Да простит меня СветоСила, но от поста отдает дичайшим троллингом!
Поясняю, кто не в танке: фото репортажное, но нужно выбрать более художественное. Красотень!!!
Но что самое удивительное, находятся доброхоты, которые что-то там выбирают и советуют топикстартеру!
Помогите выбрать более художественный снимок
Всего 27 сообщ.
|
Показаны 21 - 27
Re:
Re[Олег Каледин]:
от:Олег Каледин
Да простит меня СветоСила, но от поста отдает дичайшим троллингом!
Поясняю, кто не в танке: фото репортажное, но нужно выбрать более художественное. Красотень!!!
Но что самое удивительное, находятся доброхоты, которые что-то там выбирают и советуют топикстартеру!Подробнее
Наверное это моя вина, но видимо я не донес основной смысл моего вопроса, он в том что у нас есть дурацкое хобби по возможности фотографироваться с интересующими нас людьми, а фотки хочется получить не какие нибудь задрипанские селфи, а как можно более качественные, вопросы и требования к технике соответствующие. А конкретно данный вопрос относится к тому что у меня есть два подхода к фотографированию, либо это горизонтальная фотография по колени со вспышкой сверху или вертикальный полный ростовой портрет двух людей со вспышкой слева от фотографа и слегка выше обьектива (соневские вспышки). Вот собственно говоря такие вот корни моего любительского профанского вопроса, как я говорил хочется выжать возможный максимум из данной ситуации, так что я хочу услышать все мнения так как я мало разбираюсь в художественной составляющей фотографирования.
Лично я предпочитаю вертикальные ростовые фотографии так как на горизонтальных в кадр попадает больше ненужных персонажей и опять же запечатлены оба человека полностью, но вроде на горизонталках рисунок светотеней лучше, вот я и мечусь пытаясь понять что предпочесть. Уж простите если это не такая благородная цель как все думали, я всего лишь любитель со своим фотохобби, на звание проффи не претендую.
Re[avs28]:
от: avs28
оба снимка плохие,
смысл поста - "смотрите кого я сфотал",
но возможно я один я не знаю, кто на снмиках.
Поверьте мне у меня есть снимки с такими людьми которые на десять порядков круче данного персонажа, так что "смотрите с кем ......." это не для данного случая. Важна именно техникохудожественная часть вопроса.
Re[strip]:
"на десять порядков"???
Re[strip]:
от:strip
а фотки хочется получить не какие нибудь задрипанские селфи, а как можно более качественные,...
так что я хочу услышать все мнения так как я мало разбираюсь в художественной составляющей фотографирования.Подробнее
Есть такой сайт фотомонстр, зайдите на него, там есть всё. Да и фотки всегда будут фотками с задрипанским качеством. Когда начнёте снимать фотографии, будет лучше. Попробуйте изменить ментальное отношение к названию. Помогает.
Re[strip]:
Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Re[strip]:
от:strip
<...>у меня есть два подхода к фотографированию, либо это горизонтальная фотография по колени со вспышкой сверху или вертикальный полный ростовой портрет двух людей со вспышкой слева от фотографа и слегка выше обьектива (соневские вспышки). Вот собственно говоря такие вот корни моего любительского профанского вопроса, как я говорил хочется выжать возможный максимум из данной ситуации, так что я хочу услышать все мнения так как я мало разбираюсь в художественной составляющей фотографирования.
Лично я предпочитаю вертикальные ростовые фотографии так как на горизонтальных в кадр попадает больше ненужных персонажей и опять же запечатлены оба человека полностью, но вроде на горизонталках рисунок светотеней лучше, вот я и мечусь пытаясь понять что предпочесть. <...>Подробнее
Рисунок светотеней не зависит от горизонтальной или вертикальной ориентации кадра, он зависит от жесткости/мягкости света (точечный источник или софтбокс) и от положения источника света осносительно снимаемых персонажей. Эти принципы не зависят от того, студийная съемка или репортажная. Но применять их в репортажной, разумеется, трудней; я понятия не имею как выкручиваться, когда нет возможности все контролировать и вообще импульсный свет использую только в студии. Но это не отменяет принципы.
Ситуация "свет лег плохо потому что не было возможности им управлять" понятна, ситуация "свет лег плохо, потому что не знаю, как ставить" тоже понятна, но это разные ситуации.
В практическом плане в обоих случаях "свет лег плохо", поэтому я бы оба случая рассматривал как брак со всеми вытекающими.
P.S. Для дам среднего возраста с глубоко посаженными глазами мягкий (но в надлежащем положении) свет мне представляется предпочтительнее.