Chariton's drive

Всего 26417 сообщ. | Показаны 3321 - 3340
Re[Вощёв]:
Цитата:

от:Вощёв

Кстати на тему короновируса: именно потому, что хватает болванов, весной для развлечения поджигающих сухую траву, и карантин не сработает, так как хватит беспечных носителей вируса, которые плевать будут на карантин и меры предосторожности. Пока в масках в общественных местах в Москве - меньшинство.

Подробнее

Дык вот) И таких раздолбаев полно не только в Москве и в России, но и по миру... :?
Франция вон десятками тысяч выписывает штрафы ... а где-то народ с пляжей разогнать не могут... :D
А англичане жалуются, что у них, мол-де, полиции меньше, чем, например, в Германии... посему поддерживать карантинные меры народу не хватит...
Бельгийцы молодцы - улицы пустые. 8)

При этом на отсутствие масок и спецодежды жалуется медперсонал Италии, Испании, Штатов и тп. 8)
Re[Вощёв]:
Цитата:
от: Вощёв

Я думал, что Вы следом за Еропеговым стали снимать постановки с пупсами - а оно вот как, реальное бедствие.:(
.


Пупс реальный, в деревне жил,рядом с водокачкой.

Re[Chariton's drive]:


Rapid Bamboo, on Flickr
Re[hunterfish71]:
Цитата:
от: hunterfish71
Пупс реальный, в деревне жил,рядом с водокачкой.
а что с водокачкой теперь? воды по поселку не будет?
Re[Chariton's drive]:


Rapid Bamboo, on Flickr
Re[victorkanda]:
Вредные советы
Благодаря короновирусу сидел дома и долго изучал фотоархив, чего в таком объёме никогда не делал. Обнаружил, что качество фотографий нередко намного хуже, чем могло бы быть, так как я слишком следовал вредным советам, почерпнутым из интернета и книг.
1. Совет снимать так, чтобы не надо было кадрировать - пожалуй, для меня был самым вредным. Глупо жить, будучи привязанным к формату кадра 3:2 и ограничениям фокусного расстояния объектива. Обычно ссылаются на то, что Картье-Брессон не кадрировал. Но: а) для него это имело смысл, так как он сам не печатал фотографии, это делали лаборанты; б) на самом деле иногда всё же кадрировал, как это было со снимком прыгуна через лужу. Некоторые сильные профессиональные фотографы против кадрирования - дескать, съёмка кадра определённых пропорций развивает художественное вИдение. Но есть много сильных профи, которые при необходимости кадрируют. В конце-концов бывают сюжеты, которые хочется снять, но они никак не соответствуют формату кадра. Наверняка я прежде стёр много интересных для меня кадров, которые можно было бы превратить в годные фотографии кадрированием, выравниванием горизонта, коррекцией перспективы.
2. Снимать поменьше, чтобы развивать вИдение и с каждого щелчка получать шедевр. Кстати, тоже часто ссылаются на "решающий момент" Картье-Брессона, который, однако, а) был ограничен Лейкой с её ручной перемоткой; б) на самом деле снимал напропалую, в течение жизни сделал около полутора миллиона кадров, но из них выбрал примерно тысячу - полезный выход около 0,07%. В эпоху цифры почему бы не снимать побольше, сериями в случае динамики, всячески варьировать кадрирование и точку съёмки в случае пейзажа, а потом выбирать лучшее? Варьируя заодно и лучше обучаешься.
3. Идея, что детали в тенях должны быть чётко видны, замечательна тем, что с помощью вытягивания теней легко убить в фотографии объём, а заодно привлечь внимание зрителя ко всякому говну в этих тенях. (Но когда RAW файлы или плёнка сохранились, испорченные вытягиванием теней фотографии можно переделать как надо.)
4. Всякие "нишевые" идеи вне мэйнстрима: о "тёплой ламповости" плёнки, о художественной чудо-оптике вроде моноклей... Но плёнка дорога, неудобна, недостаточно чувствительна, ей не хватает разрешающей способности и чувствительности, её могут запороть в лаборатории, так что потом грустно сравнивать одни и те же сюжеты, снятые параллельно на цифру и плёнку. А монокли и прочая софт-оптика мне быстро приелись и стали раздражать, теперь даже и на Колосова не хочу смотреть.)) Впрочем, это индивидуальное...
Да, и об архиве: когда-то вроде тщательно отбирал, но теперь смотрю и многое стираю - дарвиновский отбор, выживают или шедевры или ценные уникальным сюжетом снимки. И в другой раз будет интереснее смотреть, не спотыкаясь постоянно о визуальный мусор.
Re[victorkanda]:
город затих и на улицах непривычно пустынно, все дома, редкие пешеходы, редкие автомобили...



в нормальной жизни этот перекрёсток, находяшийся в университетском квартале очень оживлён, даже в дождливую погоду:
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff

а что с водокачкой теперь? воды по поселку не будет?


На удивление уже начали делать, но когда пойдет вода хз.
Сказали завтра будет машина с водой.
Самим ладно, но у меня пять голов КРС. А, они хлебают поболее людей.

Re[ау]:
Цитата:
от: ау
город затих.....................

Re[hunterfish71]:
А колодцы?
Re[Kol0mbo]:
и пока спокоен.
Re[ау]:
Цитата:
от: ау
и пока спокоен.

Надеюсь, и будет спокоен.
Re[Kol0mbo]:
ох, как хотелось бы! Для всех нас. Но не будет. На покой никакой финансовой мощи не хватит...
Re[victorkanda]:
вчерашний снег в счет завтрашнего препирания

Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
вчерашний снег в счет завтрашнего препирания

Re[victorkanda]:
Ч0й-та Террусик подозрительно затихарился, неужто в её Америке всё наладилось?
Re[ау]:
Цитата:
от: ау
Ч0й-та Террусик подозрительно затихарился, неужто в её Америке всё наладилось?
фотки нет, а без нее поражение в правах
совещательный голос без права переписки))

представляю, сколько её цветочки о нас нового услышали :laugh:
Re[eropegoff]:
правила это для нас, обнакновенных, а она есть звезда, какие для её правила?
Фоток нет, бо на улицу ни-ни, вдруг америкосы начнут гречку отбирать...
Re[ау]:
Цитата:
от: ау

А колодцы?


Мы на бугре.
Есть один родник рядом, им и спасаемся.

Re[hunterfish71]:
Ясно. Хорошо что хоть такой выход есть...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.