Кроп 2 увеличивает ФР объектива в двое, но есть ли в этом смысл ?

Всего 53 сообщ. | Показаны 41 - 53
Re[Andrew Gnezdilov]:
Да не переживайте Вы так!
-на любом обьективе ф.22 - даст только ухудшение качества!
-у меня 16 источников света.Справляюсь...:)))))
Re[Louck]:
Для портрета действительно и на ф22 если снять - хватит резкости. Че там разглядывать?
Re[Andrew Gnezdilov]:
Дорогой друг!
Я не обучаю заочно. Действительно, количество источников может быть различно. И если от Вас это не зависит - приходится приспосабливаться к свету, который кто-то выставляет за Вас.
Если я снимаю на Мосфильме - это означает одно: меня туда приглашают т.к. я умею сниамть.
Кто снимает "на открытых"(очевидно диафрагмах?) - это значит просто не знают какой обьектив надо использовать. Еще раз: у разных обьективов макс.резкость (и нужный ГРИП) она разная на разных диафрагмах.Это понятно?
А барабан Вам вряд ли поможет....:))) Учиться надо!
Re[Павел Ионас]:
Чтобы меня обучать, дорогой друг, обучалки не хватит.
Когда будет хотя бы десяток вот таких, похожих на эту
https://farm2.staticflickr.com/1769/29275122028_4288cfec4a_o.jpg тогда перестанут пускать.

Lillian Bassman https://www.google.ru/search?q=lillian+bassman&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiL-NKNj9vcAhWFPZoKHbeYDJoQ_AUICigB&biw=2195&bih=1130#imgrc=jcpjMV7dEGWhQM:
Paolo Roversi https://www.google.ru/search?q=paolo+roversi&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjynPfrjtvcAhVpMJoKHZPYBKAQ_AUICigB&biw=2195&bih=1130#imgrc=elvbYG0X_IcxqM:
Тим Уолкер https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D0%B8%D0%BC+%D1%83%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj4gKmBjtvcAhVlYZoKHfd6A78Q_AUICigB&biw=2195&bih=1130#imgrc=jkNLo3TIAVyxdM:
Они все не резкие. И это классика.

Причем здесь кто-то расставил свет?! Вы про что?! Опять что-то выдумали?
Про короткие замыкания в голове
Это когда человек не способен верно и адекватно воспринимать поступающую ему извне информацию.
У него происходит замыкание и он извращает информационный поток в совершенно непредсказуемом ключе.

Медицински это называется "неврастения". Точнее это одно из проявлений неврастении.
Когда я разговаривал со специалистами, мне назвали чудовищную статистику — подобными неврастениями страдает более 30 процентов всех людей...
https://rashap.livejournal.com/263014.html
Re[Superka]:
Лучше конечно так не закрывать. Но я бы зарекаться не стал. Снимали девушку, блондинку, причем платиновую. Это важно. Один из источников должен был контровым подсветить волосы. А она блондинка, да еще загорелая! Вспышка была на минимуме. Использовали все доступные гели. Тубус. Пощадь студии - где-то сто квадратов, но отодвинуться не получалось. Но все равно было фото волос, а не девушки. Пришлось до 19 закрывать. Тогда только получилось. )
Паша, я извиняюсь за свю резкость, но начали вы. Так вести себя нельзя.
Re[Andrew Gnezdilov]:
Вы знаете, когда подрастёте немного и будете старше меня - тогда будете на "ТЫ" обращаться......И то, если познакомимся.
В Вашем случае не нужны никакие гели, никакой тубус - просто нужно уметь свет ставить.Хоть на 3-х источниках и правильно замеряться денситометром.
А пока поучите - что такое дифракция....Никаких 19 быть не может! И не надо рассказывать, что в студии 100 м2 нельзя отойти на 2 роста девушки.
А "Пашей" я был лет до 12..............
Re[Павел Ионас]:
Пашей был, Пашей и остался ;)
Было бы можно отошли. Задача была подсветить волосы. Значит точно дозированный свет должен попасть только на волосы. А это приводит к уже массе ограничений. Именно потому и Паша, что опытный бы понял, а вот неопытный окрыленный - снимаю на Мосфильме - нет. От последнего только одно самомнение, без умения.
Одна камера. Один объектив. 4 разных диафрагмы, 22 тоже есть. 100% кроп одного и того же места.

Кто что думает? Какой из этих 4 кропов снят на 22 диафрагме? :)
Re[Andrew Gnezdilov]:
скорее всего на ф22 снят нижний левый
А правый - на открытой. Это не из центра кадра кропы, скорее всего.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
Вы знаете, когда подрастёте немного и будете старше меня - тогда будете на "ТЫ" обращаться......И то, если познакомимся.
В Вашем случае не нужны никакие гели, никакой тубус - просто нужно уметь свет ставить.Хоть на 3-х источниках и правильно замеряться денситометром.
А пока поучите - что такое дифракция....Никаких 19 быть не может! И не надо рассказывать, что в студии 100 м2 нельзя отойти на 2 роста девушки.
А "Пашей" я был лет до 12.............
.

Подробнее

Павел, не смешите народ! Вы в студии замеряетесь денситометром?
И советую прекратить перебранку и хамство, иначе я забаню вас, знаменитого репортажника, студийного фотографа, постоянно летающего по всему свету, обещающего научить всему по почте, но не умеющего вежливо общаться...
Re[Юрий Трубников]:
Действительно, описка - имел в виду флешметр. Пользуюсь Seconic L858D, а написал т.к. говорил в это время о денситометрах по телефону.Бывает.
Если у Вас есть сомнения в том, что я летаю по всему свету, снимаю репортажи для известных компаний, снимаю в студии -могу доказать фото.Если задают вопросы, на которые я могу ответить - стараюсь ответить в почту т.к. там я могу прикрепить поясняющие фото в т.ч. схемы из офиц.источников.Обучением
в письменном виде - НЕ ЗАНИМАЮСЬ, о чем неоднократно писал и на этом Форуме.Остальные придумки - Ваше личное дело.
"Перебранкой" - не занимаюсь. Не тот возраст. Но на "ТЫ" к себе обращаться незнакомым людям не позволяю.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Вы знаете, когда подрастёте немного и будете старше меня -


Шпиён што ли :?: По руску так не говорят
Re[Superka]:
Еще мнения? Отвечу завтра, а то нафиг забуду где что, но где 22 - нет. )))
Если что объектив - соневский заяц 85 1.4.
Re[Andrew Gnezdilov]:
Верхний ряд: 22 и 4 - да, да, да :)
Нижний: 2.2 и 1.7
На самом деле зависит от объектива, о отуса например закрытые резче открытых

У отуса 16 максимальная, у меня впрочем у большинства всего 16.

Или
 для Helios-40-2 85mm f1.5

Или
 для Samyang 85mm f/1.4 AS IF UMC

У других объективов все может быть наоборот и на закрытых они хуже
 , но все равно между не плохо и хорошо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта