Помогите совладать с NIKON D300

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Всем привет. Сразу прошу не закидывать камнями за идиотскте вопросы. Я не фотограф и не шарю в этом. Суть в том что перепал мне никон д300. До этого был кенон 550д. Там все понятно было. А тут и колесо другое и все как-то иначе. Вообщем куча кнопок с непонятным назначанием.
Вообщем фокус поймать не могу и плюс ко всему шумы и зерна такие....как-будто снимаю на старую мобилу с камерой 0.3мегапикселя.
Подскажите как настроить!)
Заранее спасибо.
Re[bullymafia]:
Цитата:

от:bullymafia

Всем привет. Сразу прошу не закидывать камнями за идиотскте вопросы. Я не фотограф и не шарю в этом. Суть в том что перепал мне никон д300. До этого был кенон 550д. Там все понятно было. А тут и колесо другое и все как-то иначе. Вообщем куча кнопок с непонятным назначанием.
Вообщем фокус поймать не могу и плюс ко всему шумы и зерна такие....как-будто снимаю на старую мобилу с камерой 0.3мегапикселя.
Подскажите как настроить!)
Заранее спасибо.

Подробнее

Д300 является непростым инструментом с большими возможностями, его надо настроить, а настроек там вагон и тележка. Скачайте инструкцию и прочтите её от корки до корки.
Шумы и зерно от высокого ИСО, не задирайте и будет вам счастье.
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46

Д300 является непростым инструментом с большими возможностями, его надо настроить, а настроек там вагон и тележка. Скачайте инструкцию и прочтите её от корки до корки.
Шумы и зерно от высокого ИСО, не задирайте и будет вам счастье.

Подробнее

Плюсану к ответу, ко всем остальным камерам есть D300S очень даже очень машинка- днем, да с его волшебным автофокусом да по движущейся цели, с его удобными кнопками.

Крепкий старик. советую с ним подружиться.
Re[Alexander46]:
В том-то и суть что там кнопок как на калькуляторе. Инструкцию найти немогу. Выставил ISO на 800. Пофиг. При увеличении фото зерно такое что аж противно.
Re[bullymafia]:
Цитата:
от: bullymafia