OKI C833dn

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
OKI C833dn
Всем привет. В общем я начинающий так сказать в бизнесе фотопечати. На свою беду взял этот чертовый дорогой лазерный принтер OKI C833dn. И только потом понял что струйники в печати фото рулят. Я хотел и визитки печатать и буклеты и плакаты. Но толи у меня рукм не оттуда растут что я настроить не могу, толи принтер действительно не заточен под фотопечать. Думаю вернуть его в магазин, если примут. Но вот что приобрести для фотопечати, ещё не выбрал.
Re[Agatronus]:
фотопринтеры новые от 15 тыс руб, б/у от 10 тыс руб
кратко список популярных

для дома, до 200 фото в день
EPSON XP-55
EPSON XP-15000
EPSON L805
EPSON L1800

профессиональные, до 300-500 фото в день
EPSON SC-P серия

коммерческие, до 3000-6000 фото в день
EPSON SL-D
Re[SureColor]:
струйные фотопринтеры для печати визиток годятся только если для себя, для продажи они не годятся, так как высокая с/с, для продажи необходимы принтеры печатающие на простой относительно дешевой бумаге, лист 320 х450 мм и плотностью 300-350 г/м2 толщиной в 300-400 мкм ценой в 5-7 руб, чтобы визитка обходилась в 60-80 копеек и цена продажи была от 120-300 копеек, обычно это лазерные принтеры ценой 200-400 тыс руб

если нужен универсальный лазерный, чтобы и визитки и фото, то такие принтеры от 2500-3000 тыс руб

так как OKI C833dn ценой в районе 65 тыс руб, то понятно он и для визиток не годится и тем более для печати фото, OKI C833dn обычный офисный цветной принтер для печати текста и графиков, у него даже плотность бумаги для визиток слишком мала 256 г/м2, назначение - быстрая и качественная печать больших объемов документов, ни о печати визиток, ни фото в назначении не сказано
Re[Agatronus]: