Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 2734 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[gbooth]:
от: gbooth
Цитата Никишина корректная, но построена из отрицания и не рассказывает о возможном направлении движения.




Искусство задаёт вопрос, но не даёт ответ. Ответ каждый ищет сам.
Re[сергей1978.23]:
боже упаси, ни на искусство, ни на постановку вопросов, а тем более на ответы на вопросы не претендую
так... чиста покалякать и некоторые собственные наблюдения рассказать

короче, раньше (раньше!) был классицизм, традиционное общество и всетомуподобное и во главе всего стоял Бог, все происходило по его (их) воле и ничто не могло свершиться без оной (да хоть Илиаду почитать)
и церковь, храм божий была главным и самым высоким строением на селе, в городе и т.д. (можно пройти в храмы и посмотреть замечательные фотографии А. Марецкого, в чистом виде классицизм)

потом наступил модерн и главенствующее положение заняла наука (и человек), несколько потеснив Бога с пьедестала
когда устанавливали Родину-Мать, то были типа некоторые трения с духовенством, т.к. она была выше Лавры (а здесь практически начиналось христианство на Руси)
ясное дело, что богомерзкие коммунисты никого слушать не стали, но некоторый компромисс был достигнут тем, что "с какой стороны глянуть", когда Мать выше Лавры, а когда наоборот



а потом настало время постмодерна и Бог снова вернулся в жизнь человека
только стал уже не чем-то недостижимым и высоким, а своим, обыденным, придворным атрибутом современной жизни (ну, как куриные окорочка там, или пепси-кола). человек в шаговой доступности понаставил маркетов и церквей
паломничество совершать на Святую Землю не надо, Господь -вот он, внизу, во дворе. можно курить на балконе и стряхивать на церковь пепел, а потом снизойти до Бога и поклониться ему, поставить свечку
вотЪ

Re[сергей1978.23]:
от: chlen etogo cluba

тот же Ромо,он тоже из этих....

кстати... кстати))
еще одна мысль в голову пришла
при богомерзких коммунистах содомия считалась преступлением
т.е. коммунисты, не признавая Бога, можно сказать, Библию соблюдали (напомню, Параджанов отсидел 4 года за гомосексуализм)
а общество постмодерна вроде как и к Богу вернулось, но и гомосексуалистов [уже кое-где] в церкви венчает
кто более богомерзский - вот в чем вопрос
Re[eropegoff]:
от: eropegoff

- а общество постмодерна вроде как и к Богу вернулось,
- кто более богомерзский - вот в чем вопрос


Не гневи Бога)) :)
Ты то, что есть, называешь возвращением к Богу?

Богомерзские коммунисты (с) были, по сути, ближе к христианству...
Уничтожая храмы, уничтожали, по сути, идолопоклонство...
А призывая следовать нормам морали/гуманизма, призывали, по сути, бога носить в сердце своем...

"Бог снова вернулся в жизнь человека
только стал уже не чем-то недостижимым и высоким, а своим, обыденным, придворным атрибутом современной жизни (ну, как куриные окорочка там, или пепси-кола)"
А вот это хорошо сказано.


"Возвращение к Богу" в эпоху постмодерна такое же лживое и фальшивое, как и весь постмодерн. 8)
Re[Терра2]:
от: Терра2



"Возвращение к Богу" в эпоху постмодерна такое же лживое и фальшивое, как и весь постмодерн. 8)



"Лживость и фальшивость" постмодерна - отражение, точнее, реакция на лживость и фальшивость общества. Феномен постмодерна в том, что социум, вместо того, чтобы посмотреть на свои пороки со стороны и ужаснуться, тупо это "схавал", приняв за звонкую монету, за искусство. Как "схавал" в своё время "Фонтан"...
Так что ценность постмодерна именно в его обличении пороков общества, а не в "художественных приёмах", им используемых. И это его главное отличие от искусства.
Re[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
"Лживость и фальшивость" постмодерна - отражение, точнее, реакция на лживость и фальшивость общества. ...

Потому что сейчас истина никому не интересна, гораздо больше
интересует ложь, которая работает ;)
Re[сергей1978.23]:

от:сергей1978.23
"Лживость и фальшивость" постмодерна - отражение, точнее, реакция на лживость и фальшивость общества. Феномен постмодерна в том, что социум, вместо того, чтобы посмотреть на свои пороки со стороны и ужаснуться, тупо это "схавал", приняв за звонкую монету, за искусство. Как "схавал" в своё время "Фонтан"...
.

Подробнее

Приведите пожалуйста примеры художественных проектов, изучающих тему лживости и фальшивости, или отражающих, или являющихся реакцией на ... интересно что именно социум схавал ...
сможете?
Re[gbooth]:
от: gbooth
Приведите пожалуйста примеры художественных проектов, изучающих тему лживости и фальшивости, или отражающих, или являющихся реакцией на ... интересно что именно социум схавал ...
сможете?

Пьеро Мандзони, который скончался через два года после проекта с баночками, объяснял свой проект так: «Я привлекаю внимание к доверчивости покупателей художественных произведений. Всем этим миланским буржуазным свиньям нравится только дерьмо» >>>>>>>>

Re[eropegoff]:
от: eropegoff

короче, раньше (раньше!) был классицизм, традиционное общество и всетомуподобное и во главе всего стоял Бог, все происходило по его (их) воле и ничто не могло ]

С одной стороны модель развития выглядит соответствующей учебнику (премодерн -> модерн -> постмодерн).

А с другой — и Илиада, и Одиссея — суть модернистские тексты. Сначала Одиссей (человек) придумывает хитрость и побеждает, потом на него разгневались и он снова выбирается и побеждает. (Правда популярность эти тексты получили в эпоху модерна ... )

К чему это все? У вас есть сегодня нравственный выбор. Человек — право имеет, или живет в гармонии с окружающим миром? В первом случае модерн и печи Освенцима, а после Освенцима поэзия невозможна. Во втором — постмодернизм (отличный от понимания большинства участников обсуждения).

Выбирайте

Re[eropegoff]:

от:eropegoff
Пьеро Мандзони, который скончался через два года после проекта с баночками, объяснял свой проект так: «Я привлекаю внимание к доверчивости покупателей художественных произведений. Всем этим миланским буржуазным свиньям нравится только дерьмо» >>>>>>>>

Подробнее

Есть уверенность что это пост-модерн?
Два аргумента за модерн — запечатанность консервы (декомпозиция не состоялась) и зрители на фотографии.
Re[gbooth]:
от: gbooth
Есть уверенность что это пост-модерн?

да аргументта за постмодерн:
от: gbooth
модерн и печи Освенцима, а после Освенцима поэзия невозможна.

Дерьмо́ худо́жника — произведение искусства итальянского художника Пьеро Мандзони, представителя концептуализма
Концептуа́льное иску́сство, концептуали́зм — литературно-художественное направление постмодернизма, оформившееся в конце 60-х — начале 70-х годов XX века в Америке и Европе.


добавил бы еще, что первый тезис несколько спорный, т.к. соцреализм я все-таки отнес к до и послеосвенцимской поэзии, но в обсуждаемом вопросе это не столь важно
Re[gbooth]:

от:gbooth

А с другой — и Илиада, и Одиссея — суть модернистские тексты. Сначала Одиссей (человек) придумывает хитрость и побеждает, потом на него разгневались и он снова выбирается и побеждает. (Правда популярность эти тексты получили в эпоху модерна ... )

Подробнее
что вы вкладываете в понятия модернистские тексты?
впрочем, неважно. может вы меня не поняли, может я не достаточно ясно выразился, бывает
но я писал (и повторяю еще раз) - во главе всего стоял Бог, все происходило по его (их) воле и ничто не могло свершиться без оной

Трянская война начинается со спора богинь и Парис отдает яблоко раздора Афродите, которая за это дарит ему любовь Елены (а Елена жена Менелая)
и взять любой отрывок, всегда там есть боги и их воля

Кто ж от богов бессмертных подвиг их к враждебному спору?

Боги, размыслим, чем таковое деяние кончить?


ну и т.д., все свершается по воле богов

и так практически до Наполеона и Лапласа
— Вы написали такую огромную книгу о системе мира и ни разу не упомянули о его Творце!
— Сир, я не нуждался в этой гипотезе.
Re[gbooth]:
от: gbooth
Приведите пожалуйста примеры художественных проектов, изучающих тему лживости и фальшивости, или отражающих, или являющихся реакцией на ... интересно что именно социум схавал ...
сможете?



Тут нужно говорить не о проектах, а о целых направлениях. Китч, например,как направление, основан на фальшивости. Творчество Уорхола и в целом поп-арт - это реакция на запросы общества - запросы самые примитивные. Нужно смотреть на лживость и фальшивость постмодерна несколько шире, чем подразумевают рамки каких-то проектов. Постмодерн - это вывернутые наизнанку грязные портки общества. И всё, что в этих портках находится - порождение общества на 100%. Художник лишь делает акценты.
Re[eropegoff]:
от: eropegoff
но я писал (и повторяю еще раз) - во главе всего стоял Бог, все происходило по его (их) воле и ничто не могло свершиться без оной
 

Кто подсказал Одиссею идею создания Троянского коня? Понятно что потом Посейдон и другие приложили усилия, однако вопрос остается - кто именно и чья воля придумала Коня?

В Одиссее главный герой успешно преодолевает все преграды и возвращается домой. Чья воля стояла за возвращением Одиссея домой и почему он (Одиссей) не прибыл домой раньше?

Подумайте над этими вопросами, вы знаете ноты и эта ковбойка ...
Re[eropegoff]:

от:eropegoff
Дерьмо́ худо́жника — произведение искусства итальянского художника Пьеро Мандзони, представителя концептуализма
Концептуа́льное иску́сство, концептуали́зм — литературно-художественное направление постмодернизма, оформившееся в конце 60-х — начале 70-х годов XX века в Америке и Европе.

Подробнее


(К моменту "оформления направления" П.Мандзони был уже десять лет мертв. В 90х годах этим ругательным словом называлось все, отличное от миметического искусства. За ложными лозунгами погнались, однако.)

от:сергей1978.23
Тут нужно говорить не о проектах, а о целых направлениях. Китч, например,как направление, основан на фальшивости. Творчество Уорхола и в целом поп-арт - это реакция на запросы общества - запросы самые примитивные.

Подробнее


Тут вот интересная собака порылась. Творчество П.Мандзони и Э.Уорхола в чистом виде есть следование идеям М.Дюшана. Это все практическое исследование идеи реди-мейда (и разрушение модернизма изнутри). У того же Мандзони был проект "постамент славы", как раз созвучный тезисам М.Дюшана.

Имеет ли отношение Э.Уорхол к направлению "китч"? Вопрос-вопрос. В любом случае направление китч возникло в районе 1860 года и является одним из ярких направлений модернизма. Увы и ах.

от:сергей1978.23
Нужно смотреть на лживость и фальшивость постмодерна несколько шире, чем подразумевают рамки каких-то проектов. Постмодерн - это вывернутые наизнанку грязные портки общества. И всё, что в этих портках находится - порождение общества на 100%. Художник лишь делает акценты.

Подробнее


Почему же нужно? Интересна конкретика, примеры проектов, изучающих ... А так это все сильно напоминает модернистский марксизм. Модерн тоже что-то там выворачивал и находил. Марксизм особо отличился на поприще нахождения, выворачивания и экспроприации.

Re[TimFoto]:
от: TimFoto
Потому что сейчас истина никому не интересна, гораздо больше
интересует ложь, которая работает ;)



Только тогда, когда примешь "лживость и фальшивость" современного искусства как истину, как откровение,(а не как лживость и фальшивость), откроется истина о лживости и фальшивости современного общества. Но знания, как известно приумножают печаль...
Re[gbooth]:
от: gbooth
Марксизм особо отличился на поприще нахождения, выворачивания и экспроприации.

Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!

Как смешны наезды неучей...
Re[сергей1978.23]:

от:сергей1978.23
Только тогда, когда примешь "лживость и фальшивость" современного искусства как истину, как откровение,(а не как лживость и фальшивость), откроется истина о лживости и фальшивости современного общества. Но знания, как известно приумножают печаль...

Подробнее

Типично религиозная установка. Хорошо что в реальности все совсем не так как на самом деле.
Re[Терра2]:
от: Терра2
Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!

Как смешны наезды неучей...

Вы в зеркало посмотрели?
Re[gbooth]:
от: gbooth
Вы в зеркало посмотрели?

Ваш перл прочитала...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта