Canon 600D. Плохое качество видео. Помогите.

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Canon 600D. Плохое качество видео. Помогите.
Всем Доброго дня. Скажу сразу, что я плохо разбираюсь в данного рода технике) Так что сильно не пинайте =)

Имеется камера Canon 600D. Цель - снимать автоблоги для ютуба.
При попытках съемки видео получается прямо скажем не очень. Сильно мыльное и много шумов.

Разрешение выставлено максимальное - 1920*1080 (25 кадров). Перед съемкой сначала делаю фокусировку, затем начинаю писать.
Но качество видео - боль. Телефон снимает лучше.
Объектив canon ef s 18-55mm. Стандартный, шел в комплекте.

В чем дело? Или это максимальное качество видео для данной камеры?
Пример видео прикрепил.
Всем Спасибо!

Не получается добавить видео, вот ссылка.
https://www.youtube.com/watch?v=dAKnV_yxMrQ
Re[Aleksei-59]:
Да, мыло жуткое. Думаю, что-то не так, но не могу сказать что, т.к. видео не снимаю.
А фотографии как получаются? А то может объектив косячный.
Re[Aleksei-59]:
Вроде как у 600д нет автофокуса для видео.
Если так, то нужно прикрывать дырку по максимально возможного для текущего освещения.
Re[Aleksei-59]:
Попробуйте с ручной фокусировкой,возможно автофок. пляшет,живёт своей жизнью.
Re[Andrey mih]:
Да вроде нет, фокусируется максимально хорошо. Посмотрите видео по ссылке, может быть такая паршивая картинка для данной камеры это норма?
Re[Aleksei-59]:
Цитата:
от: Aleksei-59
Да вроде нет, фокусируется максимально хорошо. Посмотрите видео по ссылке, может быть такая паршивая картинка для данной камеры это норма?

По моему норм, у меня на 650D примерно так и писалось.
Re[Aleksei-59]:
Цитата:

Автофокуса нет, есть простой фокус. Потому зависит от грипа, что в фокусе было/будет на начало съемки. Дырочку нужно прикрывать и/или камеру не двигать после фокуса. :D

ЗЫ. Когда у меня был 600-й и я снимал на него концерт - ни у кого вопроса к фокусу и картинке не было. Напротив, отмечали, что картинка "очень качественная и сразу видно, что не телефон".
Re[Aleksei-59]: