Кадр по первой ссылке гораздо лучше...
он цепляет взгляд и есть что рассматривать. именно 1 минуту.
а второй - ни о чём. нет игры света. нет объёма.
разрешение моего монитора не позволяет мне сразу увидеть технику.
Так что оценил не глядя.
О переходниках на А6000
Всего 55 сообщ.
|
Показаны 41 - 55
Re[stronzo]:
Re[stronzo]:
от: stronzo
Да. Надо поискать.
Я дал выше примеры с объемом никона.
Снимки разные, как вы их сравниваете? Если честно, Лейка и цейс по рисунку лучшие, потом Кенон, старые объективы Минолта... Никон этим никогда не славился.
Re[stronzo]:
от:stronzo
Вы написали про отсутствие объема при съемках кирпичной стены.
Я воспринял это как шутку...
В ответ пошутил про четвертую серию "матрицы", которую сейчас снимают.
Было много шума из-за пространственных эффектов в этом фильме.Подробнее
Не понял шутки... я думал вы про диафрагму 4, когда рисунок оптики теряется.
Re[stronzo]:
от:stronzo
Да. Наверное об этом я и говорю. И Никон в этом странным образом лучше.
Посмотрите 1 минуту сюда
https://www.flickr.com/photos/srgtravel/47979459136/in/pool-3923922@N25/
а потом сюда
https://www.flickr.com/photos/sanatdas/25225636557/in/pool-afs50mmf14g/Подробнее
Как вы сравниваете несравнимое не пойму...
Re[stronzo]:
Вы сравниваете сонивский кроп за 30к с полнокадровой камерой за 80к + 25к за обектив и весом за кило... Сравнивайте тогда уж с фф сони а7III
Вот с Сигмы, может и не дотягивает чуть чуть по «объему» до фф, но вполне себе
bw by Daniil Muray, on Flickr
DSC01056 by mikafn, on Flickr
RDN09074 by Radin Ahmad Mujahid, on Flickr
Ну а если посмотреть на а7III например, там этого «объему» ну просто завались! =) Хоть и стекла другие
Susi by Daniel Mohn, on Flickr
Lang Lang Rodeo by mark galer, on Flickr
Elena by Daniel Mohn, on Flickr
København by heimann2, on Flickr
Portrait 50mm by Florian, on Flickr
my lovely wife and our dog 😉 by Stephan Reppel, on Flickr
DSC00584-Edit.jpg by kaibassplayer73, on Flickr
Фон в кашу размыть — не самая большая проблема... А вот сделать крутой кадр, это не у всех выходит...
Вот с Сигмы, может и не дотягивает чуть чуть по «объему» до фф, но вполне себе



Ну а если посмотреть на а7III например, там этого «объему» ну просто завались! =) Хоть и стекла другие







Фон в кашу размыть — не самая большая проблема... А вот сделать крутой кадр, это не у всех выходит...
Re[Indievision]:
Почему-то все думают, что слегка более красивое боке "делает кадр". На самом деле на одних сюжетах разница между фиксами за разную цену ничтожно мала.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
На самом деле на одних сюжетах разница между фиксами за разную цену ничтожно мала
это вы круто не в ту сторону загнули.
на самом деле(с) есть как минимум две школы бокестроения, ну или еще можно сказать два полюса (с вариациями в промежутке), соответственно картинка может быть АБСОЛЮТНО разной.
один полюс - "кремовая" бокешечка вплоть до применения аподизации. такой тип безусловно востребован в репортажке. где фотограф фон не выбирает и лучше всего, когда он тупо смыт - сюрпризы нафиг не нужны, улетевшее мгновение не вернешь.
второй - всевозможные х.Йдожественные эффекты вроде звенящих колечек, лютого кручения и пр. такое боке есть очень существенная часть именно художественного замысла. как всякое художество - бывает талантливым или бесталанным. короче, порезаться об такое очень легко.
Re[Александр Бейч]:
Весь вечер пялился на картинки. В очках и без. Как мартышка.
Смотрел на косяк двери и пытался понять, как видятся предметы на отдаленной стене в глубине комнаты.
Скажем так, есть размытие задника, а есть расфокусировка.
И вот, что мне привиделось. Я вижу предметы с задника не расфокусированными, а раздвоенными и размытыми одновременно.
Понятно- это стерео изображение.
В тех примерах, которые мне глянутся больше, фон не сушится, а немного расходится и моется.
Есть совершенно мерзкие примеры двоения. Согласен! (не надо об этом)
Кручения и прочие отклонения от психической нормы мне не нравятся!!!!
Новые стекла сушат- меня это бесит.
Никон чаще остальных удачно раскладывает и моет задник.
ЗЫ. Предыдущий оратор WiRED одновременно озвучил ту же мысль )))
Смотрел на косяк двери и пытался понять, как видятся предметы на отдаленной стене в глубине комнаты.
Скажем так, есть размытие задника, а есть расфокусировка.
И вот, что мне привиделось. Я вижу предметы с задника не расфокусированными, а раздвоенными и размытыми одновременно.
Понятно- это стерео изображение.
В тех примерах, которые мне глянутся больше, фон не сушится, а немного расходится и моется.
Есть совершенно мерзкие примеры двоения. Согласен! (не надо об этом)
Кручения и прочие отклонения от психической нормы мне не нравятся!!!!
Новые стекла сушат- меня это бесит.
Никон чаще остальных удачно раскладывает и моет задник.
ЗЫ. Предыдущий оратор WiRED одновременно озвучил ту же мысль )))
Re[stronzo]:
Вы можете поступить проще: Есть масса версий никоновских не автофокусных или автофокусных но с кольцом управления диафрагмы полтинников с диафрагмой 1.4. Тут можно про них посмотреть
http://radojuva.com/photo-review/
Переходник без электроники стоит копейки. Ручная фокусировка на А6000 реализована очень комфортно. Фокуспикинг и увеличение зоны фокусировки. После нескольких дней практики будете попадать в фокус по глазу безупречно. По крайней мере не придется менять камеру и как бонус откроете для себя мир старых мануальных обьективов. Это, поверьте очень затягивает. https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=631059&mode=l&page=4014
http://radojuva.com/photo-review/
Переходник без электроники стоит копейки. Ручная фокусировка на А6000 реализована очень комфортно. Фокуспикинг и увеличение зоны фокусировки. После нескольких дней практики будете попадать в фокус по глазу безупречно. По крайней мере не придется менять камеру и как бонус откроете для себя мир старых мануальных обьективов. Это, поверьте очень затягивает. https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=631059&mode=l&page=4014
Re[stronzo]:
Посмотрю тему. Спс.
Честно говоря, я на а6000 плохо фокусируюсь. Даже увеличение при фокусировке помогает не всегда.
Особенно Гелик старый.
Имеет ход небольшой, пока елозишь чтобы поймать- кадр ушел, уехал, убежал. улетел.
Производство мусора.
У меня не было еще стекол с АФ.
Мне кажется, что лучше выбирать из фокусного мусора потом )))
Честно говоря, я на а6000 плохо фокусируюсь. Даже увеличение при фокусировке помогает не всегда.
Особенно Гелик старый.
Имеет ход небольшой, пока елозишь чтобы поймать- кадр ушел, уехал, убежал. улетел.
Производство мусора.
У меня не было еще стекол с АФ.
Мне кажется, что лучше выбирать из фокусного мусора потом )))
Re[stronzo]:
от:stronzo
Ок.
Не знаю, как это назвать, когда перений и задний план разделяются.
Не просто размытием задника.
Наверно я так воспринимаю... для меня в этих карточках передние и задние планы очень сильно разделены. будто отодвинуты, а не просто размыты.
Вот пример с сигмы. Все есть для получения этого эффекта, а рисунок абсолютно плоский.
https://www.flickr.com/photos/srgtravel/47979459136/in/pool-3923922@N25/Подробнее
У вас примеры разные и какое странное понятие об объеме. Дядька с замыленным задником, это вообще что такое. Не люблю такую сильную размытость. Будто индуса вырезали и вставили в фон. Тем более он вообще в профиль стоит, что добавляет плоскости. Нужно по экспозиции примерно одинаковые снимки смотреть. У снимка с сигмы посмотрите на дорогу, как идет переход из зоны резкости, все вполне обьемно как раз выглядит.
Чем ваш индус отличается от

Тамары с теткиного полтинника?
Вообще-то как тут правильно заметили. объема можно добиться и без бокешечки. Как например тут: https://www.flickr.com/photos/141443760@N06/48675516891/in/pool-alpha6000/
Re[konstantin0007]:
от: konstantin0007
Есть масса версий никоновских не автофокусных или автофокусных но с кольцом управления диафрагмы полтинников
непонятно, зачем с ними связываться когда есть 105/2.5? причем независимо, легендарный 5/3 или более поздний 5/4.
Re[WiRED]:
Кстати, да
http://radojuva.com/2012/11/obzor-nikon-105-mm-2-5-ai-s/
Для топик-стартера - вы на мануальную оптику для начала научитесь статику снимать. Постановочные портреты, пейзажи и т.д. Движуху без навыков даже пробовать не стоит. только настроение себе испортите. Движение с мануалами лучше снимать с предварительной фокусировкой
http://radojuva.com/2012/11/obzor-nikon-105-mm-2-5-ai-s/
Для топик-стартера - вы на мануальную оптику для начала научитесь статику снимать. Постановочные портреты, пейзажи и т.д. Движуху без навыков даже пробовать не стоит. только настроение себе испортите. Движение с мануалами лучше снимать с предварительной фокусировкой
Re[WiRED]:
Я про новые объективы, допустим сони 50/1,8 за 150 Евро и цейс 55/1,8-за 600, б/у.
Re[Александр Бейч]:
del