Максимальная выдержка для портрета со штативом ?

Всего 38 сообщ. | Показаны 21 - 38
Re[Louck]:
Цитата:
от: Louck
Реально печатаете ? :) я думал это метафора :)

Это что то профессиональное или есть люди, которые хотят бумажные фотографии ?

есть люди которые хотят мои бумажные фотографии
и к слову сказать я не оказываю дешевых услуг населению.
Re[ау]:
Цитата:
от: ау
А на воплощение этой альтернативы можно где нибудь глянуть?

на портреты на выдержках длинее 1/30?
таких портретов джофига и больше... только...

1. это как и все остальное художественный прием где то к месту а где-то нет
2. человек которому нужна бритвенная резкость на дофигадюймовом мониторе не способен (не готов) воспринять такую картинку.

я не комплексую в свой практике ни по поводу студийного света ни по поводу секундных выдержек... меня даже с цифры не тянет блевать...
Re[ау]:
Цитата:
от: ау
А на воплощение этой альтернативы можно где нибудь глянуть?

Конечно можно... Вот к примеру Бельмондо в студии Аркур. Я не сторонник бритвенной резкости портрета, но "60 мимический фаз", на мой взгляд некоторый перебор. Кликайте на превью, на самом Фликре можно открыть 2800х3500(примерно)

 harcourt by Georgy Golovin, on Flickr
Re[ау]:
Цитата:
от: ау

А на воплощение этой альтернативы можно где нибудь глянуть?
там. в начале ролика вроде ссылка на календарь с фотками профессора (56 страниц, вес 1 кг, формат 330х500 мм)
но я, в принципе, не об этом

я отвечал на: "чтоб сейчас... с секундной выдержкой... это бессмыслица"
я всего лишь указал ТС, что есть другая реальность и есть фотографы/зрители, живущие в той реальности... для которых выдержка 1/100 и короче - это "портрет покойника"

ps. сам я, кстати, живу в реальности цифры и коротких выдержек, но не считаю бессмыслицей существование реальности большого формата и длинных выдержек. кому что нравится, тот тем и занимается (время такое ), за альтернативы на кострах не сжигают
Re[eropegoff]:
Кэп, я тока хотел краем глаза глянуть на портреты маэстро, ролик перегружен словами а визуальный ряд их не подтверждает...
Re[]:
Спасибо ответившим, бритвенная резкость на большинстве портретов уводит зрительское внимание не в ту) сторону.
Неоднократно на протяжении своей жизни слышал в реале и читал о том, что мол портрет (имеется ввиду студийный или кабинетный) должен сниматься на выдержках 1/30 и длиннее.
Причина в мимических движениях.
Когда-то поверил, потом разуверился и до сих пор не согласен с этим доводом, при условии, что портретируемый качественно настроен (думаю объяснять не надо) и уже успокоился после суеты внешнего мира.
Кто что скажет? Очень любопытно услышать практиков. Портрет имеется ввиду не размытый, это другое и любимое, но разговор не о нем.
Re[ау]:
Цитата:
от: ау

Кэп, я тока хотел краем глаза глянуть на портреты маэстро, ролик перегружен словами а визуальный ряд их не подтверждает...
не, с портретами туго, сам искал))
у этого фотографа есть фатальный недостаток - он профессор и все поисковые запросы выходят на него самого
ps. непортреты и не в ограниченном количестве ищутся >>>>>>>
Re[eropegoff]:
Интересуют лишь примеры преимущества длинных выдержек в портретной фотографии...
Профессору положено много и красиво говорить, но зачем нам это слушать?)))
Re[ау]:
Портреты Наппельбаума и Стейхена вам в помощь. ;)
...есть и книга выдающегося практика
Наппельбаум М.С. "От ремесла к искусству Искусство фотопортрета"
Re[Ser9ey]:
Эти уважаемые господа попросту не имели возможности использовать короткие выдержки по техническим причинам.
Интересует не наследие предков, с коим немного знаком, а мнение одноклубников имеющих опыт практического сравнения собственных результатов на указанных скоростях затвора, есть ли те кто предпочитает низкие имея возможность работать на высоких?
Re[ау]:
Говорят лучше один раз увидеть....
...из своего опыта
 Задумчивость /Thoughtfulness by sergeygеukasov, on Flickr
камера Москва-2 выдержка 1сек., 1/8, Свема 64, снято при комнатном освещении, видно как дернулись пальцы девочки.
Re[Ser9ey]:
Благодарю за труд, но вопрос был не о вынужденных случаях применения длинных выдержек а о следовании мифу их полезности сейчас, когда есть все возможности работать с короткими.
При более короткой выдержке, скажем 1/60 лица стали бы менее спокойными?
Картинки, как указывали выше. не редкость и нарыть их можно много и собственных экспериментов было достаточно, но преимущества длинных выдержек перед короткими мною не было обнаружено. Интересно услышать мнение того кто до сих пор верит в этот миф и снимает портреты на длинных...
Re[ау]:
Цитата:
от: ау

Интересно услышать мнение того кто до сих пор верит в этот миф и снимает портреты на длинных...
ай. пилять))
гаварил же - все зависит от той реальности, в которой пребывает человек

например, есть большая группа людей, считающая, что цифровое фото превосходит пленку

- есть меньшая (но тоже значительная), для которых вне пленки фотографии нет

- есть люди, живущие в реальности ФФ, есть те, которые считают, что дваждыкроп ему практически не уступает (эти две группы бьются насмерть в игру "отгадай на что снято" на фотору)

ну и т.д.

Re[eropegoff]:
Я тебя всегда (ну почти:))) хорошо понимаю. Говорить ни о чём нет большого смысла а вот об этом почему-то захотелось, может потому что когда то поверил...
А про реальность так мы то с тобой и векторную направленность деталей аппарата не сильно осуждали, не?)
Re[ау]:
Цитата:
от: ау

векторную направленность деталей аппарата
вотэта памя-а-ать!!!

видишь ли... имха такая, что этот спор без ответа (по объективным причинам)
а именно:
- каждый кулик будет хвалить свое болото
- поэтому, фотографы из разных лагерей в качестве арбитров не подойдут
- а привлекать к судейству столь судьбоносного проекта айфонщиков унизительно для фотографов (патамушта они ничего не смыслят в искусстве )
это если судить с материалистических позиций, где критерием истины есть общественная практика. а если с идеалистических, то фотографов можно привлечь, но тогда см. строку про куликов и болото))
Re[ау]:
Цитата:
от: ау
Интересно услышать мнение того кто до сих пор верит в этот миф и снимает портреты на длинных...

Тут большинство верит в, и гонится только за бешенной резкостью снимка. :D
Re[eropegoff]:
От памяти остались лишь клочки, но того человечища хрен забудешь, если бы он просто философствовал я бы и внимания не обратил, но он так восстановил из руин скрипку... при этом вникнув в процессы и рецептуры, что кроме уважения и мистического трепета перед мощью человеческого разума остались только непонятки с векторами, но отбросим эти непонятки- парень был нереально крут и в механике и во многих других дисциплинах... Как такое забудешь, записано двойным прожигом на матрице! (как говаривал то ли капитан, то ли Капитон)))
Re[Ser9ey]:
Цитата:
от: Ser9ey
Тут большинство верит в, и гонится только за бешенной резкостью снимка. :D

Да и пусть себе гонятся, резкость параметр который проще постигается в сравнении, всё остальное гораздо более субъективно и мало доказуемо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта