Купил сегодня давно желанный объектив 56 мм. Обычный который без APD.
Но расстроил магазин (официальный партнер Фуджи), в котором уже не раз покупал. Я им даже жалобу написал:
"Упаковка от него выглядела так, как будто ее неоднократно вскрывали - см. фото.
Сам объектив был без видимых повреждений, поэтому я его все же взял. Но, судя по видео распаковок аналогичных объективов, этот явно вскрывали (пакетик-сорбент лежал не в объективе, а отдельно в коробке; на кольце объектива имелись пылинки) и вполне вероятно он уже был продан и возвращен, а теперь продан вновь. Даже если это не так - отношение к упаковке со стороны официального продавца Fuji вызывает недоумение."

В ответ получил типичную отписку - спасибо за обращение, оно поможет нам улучшить обслуживание, передадим руководству компании.
Вот думаю - по идее вернуть в течение недели можно, как у них на чеке написано. Все-таки далеко не копейки вещь стоит, особенно когда долго ее ждешь. Ну или забить на это дело...