Как сделать подобное фото?

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
Как сделать подобное фото?
Да, возможно в этом фото нет ничего волшебного, но я новичок и хочу понять что к чему. Возможно ли примерно сказать какое оборудование использовалось при съемке (цифра/пленка, объектив)? Заранее спасибо за аргументированный и адекватный ответ.
Re[tim_parker]:
где фото то ?
Re[tim_parker]:
Цитата:

от:tim_parker
Да, возможно в этом фото нет ничего волшебного, но я новичок и хочу понять что к чему. Возможно ли примерно сказать какое оборудование использовалось при съемке (цифра/пленка, объектив)? Заранее спасибо за аргументированный и адекватный ответ.

Подробнее

У фотографии-примера оч. маленький размер что бы можно было бы делать какие-то обоснованные предположения об использованной аппаратуре.

Но мне кажется, что это сделано цифровой камерой и еще есть подозрение, что фон был размыт искусственно с помощью фильтра Blur в ФШ. Но это далеко не факт.

Для создания такой фотографии нужен пасмурный день, берег на заливе или бухте(губе), модель в темной одежде и фотоаппарат ,пожалуй что любой и фоторедактор. Фокусное расстояние объектива зависит от того какой ширины залив и что вы хотите от перспективы. Ну еще экспозицию замерять не по лицу модели, а по фону, ну или по лицу, но потом уменьшить на ступень полторы корректировкой или в ручном режиме.
Короче задайте более конкретный вопрос по визуальному эффекту на фотографии, который вы бы хотели воспроизвести и тогда можно обсудить как его достичь.
Например: формально можно ответить на ваш вопрос так - для создания такой фотографии надо лично знать модель, изображенную на фото-образце, и иметь возможность договорится с ней о фотосессии. В противном случае фотография будет уже другой.
Re[andreus2]:
Цитата:
от: andreus2
где фото то ?

автор коряво ссылку оформил

https://pp.userapi.com/c834200/v834200918/1053da/RQmsx50xVKI.jpg
Re[tim_parker]: