Panasonic Lumix S1/S1R

Всего 4173 сообщ. | Показаны 941 - 960
Re[A2YL]:
Цитата:
от: A2YL
Вранье, мне ничего не показалось, ты прямо написал, что в системе нет 2470/4 а когда я привел в пример твой пост, ты стер и мой пост и свой.


Уважаемый, ты, надеюсь, теперь-то понимаешь, почему я тебя потёр хоть после сегодняшней твоей писанины? У себя в ветке я такого хамства не потерплю. Не умеешь общаться - общайся там, где не трут. Ещё и тролля завёл, полночи баловался. Даже модератору пришлось вмешаться.
Фотограф-профессионал, да.



Цитата:

от:A2YL
Я специально ездил тестировать на предмет блэк аута Z-ку. И ещё раз повторяю, блэк аут ужасный, никакого сравнения с сонькой нет.

Речь идет вот о чем.
Z7
https://www.youtube.com/watch?v=w2dJYg7-x94
https://www.youtube.com/watch?v=IoTk02U0JeU
73
https://www.youtube.com/watch?v=1R7fJpEc-vM
7R3
https://www.youtube.com/watch?v=h0ondl3U5vs

Тут ты не сотрешь

Подробнее


Речь шла про строб. Опять мимо цели.

В ветке про Никон пишешь про Сони. В ветке про Панасоник пишешь про Никон. Разговаривают про строб - влазишь с блэком или как там. Только не говори про внимательность сейчас.

Всё, я разговор с тобой закончил.


Извиняюсь за офтоп.
Re[kuvaldes]:
Цитата:
от: kuvaldes
Затем, что камера от Панаса настолько никому не интересна, что в профильной теме занимаются сравнением никона и сони


Ваши слова имеют смысл. :) Поскольку у других систем хотя бы преемственность есть, т.е. стёкла имеющиеся хоть через переходники можно будет применить. У Панасоника же всё с нуля. Отсюда и интерес.
Я так думаю.
А, "Я так думаю"
что после релиза камеры, публика прочувствует.
А камера просто обязана быть очень "продвинутой", во всех отношениях.

+ ежели кому интересна непосредственно камера, то в тему оптимально зайти где-то в Мае 2019 года, ранее не имеет смысла, конечно ежели вы не любитель "растекаться мыслью по древу"
Re[Eahhaa]:
Цитата:

от:Eahhaa
Ваши слова имеют смысл. :) Поскольку у других систем хотя бы преемственность есть, т.е. стёкла имеющиеся хоть через переходники можно будет применить. У Панасоника же всё с нуля. Отсюда и интерес.
Я так думаю.

Подробнее


С нуля? А эти линзы не существуют?

The following L mount lenses are available:
Leica Vario-Elmar TL 11-23mm f/3.5-4.5 ASPH
Leica Vario-Elmar SL 16-35mm f/3.5-4.5 ASPH
Leica Vario-Elmar TL 18-56mm f/3.5-5.6 ASPH
Leica APO-Vario-Elmar TL 55-135mm f/3.5-5.6 ASPH
Leica Elmarit 18mm f/2.8 TL ASPH
Leica Summicron 23mm f/2 TL ASPH
Leica Summilux 50mm f/1.4 SL ASPH
Leica Summilux 35mm f/1.4 TL ASPH 2
Leica 60mm f/2.8 TL APO-Macro-Elmarit ASPH
Leica 75mm f/2 SL APO-Summicron ASPH
Leica 90mm f/2 SL APO-Summicron ASPH
Leica Vario-Elmarit 24-90mm f/2.8-4 SL ASPH
Leica Vario-Elmarit 90-280mm f/2.8-4 SL APO

> хоть через переходники
Да пожалуйста, и переходники есть
Leica R-Adapter L
Leica S-Adapter L
Leica M-Adapter L
Leica PL-Adapter L
Novoflex SL-EOS Adapter
Novoflex SL/NIK Adapter

Я бы тоже потёр в теме не умеющих читать, которые думают, что L-mount это что-то, что появится в далёком будущем, а сейчас только на бумаге.
На самом деле байонет был представлен ещё в далёком 2014 году.
Re[Aperturer]:
Для видеографов, кому интересно
https://www.youtube.com/watch?v=d-Rv6BIVd6s
Re[Eahhaa]:
Цитата:

от:Eahhaa
Ваши слова имеют смысл. :) Поскольку у других систем хотя бы преемственность есть, т.е. стёкла имеющиеся хоть через переходники можно будет применить. У Панасоника же всё с нуля. Отсюда и интерес.
Я так думаю.

Подробнее

Вообще то на этот еще не выпущенный Панас УЖЕ(!) есть стекла :)
Правда они Made in Germany, со всеми вытекающими, из-за чего Панас, видимо, анонсировал полтинник, хотя Summilux-SL 50/1.4 за 5к уе существует уже давно.

Цитата:
от: Aperturer
С нуля? А эти линзы не существуют?

Я бы все же удалил из списка TL объективы, они как бы APS-C и вряд ли их будут поддерживать как и объективы micro4/3.

Но тут нас сейчас выдадут перлы о ЦЕНЕ на объективы :)
Re[Aperturer]:
Цитата:

от:Aperturer
С нуля? А эти линзы не существуют?

The following L mount lenses are available:
Leica Vario-Elmar TL 11-23mm f/3.5-4.5 ASPH
Leica Vario-Elmar SL 16-35mm f/3.5-4.5 ASPH
Leica Vario-Elmar TL 18-56mm f/3.5-5.6 ASPH
Leica APO-Vario-Elmar TL 55-135mm f/3.5-5.6 ASPH
Leica Elmarit 18mm f/2.8 TL ASPH
Leica Summicron 23mm f/2 TL ASPH
Leica Summilux 50mm f/1.4 SL ASPH
Leica Summilux 35mm f/1.4 TL ASPH 2
Leica 60mm f/2.8 TL APO-Macro-Elmarit ASPH
Leica 75mm f/2 SL APO-Summicron ASPH
Leica 90mm f/2 SL APO-Summicron ASPH
Leica Vario-Elmarit 24-90mm f/2.8-4 SL ASPH
Leica Vario-Elmarit 90-280mm f/2.8-4 SL APO

> хоть через переходники
Да пожалуйста, и переходники есть
Leica R-Adapter L
Leica S-Adapter L
Leica M-Adapter L
Leica PL-Adapter L
Novoflex SL-EOS Adapter
Novoflex SL/NIK Adapter

Я бы тоже потёр в теме не умеющих читать, которые думают, что L-mount это что-то, что появится в далёком будущем, а сейчас только на бумаге.
На самом деле байонет был представлен ещё в далёком 2014 году.

Подробнее


Ну это же Лейка.... Рад за вашу солидарность и чувство товарищеского плеча. И хотелось бы очень получить отчёт с вашей камеры будущей с объективом Leica Vario-Elmarit 24-90mm f/2.8-4 SL ASPH, который лично мне кажется хорошим.

Ещё раз. Вот я весь в Панасонике или в Олимпусе, буквально весь. У меня камера, куча оптики. Вдруг я увидел, что моя фирма (Панасоник или Олик) выпустила вдруг ФФ. Ура!!!
И начинаю думать, сколько это будет стоить. Потому, что стёкол конкретно у Панасоника и Олимпуса автофокусных нет на ФФ, а если есть (поправьте), то это образца 1990-х плёночные.

Вы следите за логикой? Т.е. если я сижу на Sony, Кэнон, Никон - у них стёкла встанут на БЗК через переходник, и я могу влезть аккуратно в БЗК, попробовать, прикупив только тушку (и "костыль" - переходник, который у фирм для своей оптики делается сразу). С Панасоником же всё классно, надо вложиться в таком масштабе, что лучше и не думать, можно уже из СФ чего присмотреть.

И что я не так написал, уважаемый? В любом случае, это моё мнение.
Re[Eahhaa]:
Вы имеете мешок камер под кроп 2 и хотите ничего не докупая из оптики перейти на ФФ? Отличная логика. Попросите Metabones сделать для Вас реверсивный бустер, который будет растягивать картинку на весь сенсор. А если Вас устраивал бы режим кропа - так купите лучше новую камеру стандарта MFT и пользуйте свою оптику дальше. Во всех остальных случаях Вам не избежать покупки и камеры и стёкол. У приведённых в пример Sony, Кэнон, Никон размер матрицы беззеркалки совпадает с размером зеркалки, потому и встаёт оптика через переходник. Или размер матрицы по-вашему ерунда и производитель "как-то должен заставить" работать Ваш мешок микрушной оптики на полном кадре?
Re[Eahhaa]:
Цитата:

от:Eahhaa

Вы следите за логикой? Т.е. если я сижу на Sony, Кэнон, Никон - у них стёкла встанут на БЗК через переходник, и я могу влезть аккуратно в БЗК, попробовать, прикупив только тушку (и "костыль" - переходник, который у фирм для своей оптики делается сразу). С Панасоником же всё классно, надо вложиться в таком масштабе, что лучше и не думать, можно уже из СФ чего присмотреть.

И что я не так написал, уважаемый? В любом случае, это моё мнение.

Подробнее

Не правильная у вас логика :)
Как наличие EF оптики помешало товарищам Кэнонистам перейти на A7, не взирая на отсутствие официального переходника от Сони? Ответ - никак.
Дальше смешнее, видеокамера Panasonic AU-EVA1 имеет... барабанная дробь! EF-Mount(!!!). То есть у товарищей 100% есть протоколы Кэнона, и скорее всего, официальные. Да и китайские товарищи с Сигмой не останутся в стороне.
Так что не нужно выбрасывать все, нажитое непосильным трудом, и нести заработанные кровью и потом денежки в раздел объективов альянса L.
Nikon Z кстати, шагнул достаточно в сторону от старых объективов, там тоже не все сладко.

Люди посмотрят на реальные возможности камер Панасоник и решат, стоят они покупки или быть им в одной нише с Leica SL (как бы есть, но мне нафиг не нужна)

Из СФ смотреть нечего за эту цену. Можно посмотреть на недоСФ от Fuji, но там тоже объективы не копейки стоят, хотя конечно цены пониже Лейки. Но зайдите на территорию Phase One/Hasseldlad H... там и Leica SL дешевой покажется.
Re[:
Некоторые подробности по камере на русском

https://www.youtube.com/watch?v=ETSt0gzdiSo
Re[Aperturer]:
Цитата:

от:Aperturer
Вы имеете мешок камер под кроп 2 и хотите ничего не докупая из оптики перейти на ФФ? Отличная логика. Попросите Metabones сделать для Вас реверсивный бустер, который будет растягивать картинку на весь сенсор. А если Вас устраивал бы режим кропа - так купите лучше новую камеру стандарта MFT и пользуйте свою оптику дальше. Во всех остальных случаях Вам не избежать покупки и камеры и стёкол. У приведённых в пример Sony, Кэнон, Никон размер матрицы беззеркалки совпадает с размером зеркалки, потому и встаёт оптика через переходник. Или размер матрицы по-вашему ерунда и производитель "как-то должен заставить" работать Ваш мешок микрушной оптики на полном кадре?

Подробнее


Вот, вижу позитивный процесс мышления. :)
На других системах с фф переходят или переходили на фф. Верно? А тут......

Я очень сильно рад за лейку (хотелось бы поиграться, сам будучи любитель цейса в стёклах на сони), за её стёкла.
Но вот я, например, при прочем выборе к стёклам лейки взял бы лейку. Т.е. тот, кто перейдёт на эту систему (я бы не прочь из-за стёкол лейки) сознательно перейдёт, и скорее всего - не с микры.
Поживём-увидим.

PS Ожидал что-то подобное (бзк фф) от Олимпуса, если честно.
Re[AndyA]:
Цитата:

от:AndyA
Не правильная у вас логика :)
Как наличие EF оптики помешало товарищам Кэнонистам перейти на A7, не взирая на отсутствие официального переходника от Сони? Ответ - никак.
Дальше смешнее, видеокамера Panasonic AU-EVA1 имеет... барабанная дробь! EF-Mount(!!!). То есть у товарищей 100% есть протоколы Кэнона, и скорее всего, официальные. Да и китайские товарищи с Сигмой не останутся в стороне.
Так что не нужно выбрасывать все, нажитое непосильным трудом, и нести заработанные кровью и потом денежки в раздел объективов альянса L.
Nikon Z кстати, шагнул достаточно в сторону от старых объективов, там тоже не все сладко.

Люди посмотрят на реальные возможности камер Панасоник и решат, стоят они покупки или быть им в одной нише с Leica SL (как бы есть, но мне нафиг не нужна)

Из СФ смотреть нечего за эту цену. Можно посмотреть на недоСФ от Fuji, но там тоже объективы не копейки стоят, хотя конечно цены пониже Лейки. Но зайдите на территорию Phase One/Hasseldlad H... там и Leica SL дешевой покажется.

Подробнее



Когда-то у меня был бзк кроп от Сони. Зеркалку не хотел и не было возможности. Так получилось, что взял бзк фф а7. Снимал кропнутым стеклом чуть, потом китом, и только через год стал собирать стёкла. Сразу на большой байонет, от зеркалки Сони. И зеркалку (полузеркалку) а99 прикупил тогда же, со стёклами. Т.е. одни объективы на две системы. Т.е. как бы шоковой терапии у меня не было, в любой момент времени я любое своё стекло мог использовать изначально из имеющихся. Вход мой в систему бзк имел небольшую стоимость и лёгкость.

На нынешних бзк от Сони стёкла от Кэнон, говорят, работают порой лучше, чем на кэнон. Кэнон большой, и то, долго разрабатывали костыли.

Если выбирать между фф Лейкой и сф от Фуджи, то я за недофуджи. Фф у меня и так две системы. На территорию Пхаза уже давно смотрю, ваша правда.
Re[Eahhaa]:
А какой смысл покупать камеру с большой матрицей и не покупая к ней стёкол пользоваться ею с кропнутыми стёклами? Я серьёзно не понимаю, ведь у Вас остаётся на руках камера, которая изначально под них заточена и она как правило легче и компактнее... Это как купить Хаммер без колёс и ездить на колёсах от Оки - он проедет только там, где и раньше можно было проехать на Оке. ФФ камеру покупают ради связки камера-объектив.
Я имел сначала систему 4/3, потом купил тушку MFT. И переходник купил, но первые MFT тушки крайне плохо работали с зеркальными стёклами, пришлось их распродать и купить стёкла на MFT. Потом я понял, зачем и для чего мне нужен ФФ. И купив камеру, сразу купил и оптику. А оптику MFT частично распродал, оставив только отличный штатник и 20/1.7 для прогулок налегке и телевик 100-300 для птичек. Остальное, что пересекалось с ФФ проиграло конкуренцию - широкий угол, светосильный штатник, портретник... всё это не только лучше работает на полном кадре, но и зачастую дешевле, особенно если не брезговать рынком б/у, который весьма обширен. И у меня нет такой мысли поставить что-то кропнутое в большую камеру и снимать серединкой матрицы, это бессмысленно. В грядущем панасонике пугает не несовместимость с оптикой MFT, она мне и даром не нужна. Тушка G3 совсем немного весит, чтобы не снимать её с телеобъектива, когда мне нужно взять с собой телевик. Меня больше пугает контрастный автофокус. Переходников наверняка дешёвых наделают под все системы, но вот оптика, заточенная под фазовый фокус, скорее всего будет тупить, как тупила оптика 4/3 на MFT. И под мои кэноновские стёкла придётся покупать кэноновскую бзк с фазовыми датчиками на матрице.
Re[Aperturer]:
Цитата:

от:Aperturer
А какой смысл покупать камеру с большой матрицей и не покупая к ней стёкол пользоваться ею с кропнутыми стёклами? Я серьёзно не понимаю, ведь у Вас остаётся на руках камера, которая изначально под них заточена и она как правило легче и компактнее... Это как купить Хаммер без колёс и ездить на колёсах от Оки - он проедет только там, где и раньше можно было проехать на Оке. ФФ камеру покупают ради связки камера-объектив.
Я имел сначала систему 4/3, потом купил тушку MFT. И переходник купил, но первые MFT тушки крайне плохо работали с зеркальными стёклами, пришлось их распродать и купить стёкла на MFT. Потом я понял, зачем и для чего мне нужен ФФ. И купив камеру, сразу купил и оптику. А оптику MFT частично распродал, оставив только отличный штатник и 20/1.7 для прогулок налегке и телевик 100-300 для птичек. Остальное, что пересекалось с ФФ проиграло конкуренцию - широкий угол, светосильный штатник, портретник... всё это не только лучше работает на полном кадре, но и зачастую дешевле, особенно если не брезговать рынком б/у, который весьма обширен. И у меня нет такой мысли поставить что-то кропнутое в большую камеру и снимать серединкой матрицы, это бессмысленно. В грядущем панасонике пугает не несовместимость с оптикой MFT, она мне и даром не нужна. Тушка G3 совсем немного весит, чтобы не снимать её с телеобъектива, когда мне нужно взять с собой телевик. Меня больше пугает контрастный автофокус. Переходников наверняка наделают под все системы, но вот оптика, заточенная под фазовый фокус, скорее всего будет тупить, как тупила оптика 4/3 на MFT. И под мои кэноновские стёкла придётся покупать кэноновскую бзк с фазовыми датчиками на матрице.

Подробнее


Ну когда я купил фф бзк от Сони, у меня через месяц был и кит (2870/3,5-5,6). Не поверите, был так связан делами, что не до магазинов было. И вот, китёнок от кропа (16-55) вполне вставал на а7 (байонет один и тот же), на каком-то фокусе даже углы почти не темнил и не мылил, т.е. "портретил на эрзаце". Уже даже так я понял, что кроп меня больше не устраивает. Потом был кит 2870 с год.

А когда я стал покупать стёкла позже, то я попробовал как раз этот пресловутый 2470/4 от Сони на бзк, потом поменял тушу а7 на а7r (т.е. 24мп на 36мп). И оказалось, что 2470/4 никакой на таких пикселях. Кит ещё хуже. 2470/2,8 ещё в проекте не было (это был год 2015). Мне понадобилось снимать людей и пейзажи, и я купил старшую полузеркалку а99 с кучей объективов (ну не сразу, несколько месяцев собирал, потом менял что-то на что-то и тд, только недавно собрал полный комплект по всем фокусным, цейсы и гэшки). А на а7r тогда же купил маленький цейсик 35/2,8, который очень хорошо разрешает матрицу и в силу этого замечательно пейзажит и стритит.

На a7r я как-то больше не хочу ничего брать (если надо, я на переходник цепляю старшие линзы, они очень хороши, но тяжелы для этой тушки), т.к. новые линзы (2470/2,8, 70200/2,8, 1635/2,8 ) ощутимы по весу (и кошельку, тысяч 400-500 сразу), и у меня есть старшие (надеваются через переходник и очень классные по картинке на 36 мп), а сам эту бзк использую для прогулок и для пейзажей. Не стал менять на марк 2 и 3 (хотя третий марк очень по характеристикам и картинке, крутил).

Если б у меня на бзк фф не надевался бы кроп объектив старый, то, наверное, я бы не купил фф бзк тогда, а полез бы сразу на а99. Всё-таки это здорово, когда на родной переходник можно цеплять что современные ультрамоторные стёкла старшие, что вообще минольтовские годов 80-х, цена которым мизер, но "рисуют" они как-то завораживающе, что ли. С переходниками с других систем даже не возился, у меня все фокусные от старшей сони есть в лучших исполнениях.

Покупка же фф от Панасоника сопряжена с шоком некоторым, если покупатель не лейкенист (т.е. не имеет SL, если точнее). Таковых лично в Мск я не знаю, может где и есть. Знаю парочку на кропах от Лейки. Эмка, судя по форуму, тоже есть в достаточных количествах, но это же другой байонет вроде.

Понимаю, что Панасоник выпустит и стёкла. Но сначала будет плохо (как у меня с а7 и а7r). И не вижу сценария покупки стёкол от SL без туши SL. Либо переход с тушки SL на новый Панасоник. Уж очень специфичный это клуб по интересам, что ли. В любой фототусовке лэйбл лейки производит впечатление, даже можно не фотографировать (или криво фотографировать), всё равно будет почёт. :) Шучу.

В общем, будем смотреть. Всё таки я ждал что-то от Олимпуса, у него богатая фф плёночная история.

Re[
Читаю и офигеваю
Сейчас открою для некоторых отписавшихся в теме тайну, но огромная часть пользователей кропов от кэнона рано, или поздно приходит к фф стеклам. И переход для них на фф камеру не несёт в себе затрат на покупку новой оптики. Так же при переходе этих людей (не важно перешли они уже на фф, или нет) на бзк от кэнона они тупо ставят уже имеющуюся оптику на свою новую камеру через переходник, который идёт в комплекте с камерой. Итак! С какой камеры нужно переходить на обсуждаемые в данной теме люмиксы, что бы не пришлось сразу закупать парк оптики?
Хватит юлить, система сложная в финансовом плане для перехода на нее и все тут, это факт! Я уж не знаю, что там с никоном, не моя религия, но переход на эРку от кэнона для любого кэнониста многократно проще.
Хватит страдать!
Начальники из компании Sigma официально подтвердили, что будет переходник для их собственных объективов SA и EF. Точно такой же, как для Sony. Возможно, что даже с некоторыми объективами его будут в комплект класть.
Китайцы сделают за сорок баксов переходники под EF как минимум.
Может даже найдутся умельцы и "растянут" картинку MFT-объективов. Хотя тут есть некоторый сложный вопрос в целесообразности, так как переходник дешевым не будет, а качество может пострадать.

Очень важный момент с новыми камерами - а не будут ли их покупать для видеосъемки? Тогда вообще вопрос с автофокусом и автофокусными объективами становится просто странным. Постановочная съемка делается почти всегда с ручной фокусировкой - а туда встанет почти любой объектив с простейшим переходником.

Не забывайте, что камеры с таким байонетом уже существуют, и китайцы, которые хотят заработать, уже купили первые Leica T и SL, чтобы начать выпускать переходники. И они могут появится в продаже раньше камер от Panasonic и Sigma.

А если вам надо прямо вот сейчас, вы терпеть не можете, то переходники уже есть. Уже можно купить вот здесь например.

Доставайте свои столетние объективы Canon и ставьте на новую камеру. Будет хреновое разрешение, ХА во всему полю, но зато оно же уже есть. Хоть тушкой, хоть чучелом, но приделать оптику, которую разрабатывали еще под пленку вы можете.
Re[kuvaldes]:
Цитата:

от:kuvaldes
Читаю и офигеваю
Сейчас открою для некоторых отписавшихся в теме тайну, но огромная часть пользователей кропов от кэнона рано, или поздно приходит к фф стеклам. И переход для них на фф камеру не несёт в себе затрат на покупку новой оптики. Так же при переходе этих людей (не важно перешли они уже на фф, или нет) на бзк от кэнона они тупо ставят уже имеющуюся оптику на свою новую камеру через переходник, который идёт в комплекте с камерой.

Подробнее

1) Не несёт затрат = они понесли затраты раньше, чтобы зачем-то пользоваться ФФ оптикой в кропнутом режиме на кропе (кроме 50мм как портретник и блинчик 40мм не знаю какими стёклами был смысл пользоваться на кропе. Ширики становятся штатниками, телевики слишком тяжелы и габаритны по сравнению с кропнутыми аналогами).
2) Пойдите купите переходник и пользуйтесь уже сегодня кэноновской оптикой на L-mount, ссылка где купить выше. Его должны вкладывать бесплатно? А если у Вас Никон или Сигма? Должны вкладывать все имеющиеся переходники? Или претензия что он не стоит от 100$ как кэноновский (который тоже не факт что будут вкладывать бесплатно)? Китайцы сделают дешевле, можно не сомневаться.
Re[gene4000]:
48 страниц про никон Z и кэнон
Последняя страничка только радует.
Re[Aperturer]:
Никоновский есть, в том числе автофокусный. Там вообще такой список, что, кажется, есть переходник на любой вкус.
Можно, кстати, и дешевле сделать, если объективы без элекронного управления: взять LeicaM-LeicaL и на LeicaM для нужного объектива.
В принципе, для того, чтобы погонять старые объективы этого достаточно. Но, чтобы получить качество, придется покупать новые.

В целом, адаптеры пока дорогие. Очевидно, что владельцев камер Leica T/SL намного меньше, чем Sony.
Re[Aperturer]:
Китайцы на Leica L стоят немало. Но они есть, хотя и не все, что хочется. Думаю, что торопиться не стоит.
Первое время и камеры будут дорогие и оптику будут выпускать "топовую".
Как я раньше писал, эта система не для дома и семьи, а для работы, соответственно и будет развиваться. Вряд ли быстро появятся маленькие камеры и "блинчики" с f/2 или f|2.8. На Самьянг только надежда. Родное будет большое, тяжелое и/или дорогое.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта