от: Юрий Эр
А так я не против и 300 2.8 :D
ну, тоже неплохое стекло...

зы. ежели вторую версию брать..
от: Юрий Эр
А так я не против и 300 2.8 :D
от: mashkin
ну, тоже неплохое стекло...![]()
зы. ежели вторую версию брать..
от: unreal
а 50 1.8 STM у тебя есть?
от: mashkin
у меня вместо него 50/0.95...
от: unreal
значит нет... нищеброд!!!! :D
от: mashkin
я не профи, и у меня все перечисленные в одной сумке существуют..
можно с таким же успехом выбирать между 35 и 50
от:Макс Шелл
Я выбрал 50 в итоге. 35 если что в мобильнике есть, вот комплект 24 50 200 к примеру намного универсальнее и относительно компактный. А ещё 85л есть, но имхо это объектив который вообще не конкурент чему то. Он должен солировать в женском портрете, когда того требует случай. Одновременно 35 и 50 не было никогда, фокусные по духу достаточно близкие. Ну вот может со временем изменю мнение. 35 мне немного неудобным показался именно тем что надо все время обеспечивать вписывание модели в композицию, а это оказалось сложнее чем я думал. А вот 50 мм можно снимать все подряд, он для дома семьи самое то)
Если к сабжу, можно иметь все от 24 до 300 , это 8 фиксов и брать с полки то, что надо под конкретный случай. Но меня этот выбор «чем» снять - дико отвлекает от процесса построения кадра. А когда ты ограничен 1-2 линзами , ты прям выжимаешь из кадра 101% . Это прям психология какая-то ))Подробнее
от: Макс Шелл
от 24 до 300 , это 8 фиксов
от: Юрий Эр
70-200 2.8 решает все ваши задачи.
от: Макс Шелл
Всем привет!
Удалось задаром приобрести героя темы.![]()
Результат на полном кадре превзошел все ожидания.