Добрый день.
Я новичок, первый раз на форуме, если написал не туда - прошу прощения.
Фотоаппарат Nikon D3100.
Не зная того, снял объектив, чтобы убрать ватной палочкой немного пыли. Потом надел назад, как и было изначально. Фотоаппарат ухоженный и стараюсь каждый раз поверхностно чистить.
Начинаю фотографировать и вижу, что внутрь попала пыль, куда именно - не знаю. В этом ничего не понимал, прочитал на форумах, что пыль оседает на фильтре матрицы, но при этом пылинки будут видны на фото. А у меня их на фото не видно, а видно просто в "глазок".
Очень расстроился, отвез в сервисный центр, где мне сказали, что пылинки попали в видоискатель, они не на матрице, и мол это не подлежит "убиранию". Разве что, когда вообще ничего не будет видно, они поменяют видоискатель.
Форумчане, неужели теперь эти пылинки и волосинки будут мусолить мне глаз каждый раз, никак нельзя их убрать, или это сервис такой попался?
Спасибо.
Прикрепляю ссылку на данную проблему.
Хоть и пара волосинок и пара пылинок, но елки-палки...
http://vfl.ru/fotos/8503591624865745.html
Пыль в видоискателе. Помогите решить вопрос.
Всего 16 сообщ.
|
Показаны 1 - 16
Пыль в видоискателе. Помогите решить вопрос.
Re[DeFal]:
да сдуть их грушей - всего делов-то!
Они могут быть или на зеркале или на фокусировочном экране.
А чистить что-то внутри ватными палочками - это нацеплять дополнительно всякого мусора!
Они могут быть или на зеркале или на фокусировочном экране.
А чистить что-то внутри ватными палочками - это нацеплять дополнительно всякого мусора!
Re[DeFal]:
а пыль на матрице видна на закрытой диафрагме. Прикройте на максимум диафрагму и сделайте снимок белого потолка или чистого неба без фокусировки - они тут же проявятся в виде чёрных или серых пятен, обычно круглых
Re[DeFal]:
это на фокусировочном экране
на кэноне его можно снять и промыть самостоятельно
на никоне не знаю
на кэноне его можно снять и промыть самостоятельно
на никоне не знаю
Re[DeFal]: