Ребята, заранее извиняюсь на нубство, если мой воспрос смешон =( Я новичок, не силен пока что...
Такой ситуация.
1) Хочу себе домой несколько моноблоков купить купить, парочку, а лучше три. Надо, так же, что бы была скоростная синхронизация. Можно ли купить одну горелку на 1/8000 секунды, а остальные, например на 1/2000, или меньше, не важно? И использовать одновременно. Этот же вопрос и по мощностям. Допустим, одна на 400 или 600, остальные 200/300. Комнатка маленькая, может вообще такие мощности не нужны. Хочу поиграться, но на первое время хочу и поэкономить. А высокоскоростные все брать может быть накладно выйдет....? Может посоветуете конкретные какие-то модели.
2) Так же вопрос по радиосинхронизаторам. Какая схема должна быть? Синхронизирую высокоскоростную с камерой, а остальные по вспышке?
Пытался загуглить но не могу вопрос сформулировать ( В общем, надеюсь на вас. Заранее благодарю.
Тема закрыта
Подскажите по импульсному студийному свету, пожалуйста.
Всего 11 сообщ.
|
Показаны 1 - 11
Подскажите по импульсному свету, пожалуйста.
Re[DmitryVuurbaard]:
Постараюсь помочь вам задать правильный вопрос, а там глядишь кто и ответит.
Для чего вам нужна высокоскоростная синхронизация? Нужна ли она на самом деле?
Высокоскоростная синхронизация это по сути все что короче выдержки синхронизации Вашей камеры.
Три прибора для начала за глаза. Новичку удобнее когда все приборы одной мощности. Важнее не общая мощность а количество ступеней регулировки. Мощность приборов также зависит от того на каких диафрагмах планируете снимать - на открытых нужны менее мощные приборы, на закрытых более мощные
Ваш желаемый и максимальный Бюджет? Общий Бюджет определяется не только приборами, но и светоформирующими насадками - и как правило затраты на них превзойдут стоимость самих импульсных приборов.
Синхронизация также зависит от приборов. Один синхронизируется кабелем, остальные по вспыху от первого, или все сразу синхронизируются по радиосигналу. У каждого производителя у каждой модели разные решения.
Для чего вам нужна высокоскоростная синхронизация? Нужна ли она на самом деле?
Высокоскоростная синхронизация это по сути все что короче выдержки синхронизации Вашей камеры.
Три прибора для начала за глаза. Новичку удобнее когда все приборы одной мощности. Важнее не общая мощность а количество ступеней регулировки. Мощность приборов также зависит от того на каких диафрагмах планируете снимать - на открытых нужны менее мощные приборы, на закрытых более мощные
Ваш желаемый и максимальный Бюджет? Общий Бюджет определяется не только приборами, но и светоформирующими насадками - и как правило затраты на них превзойдут стоимость самих импульсных приборов.
Синхронизация также зависит от приборов. Один синхронизируется кабелем, остальные по вспыху от первого, или все сразу синхронизируются по радиосигналу. У каждого производителя у каждой модели разные решения.
Re[tfefirf]:
Здравствуйте! Высокая скорость нужна для заморозки воды и прочего движения. Выдержка на камере 1/250 минимальная. Планирую снимать на диафрагме в районе 8. Насадки планирую квадратный небольшой софтбокс, пара стрипов, тубус с сотами, и все такое, по обстоятельствам. Желаемый бюджет 50 тысяч. Было бы неплохо.
Re[DmitryVuurbaard]:
Для заморозки воды нужна длина импульса от 1/5000сек и короче по t0,5. лучше родных системных вспышек от Nikon/Canon или их аналогов лучше ничего не придумать - у них очень короткие импульсы на малой мощности - вплоть до 1/25000сек - правда такой результат достижим только на небольшой мощности - примерно на 1/64 от максимума.
Диафрагму f/8 Вы получите с софтбоксом уже на 80-150Вт приборе на расстоянии двух метров от источника света на ISO100. Если источник придвинуть ближе или поменять софтбокс на более светоэффективный рефлектор то можно взять еще меньше мощность. То есть все что выше 500Вт - для Вас явно будет перебором. К тому же обычно чем выше изначальная мощность тем длиннее хвост импульса (правда это верно не всегда)
По столь бюджетным приборам не подскажу - может кто другой лучше знает.
Диафрагму f/8 Вы получите с софтбоксом уже на 80-150Вт приборе на расстоянии двух метров от источника света на ISO100. Если источник придвинуть ближе или поменять софтбокс на более светоэффективный рефлектор то можно взять еще меньше мощность. То есть все что выше 500Вт - для Вас явно будет перебором. К тому же обычно чем выше изначальная мощность тем длиннее хвост импульса (правда это верно не всегда)
По столь бюджетным приборам не подскажу - может кто другой лучше знает.
Re[tfefirf]:
Внешнюю вспышку кэнон/никон не хочу брать. Поэтому куплю один импульсник 1/8000 секунды. Но вопрос, мне одного хватит такой скорости? Или надо все одинаковые покупать, как по скорости так и по мощности? Или можно вообще собрать все отдельно разных изготовителей/мощностей/скоростей?
Re[DmitryVuurbaard]:
морозить все равно придется коротким импульсом а не затвором, потому понадобятся вспышки с коротким импульсом
выше же уже рекомендовали накамерные как самый доступный вариант
на 50тр вам максимум пару студийных вспышек можно будет купить и то может не хватит
что конкретно вы собираетесь "морозить" с водой или только воду и в каких масштабах?
покажите примеры какие то из сетки, если трудно объяснить
выше же уже рекомендовали накамерные как самый доступный вариант
на 50тр вам максимум пару студийных вспышек можно будет купить и то может не хватит
что конкретно вы собираетесь "морозить" с водой или только воду и в каких масштабах?
покажите примеры какие то из сетки, если трудно объяснить
Re[iTuner]:
Здравствуйте! Спасибо за отзыв.
Масштабы маленькие. Это предметная съемка. Композиции самые обычные могу привести к примеру: лед, падающий в стакан, прочие "бури в стакане", замороженный импровизированный дождик, рассыпающаяся мука и т.д.
Накамерную, опять же таки, не хочу. Тем более, как мне кажется, я могу и на скорости 1/8000, используя студийный моноблок, добиться заморозки движения.
На 50 тысяч рублей можно купить студийный комплект из двух, а то и трех моноблоков мощностью 200-300 Дж. + софтбоксы и стрипы / штативы к ним / и прочие плюшечки. Это комплект. Но моноблоки, входящие в комплект с такой стоимостью, вряд ли высокоскоростные, обычно 1/800 и 1/2000 секунды. Вот и вопрос, если я возьму такой комплект, а отдельно возьму высокоскоростной моноблок, скорее всего другой мощности, и может другого даже производителя, будет ли это все работать? Быстрый импульс заморозит движение в любом случае? Даже если на какой нибудь из ролей контрового, заполняющего и др импульса будет стоять обычный моноблок.
Я моноблоки даже в руках не держал. Поэтому такие, может показаться, глупые вопросы задаю.
Масштабы маленькие. Это предметная съемка. Композиции самые обычные могу привести к примеру: лед, падающий в стакан, прочие "бури в стакане", замороженный импровизированный дождик, рассыпающаяся мука и т.д.
Накамерную, опять же таки, не хочу. Тем более, как мне кажется, я могу и на скорости 1/8000, используя студийный моноблок, добиться заморозки движения.
На 50 тысяч рублей можно купить студийный комплект из двух, а то и трех моноблоков мощностью 200-300 Дж. + софтбоксы и стрипы / штативы к ним / и прочие плюшечки. Это комплект. Но моноблоки, входящие в комплект с такой стоимостью, вряд ли высокоскоростные, обычно 1/800 и 1/2000 секунды. Вот и вопрос, если я возьму такой комплект, а отдельно возьму высокоскоростной моноблок, скорее всего другой мощности, и может другого даже производителя, будет ли это все работать? Быстрый импульс заморозит движение в любом случае? Даже если на какой нибудь из ролей контрового, заполняющего и др импульса будет стоять обычный моноблок.
Я моноблоки даже в руках не держал. Поэтому такие, может показаться, глупые вопросы задаю.
Re[DmitryVuurbaard]:
Общую «скорость» всей системы считайте по самому медленному прибору.
Если не тянете несколько «коротких» моноблоков и не хотите собирать систему на накамерных вспышках - есть вариант ставить свет на одном моноблоке и отражателях.
Самый доступный на рынке моноблок с коротким импульсом (год назад во всяком случае, возможно что-то новое появилось, не следил) - Falcon Eyes GT-280.
Сейчас набегут специалисты и скажут что все что не брон или профото - фуфло, но у меня пара таких блоков работает уже не первый год. Относительно дешево и сердито.
Да, и еще. Для получения более-менее предсказуемого результата кроме приборов вам понадобится скоростной триггер для их поджига по звуку/свету/лазеру. Я использую Miops Smart, но есть и другие аналоги. Без триггера придется "палить очередями" в надежде на один годный кадр из большой серии.
Если не тянете несколько «коротких» моноблоков и не хотите собирать систему на накамерных вспышках - есть вариант ставить свет на одном моноблоке и отражателях.
Самый доступный на рынке моноблок с коротким импульсом (год назад во всяком случае, возможно что-то новое появилось, не следил) - Falcon Eyes GT-280.
Сейчас набегут специалисты и скажут что все что не брон или профото - фуфло, но у меня пара таких блоков работает уже не первый год. Относительно дешево и сердито.
Да, и еще. Для получения более-менее предсказуемого результата кроме приборов вам понадобится скоростной триггер для их поджига по звуку/свету/лазеру. Я использую Miops Smart, но есть и другие аналоги. Без триггера придется "палить очередями" в надежде на один годный кадр из большой серии.
Re[Sanych]:
Спасибо.
"Общую «скорость» всей системы считайте по самому медленному прибору. "
То есть, если у меня главная вспышка скоростная, а фоновая нет, то заморозить не выйдет?
По триггеру понял. Выходит, лучше собирать моноблоки одного производителя? Или они все поддерживаются всеми синхронизаторами?
А что скажете по компании Годокс? Вроде хвалят на ютубе.
"Общую «скорость» всей системы считайте по самому медленному прибору. "
То есть, если у меня главная вспышка скоростная, а фоновая нет, то заморозить не выйдет?
По триггеру понял. Выходит, лучше собирать моноблоки одного производителя? Или они все поддерживаются всеми синхронизаторами?
А что скажете по компании Годокс? Вроде хвалят на ютубе.
Re[DmitryVuurbaard]:
если будут разные по длительности импульса и по лагу срабатывания вспышки можете получить хвосты или двоение, потому лучше одинаковые использовать
Из доступного есть еще Jinbei MSN III 400, можно купить за 22тр и за 2тр радио трансмиттер с регулировкой мощности по группам
а специальный триггер для высокоскоростной съемки с звуковыми и прочими сенсорами поищите сами почитав и посмотрев побольше на эту тему
вот этот парень делает специальные программируемые триггеры в том числе с управляемыми пипетками для всяческих водяных извратов :)
IMG_6598 by Peter, on Flickr
IMG_0540 by Peter, on Flickr
IMG_6626 by Peter, on Flickr
Из доступного есть еще Jinbei MSN III 400, можно купить за 22тр и за 2тр радио трансмиттер с регулировкой мощности по группам
а специальный триггер для высокоскоростной съемки с звуковыми и прочими сенсорами поищите сами почитав и посмотрев побольше на эту тему
вот этот парень делает специальные программируемые триггеры в том числе с управляемыми пипетками для всяческих водяных извратов :)



Re[DmitryVuurbaard]:
Всем спасибо за советы!