Интерьерные фотографы... здесь есть?

Всего 50 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Galaxy]:
Цитата:

от:Galaxy
Если бы это было так, было бы намного проще. К сожалению, это не свет от пуфика и тем более от зелени, которая бесконечно далеко. Этот эффект возникает в любых интерьерах, даже если все желтое или бежевое вокруг. Кстати, у меня появилась идея, надо будет проверить. Спасибо за обсуждение 8)

Подробнее


Ну, я смотрю вы все лучше нас знаете.

Насчет зелено синих переходов я вам не верю. Приведите мне примеры, что бы я понял что это такое. А так это все выглядит, как мнительное создание самому себе несуществующих в действительности проблем.


Re[Galaxy]:
Цитата:

от:Galaxy


Хорошая фотография, нашла в интернете,


Подробнее


Хорошей её нельзя назвать
Re[glass]:
Цитата:
от: glass

Хорошей её нельзя назвать


А почему? Почему она плохая? Или какую оценку вы бы ей поставили? (я без стеба, мне и правда интерсно)

Re[Ondatr]:
Проще говорить о достоинствах.
Их только два - хорошая композиция, и, то, что вертикали - вертикальны. Сорри за мини-каламбурчик.
И, такое, велика вероятность - не примут даже на тысячерублёвой съёмке у Шостака или Буйды.
И, таки да - я помню, что Алексей Межнев - латентный тролль 99-го уровня)))

пысы
правда, оставлю % на тот случай - если это же - существует в полноценном виде, а не пережатом - возможно, оно смотрится иначе.
А то была анекдотичная ситуация, когда люди отсканировали неумело полосу журнала премиальных интерьеров, с качественной картинкой, а потом спрашивали мнение.

пыпысы
про вертикали, кстати, как раз недавно, с вашим заклятым другом - поцапались на эту тему)))

Re[glass]:
Цитата:
от: glass
...
И, таки да - я помню, что Алексей Межнев - латентный тролль 99-го уровня)))
...


Как говорил Владимир наш, Ильич , понимаешь, Ленин: "Не надо бояться человека с ружьем...."

Цитата:
от: glass
...
пыпысы
про вертикали, кстати, как раз недавно, с вашим заклятым другом - поцапались на эту тему)))


А что там не так с вертикалями-то? Почти всегда лучше чтобы они были вертикальными, а интерьерной съемке - практически всегда. В чем там был объект спора и кто это был?

Re[Павел Ионас]:
2. А что означает "Использую своё"?

И где почитать про HDR? Я использую бреккетинг по экспозиции, это оно?
Интерьерка
Про оборудование:

Штатив, камера Canon 5D Mark 2

Моя



Вспышки - зло. Старайтесь без них.

К слову, ходила на творческую встречу с интерьерщиком, он утверждает, что не делает бреккетинг и стремится не обрабатывать картинки вообще. Исходники показывал - только поднимал тени. Возможно, дело в огромном разрешении файлов (с его камеры каждое фото больше 100мб.)

НЕ МОЯ (автор подписан на фото)

Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr

А что там не так с вертикалями-то? Почти всегда лучше чтобы они были вертикальными, а интерьерной съемке - практически всегда. В чем там был объект спора и кто это был?


В сабже - всё так.

Это просто вспомнилось. Корефан ваш заклятый недавно снимал квартирку. Ну, я много чего потом высказал, ибо, несмотря на полный неплохой комплект оборудования, съёмку со штатива в течение нескольких часов и последующую обработку - вертикалей там не оказалось в итоге) Я вот не понимаю, как так можно постараться.

Re[Galaxy]:
тогда в пейзажной и архитектурной съемке тоже нет людей, правильно понял? ;)
Re[glass]:
Цитата:
от: glass
Хорошей её нельзя назвать


Она хорошая с точки зрения примера, который меня волнует. Это не фотография для обложки глянцевого журнала Home & Design, скорее всего делалась для заказчика, съемка помещения с разных ракурсов и здесь все ок. Еще раз повторюсь, она приведена не для обсуждения композиции и художественности, исключительно для обсуждения технической стороны съемки.

Цитата:

от:Tamina

ходила на творческую встречу с интерьерщиком, он утверждает, что не делает бреккетинг и стремится не обрабатывать картинки вообще. Исходники показывал - только поднимал тени. Возможно, дело в огромном разрешении файлов (с его камеры каждое фото больше 100мб.)

Подробнее



Хорошо ему :)
Re[Galaxy]:
Именно с технической точки зрения она и является некачественной.
Re[glass]:
Цитата:
от: glass
Именно с технической точки зрения она и является некачественной.


glass, Вы не слышите совсем? Эта фотография как раз и приведена для демонстрации ошибки. Есть у Вас соображения как исправить эту ошибку? Если что, я исключительно про некрасивое синее пятно на полу.
Re[Galaxy]:
...
Re[Galaxy]:
Цитата:
от: Galaxy
Эта фотография как раз и приведена для демонстрации ошибки. Есть у Вас соображения как исправить эту ошибку? Если что, я исключительно про некрасивое синее пятно на полу.

если блик слишком яркий, можно снимать в другое время, когда на улице не так светло, или подождать пока солнце не будет светить прямо в окна или зайдёт за тучу... или осветить комнату очень ярко... :) или положить на место блика коврик... :)
Re[sevastopol-foto]:
sevastopol-foto К сожалению ни один совет не рабочий, потому что ты не можешь прийти в помещение в то время, в какое хочешь, а только в то время, когда договорился, еще не зная, что тебя там ожидает ))
Re[Galaxy]:
Цитата:

от:Galaxy
sevastopol-foto К сожалению ни один совет не рабочий, потому что ты не можешь прийти в помещение в то время, в какое хочешь, а только в то время, когда договорился, еще не зная, что тебя там ожидает ))

Подробнее

Тогда может вообще никуда не ходить, а нарисовать все в 3D, ну в смысле заказать дизайнеру картинку по чертежам и мотивам.
Re[AP]:
Цитата:
от: AP

Тогда может вообще никуда не ходить, а нарисовать все в 3D, ну в смысле заказать дизайнеру картинку по чертежам и мотивам.


Ну вопрос то актуальный. Что делать "здесь и сейчас". Другого "здесь и сейчас" не предвидится, а делать что-то нужно. Вот и спрашивает человек, ответы слушает. Не все ответы, при всей своей правильности могут быть актуальны.
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Ну вопрос то актуальный. Что делать "здесь и сейчас". Другого "здесь и сейчас" не предвидится, а делать что-то нужно. Вот и спрашивает человек, ответы слушает. Не все ответы, при всей своей правильности могут быть актуальны.

Подробнее


Зачем что-то делать, что бы получилось, что-то не нужное, лучше ничего не делать.

На это все можно смотреть с административно-организационной стороны.

Говорим заказчику: мне нужно другое время и здесь, здесь и здесь свет, тут штативы и отражатели, а тут коврик или будет не картинка, а гавно. Если заказчика устраивает любое гавно, но здесь и сейчас, просим предоплату и спихиваем ему "чтобыло тоиполюбило". Если не устраивает и он хочет только здесь и сейчас, но так "как вот на этой картинке", то показываем заказчику спину и говорим досвидос.

Что касается приведенного автором примера, то он как минимум на ступень передержан. А синие ореолы подозреваю результат труда автобаланса белого. камеры(о режиме которой мы так никогда ничего и не узнаем). Т.е. на самом деле Это не безнадежная натура и проблемы решаются даже здесь и сейчас, но в каждом конкретном случае по разному и в данном конкретном случае не достаточно информации, что бы искать решение.


Re[Galaxy]:
Пример - обычная ремеслуха для риэлторов. Нормальная, не худшая.
На выбитые света наплевать, сейчас так носят.
На фильтры и прочие мучения нет времени. И платят риэлторы за это так, что и фильтр не купишь))
А так да, фильтр помогает. Но я перестал его использовать по двум причинам: не встает на мой ширик, сажает светосилу и не дает снимать с рук по этой причине))

Синяя канва возникает, как припоминаю, когда глушишь (восстанавливаешь) света.
Думаю, природа явления где-то здесь:
1. Какие каналы в большей степени пересвечены
2. Взаимодействие цвет. температуры сцены и ББ кадра
На, самом деле лучше не загоняться технарством, никому этокроме Вас не надо
Если есть время открыть файл в шопе, можно, тупо покрасить цветом паркета, кисть в режиме цвета.

Мое оборудование на данный момент:
Если есть время и бюджет:
Олимпус ем1м2 , 7-14, 12-40, 40-150
Хайрез. ХДР, если есть сомнения.
Карбоновый штатив гитзо трехколенка

Если нет времени:
То же самое, но с рук, стабизатор олимпуса позволяет), диафрагма 2.8-4. Иногда накамерная вспышка в потолок или на сихронизаторе. Например детали в санузле с ней лучше получаются.
Кадр с окном и пейзажем в окне - тоже. Быстрее и естесственнее, чем хдр.

От зеркалки отказался, но не продал еще. Резкие открытые диафрагмы, стаб, откидной телевизор рулят



Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Пример - обычная ремеслуха для риэлторов. Нормальная, не худшая.


Павел И., спасибо большое за профессиональный ответ, именно этого я и ждала
Фотограф хороший на самом деле, я специально искала пример похуже ;)


Цитата:

Синяя канва возникает, как припоминаю, когда глушишь (восстанавливаешь) света.
Думаю, природа явления где-то здесь:
1. Какие каналы в большей степени пересвечены
2. Взаимодействие цвет. температуры сцены и ББ кадра
На, самом деле лучше не загоняться технарством, никому этокроме Вас не надо
Если есть время открыть файл в шопе, можно, тупо покрасить цветом паркета, кисть в режиме цвета.

Подробнее


Иногда на самом деле и приходится делать танцы с бубнами в шопе, но подумалось может быть возможно облегчить себе жизнь изначально снимая так, чтобы меньше времени тратить на обработку в последствии. А тупо покрасить паркет кистью нельзя, там же фактура паркета разная и его освещенность тоже разная. Может я действительно сильно загоняюсь, но синий паркет бесит , мы же глазами видим его не синим.


Цитата:
Иногда накамерная вспышка в потолок или на сихронизаторе. Например детали в санузле с ней лучше получаются.
Кадр с окном и пейзажем в окне - тоже. Быстрее и естесственнее, чем хдр.


Для меня хдр моветон, вернее не сам хдр, а та жесткая обработка, которую делают программно. У них окна выглядят не как окна, а как картины )) Надо будет попробовать со вспышкой оконные проемы, мерси.


Цитата:
От зеркалки отказался, но не продал еще. Резкие открытые диафрагмы, стаб, откидной телевизор рулят


Сравнить бы 8)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта