Canon EOS R - технические вопросы, фотографии, отзывы владельцев

Всего 47694 сообщ. | Показаны 45441 - 45460
Re[Kamjazz]:
Цитата:
от: Kamjazz

Спасибо
Re[jpoul]:
del
Re[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Поделюсь размышлениями и практикой на тему автоматизации решения вопроса паразитных рефлексов.
Всегда бесила трудоемкость работы с цветом при съемке в густой зелени или на репортаже с цветными потолками и стенами (особенно если этот цвет дает совершенно не вкусный рефлекс).
И если на штучной фотографии можно повозиться с селектив колором и масками, то на том же репортаже приходиться просто забить на все либо затонировав либо просто подобрав более или менее сносный компромиссный бб.

Озадачился автоматизацией этого процесса. Заказал datacolor spydercheckr 24
Дошли руки провести полноценный эксперимент, как всегда в качестве тестируемой супруга))

Два сравнения:
1) слева Исходный кадр, проявленный в DPP, все по дефолту. справа получен в два клика, пипеткой по дереву и применением профиля собранного по плашке.
2) Исходный кадр уже с пипеткой по дереву, справа все тот же собранный в два клика (собственно на втором сравнении и видна работа профиля).




Плашку снимал не прям на этом месте но примерно в тех-же условиях в этот же день, где все заливало рефлексами.

Вот ссылка где рассказывают как настраивать профиль, причем прям на нашей эрке, делал по нему.
Но мне не понравилаь работа с профилями от адоба, тифы полученные из DPP куда ближе к правде, как и исходник так и фото плашки для сборки профиля.
https://www.youtube.com/watch?v=rkgVZ9LWDt8

В общем, история позволяющая ускорить восстановление нормального цвета для дальнейшей работы на посте из исходников снятых при плохом свете.

Подробнее

Да, хорошо.
Re[Montbrillant]:

Re[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul

В общем, история позволяющая ускорить восстановление нормального цвета для дальнейшей работы на посте из исходников снятых при плохом свете.

Стремление похвальное и наверное вам очень поможет. Будем следить за результатами. Хотел пару моментов отметить - это не рефлексы, а ошибки работы баланса белого, алгоритм которого по ходу ориентировался на березу и не учитывает, что холодный свет в тени дерева.
К слову на таких сюжетах у меня 1DXII выдавал тоже самое.

Из всех камер, где меньше было возни с такими сюжетами, что были у меня - это текущий хассель X1D, у них собственная система Natural Color Solution довольно точно подводит цвет и баланс белого. Так, что практически не приходится корректировать в редакторе. Не в качестве какой-то рекламы, а как момент по работе с камерами.
Re[jpoul]:
~
Re[Kamjazz]:
Цитата:

от:Kamjazz
VPH,
Alebre


спасибо!



Подробнее


Как игрушечные самолётики. С праздником вас, прошедшим.

Цитата:

от:jpoul

Подробнее

Это у вас там, что уже распустились ? У нас только бутончики.
Re[AM.]:
Цитата:
от: AM.

К слову на таких сюжетах у меня 1DXII выдавал тоже самое.


Антон, я может до конца не понял твой пост, но я именно про карту писал в контексте борьбы с цветной зеленой заливкой которая выходит в таких сценах.

Особенно, как тут, когда источник за моделью, а за спиной у фотографа такой же плотный лес и лицо освещается в основном светом отраженным или прошедшим через листву, а снизу зелени докидывает еще и отражение от травы.

И тут кривой баланс белого пол беды, еще и получается грязный цвет с подмесом зелени. Но может я конечно не до конца понимаю физики процесса и это все можно к бб привести, но у меня никогда не получалось. Только через выборочную коррекцию или цветовой тон.

И тогда эталонные цвета колорчека которые записаны в программе, сравниваются с теми которые были сняты в этих конкретных условиях. И через дельты к каждому из них формируется некий итоговый корректирующий пресет. (суть та же что собственно и с калибровкой монитора).
Получается такой автоматический селектив колор.

То что хассель хорошо справляется с такой историей без всяких танцев с бубном это классно.

Еще по моим наблюдениям эрка более чувствительна к зеленому каналу, чем те кэноны, что у меня были ранее. За R5 который брал на тест не замечал такой особенности.

Re[Anatom]:
Цитата:
от: Anatom
Давно вот задумываюсь над приобретением колор чекера, но часто на таких вот примерах немного в нём разочаровываюсь.


Я бы очень ограниченно смотрел на эффект от него.
1) На плашке всего 24 патча из которых 6 это градации серого, остальные 18 про цвет. Этого совсем не много чтобы действительно качественную коррекцию построить.
2) Не будешь же при каждой смене сцены с плашкой бегать, а свет меняется.

И я еще не совсем корректно описал процесс, в лайтруме по факту не профиль новый создаётся, а корректировочный пресет, и автоматически импортируется в LR/PS . И применял я его в примере к тифу проявленному в DPP.
Такой плашки, чтобы собрать полноценный профиль однозначно недостаточно(

Так, что это скорее помощник который позволяет быстрее получить сносный результат в таких ситуациях, и дальше уже работать с ним.

Это точно не заменит хорошего света, да и ручная работа при должном навыке, будет гораздо лучше и точнее!






Re[valser61]:
Цитата:
от: valser61
Это у вас там, что уже распустились ? У нас только бутончики.


Нет, это магазинные. тут до Пионов еще далеко)
Re[jpoul]:
~
Re[Anatom]:
Цитата:

от:Anatom
Понял, спасибо!
Ну я больше рассматривал колор чекеры от X-rite, там как раз можно строить цветовой профиль для сцены в С1, но да, у них тоже варианты палитры на 24 патча - маловато, конечно.
Что ж, будем дальше крутить ползунки)

Подробнее

Можно я дам вам совет. В С1 бесполезно делать свои профили, т.к. стоит применить любую кривую от капчи, кроме линейной, так все цвета разъезжаются и появляется их фирменная розовая заливка. А с линейкой то еще удовольствие работать.
Re[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Антон, я может до конца не понял твой пост, но я именно про карту писал в контексте борьбы с цветной зеленой заливкой которая выходит в таких сценах.

как ты и показал на примере карта не панацея, хотя хорошенько преображает цвет. Я же хотел отметить, что это алгоритмы у кенона такие, с ними все равно бороться. Буду смотреть результаты дальше. А еще правильный цвет не равно красивый :о) Поэтому в свое время отказался от колор чекера. Хочется конечно посмотреть в правильных руках его работу.
Re[dima_nn]:
~
Re[Anatom]:
Цитата:

от:Anatom
...
Сегодня вот снова сел за лайтрум, так там те новые профили (на р5), которые появились несколько месяцев назад, очень хорошо соотнеслись с камджипегами.
В некоторых сценах - прямо на 100%.
Жаль, конечно.
Видимо, перееду пока на лайтрум, хотя интерфейс у капчи для меня просто божественен по удобству.

Подробнее

Одними тропами ходим.
Капча всем хороша, кроме цвета. Особенно в тени сплошная грязь на лицах, даже на исо100.
Адоб честнее делает профили под наши камеры от Кенон.
Re[dima_nn]:
~
Re[Anatom]:
Цитата:
от: Anatom

Дпп, конечно, идеален в плане цветов, но что-то там обрабатывать - то ещё извращение.


Его можно использовать просто как конвертер в tiff.
Отбор где удобно, например bridge, конвертация в DPP, обработка уже там где удобно C1/LR/PS

А так профили LR для R серии гораздо лучше чем в С1 и можно все делать в LR и не париться. Тем более, что соглашусь с Антоном честный цвет ≠ красивый цвет.
Re[jpoul]:
~
Re[Montbrillant]:
Re[Montbrillant]:
.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.