьбу таки поснимал :)
фокусные вполне закрывает 24-105, но у меня было две тушки:
д700 для загса и кенон с 24-105 для всего, где пыха не нужна,
д700 люблю давно и пользую, кен недавно, снимать им толком не умею, путаю педали, к тому ж, имеется пыха к д700 и сильно нехудожественный, но шустрый nikkor 24-70/2.8,
Cвежий воздух закрыл кеноном, на всякий случай была еще и труба 80-200 для никона, пару щелчков с переноской невесты на руках сделал им. Кабак я не снимал. Еще я взял свой зонт на отражение, понадобился пару раз, его держал ассистент.
Если не выё... то д700+24-70+сб700 позволят нормально отснять мероприятие с хорошим процентом выхода годных кадров. Глядя на все эти поллимона в руках, на кенон р5 с зумом, предложенный мной комплект вписывается в рамки разумного бюджета. Хотя мою свадьбу друг отснял с никон д40+18-55 и все довольны. Главное - видеть свет. Слушал семинар Бабичуса много лет назад, ключевое там - фотограф должен так занять позицию, чтобы был интересный свет.
Субъективный фактор - родственники жениха и/или невесты могут лучше знать "как надо" или вон вообще "хотим как у тех". Мне было проще, моему вкусу доверяли.
снято с зонтом
фокусные вполне закрывает 24-105, но у меня было две тушки:
д700 для загса и кенон с 24-105 для всего, где пыха не нужна,
д700 люблю давно и пользую, кен недавно, снимать им толком не умею, путаю педали, к тому ж, имеется пыха к д700 и сильно нехудожественный, но шустрый nikkor 24-70/2.8,
Cвежий воздух закрыл кеноном, на всякий случай была еще и труба 80-200 для никона, пару щелчков с переноской невесты на руках сделал им. Кабак я не снимал. Еще я взял свой зонт на отражение, понадобился пару раз, его держал ассистент.
Если не выё... то д700+24-70+сб700 позволят нормально отснять мероприятие с хорошим процентом выхода годных кадров. Глядя на все эти поллимона в руках, на кенон р5 с зумом, предложенный мной комплект вписывается в рамки разумного бюджета. Хотя мою свадьбу друг отснял с никон д40+18-55 и все довольны. Главное - видеть свет. Слушал семинар Бабичуса много лет назад, ключевое там - фотограф должен так занять позицию, чтобы был интересный свет.
Субъективный фактор - родственники жениха и/или невесты могут лучше знать "как надо" или вон вообще "хотим как у тех". Мне было проще, моему вкусу доверяли.
снято с зонтом
RE[_andy_]:
от:_andy_
я не свадебщик, но одну свадьбу таки поснимал :)
фокусные вполне закрывает 24-105, но у меня было две тушки:
д700 для загса и кенон с 24-105 для всего, где пыха не нужна,
д700 люблю давно и пользую, кен недавно, снимать им толком не умею, путаю педали, к тому ж, имеется пыха к д700 и сильно нехудожественный, но шустрый nikkor 24-70/2.8,
Cвежий воздух закрыл кеноном, на всякий случай была еще и труба 80-200 для никона, пару щелчков с переноской невесты на руках сделал им. Кабак я не снимал. Еще я взял свой зонт на отражение, понадобился пару раз, его держал ассистент.
Если не выё... то д700+24-70+сб700 позволят нормально отснять мероприятие с хорошим процентом выхода годных кадров. Глядя на все эти поллимона в руках, на кенон р5 с зумом, предложенный мной комплект вписывается в рамки разумного бюджета. Хотя мою свадьбу друг отснял с никон д40+18-55 и все довольны. Главное - видеть свет. Слушал семинар Бабичуса много лет назад, ключевое там - фотограф должен так занять позицию, чтобы был интересный свет.
Субъективный фактор - родственники жениха и/или невесты могут лучше знать "как надо" или вон вообще "хотим как у тех". Мне было проще, моему вкусу доверяли.
снято с зонтомПодробнее
Ну так Д700 + 24-70/2,8 + сб700 отличный комплект
Им реально можно снять и роспись и банкет. А если 24-105, то тем более.
У меня одна знакомая на 24-70 снимала отлично свадьбы. Плюс кажется фикс на 135 у нее был для портретов
RE[madmax501]:
от: madmax501
Ну так Д700 + 24-70/2,8 + сб700 отличный комплект
Им реально можно снять и роспись и банкет.
ну что вы, древность же :)
12Мп, фокуса по глазу нет, экспозицию по экранчику не определить...
от: madmax501
У меня одна знакомая на 24-70 снимала отлично свадьбы. Плюс кажется фикс на 135 у нее был для портретов
я очень долго гулял с 35 2,0 на камере д700 и 85 1,8 в сумке, закрывают 95% сюжетов с весьма приемлемым качеством.
RE[_andy_]:
от:_andy_
ну что вы, древность же :)
12Мп, фокуса по глазу нет, экспозицию по экранчику не определить...
я очень долго гулял с 35 2,0 на камере д700 и 85 1,8 в сумке, закрывают 95% сюжетов с весьма приемлемым качеством.Подробнее
Да. И еще нет стабилизатора в тушке)))
Куда с ним на свадьбу... Только котиков у подъезда пока никто не видит)))