Что не так с этим изображением?

Всего 25 сообщ. | Показаны 21 - 25
Re[vladRu]:
Еще, как вариант, нужен хороший объектив-фикс. Например современный Шнайдер. :)
Re[vladRu]:
Народ реально отупел. Доступность фото, свело всю суть фотографии к банальному нажатию кнопки. Профанация. Отсюда куча тупых вопросов и непонимания. Когда то человек, если хотел заниматься фотографией, читал книжки и учился. Приходило знание и понимание. Приходило видение. Сейчас же тупая мартышка жмет кнопку и удивленно смотрит в экран - почему так?
Дымка синяя? Ну узнайте почему небо синее. Потому и дымка синяя.
Re[vladRu]:
Такая бяка на дальних планах с дымкой бывает из за во первых, широкого ДД сцены, а во вторых, из-за правильного ББ на авто, свойственно кенон. Обычно при большом ДД сцены первым вылетает зелёный канал, тогда цвета уходят в пурпурную часть. А если ещё и авто ББ правильно работает - это бросается в глаза. Нужно с отрицательной поправкой экспы снимать такие сюжеты и ББ вручную ставить чтоб в теплую часть сдвиг был. Но правда полутона в травке убьются. В любом случае в рав нужно. Можно два варианта проявки сделать - с правильным ББ для дальнего плана и с правильным для переднего, а затем свести через слои в фотошопе.
Re[Qwertystoun]:
Цитата:

от:Qwertystoun
Такая бяка на дальних планах с дымкой бывает из за во первых, широкого ДД сцены, а во вторых, из-за правильного ББ на авто, свойственно кенон. Обычно при большом ДД сцены первым вылетает зелёный канал, тогда цвета уходят в пурпурную часть. А если ещё и авто ББ правильно работает - это бросается в глаза. Нужно с отрицательной поправкой экспы снимать такие сюжеты и ББ вручную ставить чтоб в теплую часть сдвиг был. Но правда полутона в травке убьются. В любом случае в рав нужно. Можно два варианта проявки сделать - с правильным ББ для дальнего плана и с правильным для переднего, а затем свести через слои в фотошопе.

Подробнее



Не надоело еще дичь выдумывать? Даже Вики и Леонардо Да Винчи говорят, для вас, не понимающих, что далекий план голубеет:


Воздушная перспектива


Цитата:


Воздушная перспектива характеризуется исчезновением четкости и ясности очертаний предметов по мере их удаления от глаз наблюдателя. При этом дальний план характеризуется уменьшением насыщенности цвета (цвет теряет свою яркость, контрасты светотени смягчаются), таким образом — глубина кажется более тёмной, чем передний план. Воздушная перспектива связана с изменением тонов, потому она может называться также и тональной перспективой. Первые исследования закономерностей воздушной перспективы встречаются ещё у Леонардо да Винчи. «Вещи на расстоянии, — писал он, — кажутся тебе двусмысленными и сомнительными; делай и ты их с такой же расплывчатостью, иначе они в твоей картине покажутся на одинаковом расстоянии… не ограничивай вещи, отдаленные от глаза, ибо на расстоянии не только эти границы, но и части тел неощутимы». Великий художник отметил, что отдаление предмета от глаза наблюдателя связано с изменением цвета предмета. Поэтому для передачи глубины пространства в картине ближайшие предметы должны быть изображены художником в их собственных цветах, удаленные приобретают синеватый оттенок, «…а самые последние предметы, в нём видимые, как, например, горы вследствие большого количества воздуха, находящегося между твоим глазом и горою, кажутся синими, почти цвета воздуха…».

Подробнее


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0#%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0
Re[vladRu]:
Факт - при пересветах зелёный выбивается первым. В контре на дальних планах будет пурпур. При правильном ББ переднего плана. Мне не нужно ничего доказывать, я вижу где природный цвет дальнего плана а где косячный как у автора или в моем примере.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.