Вторая камера

Всего 41 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Vallerii]:

от:Vallerii
Хотел бы я видеть попиксельное разрешение 64 Мп на ФФ(ну, в смысле, 24 Мп на 80д). Покажете? Или это просто вера в сверхъестественные способности стекол? А также вера в то, что производитель фотегов не прыгнул выше своего ..уя.
Или вы просто решили поддержать друг друга? :D

Подробнее


а тут и бегать не надо, возьмём пятак дср второй, там 60 лимонов, стёклышко типа 35 85 135 70-200 прекрасно с четвёрочки покрывает матрицу.... а вот на 80тке обвязочка похреновее)))

http://web.canon.jp/imaging/eosd/samples/eos5ds/downloads/01.jpg

мне как то 20-30 мегшапуков на фф хватает)))
Re[motoro]:
Да, 50 Мп попиксельно прям.
Re[Vallerii]:

от:Vallerii
Хотел бы я видеть попиксельное разрешение 64 Мп на ФФ(ну, в смысле, 24 Мп на 80д). Покажете? Или это просто вера в сверхъестественные способности стекол? А также вера в то, что производитель фотегов не прыгнул выше своего ..уя.
Или вы просто решили поддержать друг друга? :D

Подробнее

В плане поддержать может и не без этого в других вопросах, но тут все нормально из зумов 70-200 II 2,8 скорее всего 24-70 2,8 II но с приличной дырки в f4 или еще повыше. Фикс 135 точно, про 35-ку и 85-ку тут сказать не могу. Опять же если имеем сумасшедшее разрешение то желательно его не терять и что бы его стекло вытягивало по всему полю кадра. В общем не легкий это вопрос для производителей стекла. Честно говоря лезть в инет искать тех характеристики лень. С другой стороны действительно 16-30 мекапикселей на фф за глаза хватает. Да кстати на мелком пикселе вероятность смаза из-за подвижек камеры или объекта так же увеличивается :D. Так что выдержку тоже придется делать короче )
Re[Владислав Гаус]:
А про смаз я и забыл. При съемке с рук с естественным светом на длинном фокусе смаз очень даже вероятен. Но-если хотя бы при одном условии-использование штатива, идеального освещения, оптимальной диафрагмы, и пусть только на одном из существующих объективов может быть получено полное разрешение матрицы, то юридически производитель 60-мп фф фотегов окажется прав)))
Re[Vallerii]:
полное попиксельное разрешение может получить только трёхматричник, указаный мною пример на уровне СФ. вот если сигма родит такого 180 мегапукового монстра то ура. увы то что есть у меня с тремя матрицами от сигмы и кенона увы обладает намного меньшими параметрами. или ещё попиксельно можно получить путём доунскейлинга, как например с 4к матриц получить фуллхд... но тогда матрица вообще будет 60х4=240.

я ж говорю надо старые технологии продать и потом нам покажут ту новую фиолетовую хрень
Re[Vallerii]:
Вставлю свои 5 копеек 6 лет снимал на никон Д800 -тоесть ФФ в 36мп - но стёкла были не самые топ - а некотрые даже Дэшные тоесть старых 90х годов плёночной эпохи, не так давно перелез на систему Олимпус - что вабще дважды кроп ) но стёкла на неё покупал из разряда премиум сегмента - так вот я даже както замутил дома сравнение по фактическому разрешению.. с этих камер - и Олимпус + премиум фикс - выдаёт больше деталей чем 36мп Никан на старом фиксе - старый зум - это вабще Жопа что там - дай бог 10мп наскрести.... поэтому - если ты не тянешь топ стёкла ... профита с многопикселей не будет - 100%.

ну подкину примерчиков с Олимпуса.. сравнивая с тем что я раньше снимал на никон я нахожу его даже более деталлизированным за частую... а топ оптику на никон меня жаба задушила брать).. да и тушку бы нужно было менять.. короче это тыщ 10 $ надо ...жалко).

















Кстати - отснял уже 10 свадьбу в этом сезоне.... )
Re[sla007]:
это да, даже чтобы 3мп зеркалка заиграла красками и резкостью надо топовый фикс, правда косяк в том что 95% клиентов наши разчудесные фото обкакает компрессией соц сетей)))
Re[motoro]:
сейчас уже не печатают совсем - ну или 1015 родсвенникам)... всё смотрится в соц сетях на телефоне, у многих невест дома нет компа тока планшетик).... там у многих производителей своё понятие и о контрасте и о цветах).
Re[sla007]:
от: sla007


Кстати - отснял уже 10 свадьбу в этом сезоне.... )

Это самое главное!))
Re[motoro]:
от: motoro

даже чтобы 3мп зеркалка заиграла красками и резкостью надо топовый фикс

Думаю вот, сколько же тогда способен разрешить топовый зум или нетоповый(50/1,4) фикс. Они выполнены так, чтобы даже 3Мп не разрешить?
Re[Vallerii]:
по 50 1,4 скажу так, да резкое стекло но 35 85 135 его обгоняют стопа на 4...

грубо говоря 50 1,4 на 4 резок так как 85 1,2 на 2,0, не.... всё таки 85 резче)))

а чем мелкопиксельнее зеркалка тем виднее качество оптики....
Re[Vallerii]:

от:Vallerii
А про смаз я и забыл. При съемке с рук с естественным светом на длинном фокусе смаз очень даже вероятен. Но-если хотя бы при одном условии-использование штатива, идеального освещения, оптимальной диафрагмы, и пусть только на одном из существующих объективов может быть получено полное разрешение матрицы, то юридически производитель 60-мп фф фотегов окажется прав)))

Подробнее

=А про смаз я и забыл= (с)
Уже пару десятков лет пытаюсь понять, что такое "смаз с рук " в свадебной фотографии.
Обычно все начинают рассказывать, как снимают головки церквей на длинном фокусе после заката солнца.
Но тут форум другой, про СФ.
Если это на улице, то f/1.4 обеспечит нормальную выдержку даже в глубоких сумерках.
Если это в помещении - отражённый свет пыха заморозит любой смаз.
Наверное это было актуально в 90-х гг, когда плёнка исо400 была суперчувствительной и f/2.8 были только у профи.
Re[Oleg Lvov]:
Чтоб ты понял, представь следующее. Если матрицу разделить на 4 части и в каждую из них воткнуть по пикселю размером с эту 1/4 часть, то при одинаковой оптике и параметрах съемки смаз будет не так заметен, как бы если на фф матрице было миллиард микронных пикселей и нам бы хотелось попиксельного разрешения. Я знаю, что нет такой оптики, поэтому и сказал представь.
Кстати, ты забыл ответить мне, за что бы меня "забанили к ..уям".
Re[Vallerii]:
это ещё полбеды....

вот представь себе ситуацию, у меня есть 4к супер35 камера, если без особых понтов то просто 8мп матрица с жирнющим пикселем 6.4 где для записи фулл хд идёт тупое доунскаллирование 8мп в 2мп......

и даже для этих 2мп разрешающая способность элькофикса заметно выше чем у элькозума и тем более элькоультразума. прочую неэльконечисть вообще не рассматриваем))) так что с одной стороны вообще оптика должна быть уровня телескопа ХАБЛА иди хотя бы сертифицирована росскосмосом или НАСА...

и вся эта баландень не разы лучше мобилки)))


именно по этому поводу я до сих пор снимаю камерами где 2-8мп. но элькофиксами)))
Re[motoro]:
Я так думаю, что всё, что не L делают специально мыльноватыми. Хотя, у меня в одно время был 50/1,4 так он первый пятак попиксельно разрешал на дыре 4. Имею Canon 35/2 is, очень хорошо разрешает 5d2. Из элек брал снимать 16-35 и 24-70 , не в восторге.
Давным-давно был у меня Зенит с гелиосом. Когда поменял его на Индустар-61, увидел что такое резкость. Казалось бы-два бюджетнейших объектива.
Re[Vallerii]:
50 1.4 уступает элькозумам
24-70 редко попадается резкий на обоих концах. Резкие люди не сдают а хлам продают они обычно как новые выглядят
16-35 сомнительная линща мне 17-40 нрв больше. Кстати
17-40 28-70 его аолтос рвут кроме углов. Как бы нибыли углы плохи у полтоса они заметно лучше яем у элькозума.
Другое дело что у елек кроме хорошего стекла надежнее механика и солиднее сборка. У меня одна элька с 93 года пашет. Почти каждый день.
Я не встречал ниодного полтоса 1.4 где попадание 10/10 а уж этого хлама у мен было как миллионов на морковке.
Ну сравнил индустар и гелиос..... Разные схемы.

Сейчас жалею что продал глиос первый серебртстый м39. Он на открытой рвал 44-2 44-м прикрытые до 4.

Вообще из стекол которые продал мне жалко косину Полтос томиоку.. Тигра бы удавилась бокехе и гелиос а первый.

А вообще после 35 50 85 135 кенона сложно чтото покупать
Re[sla007]:
как то я не сразу фотки заметил))) молодец, и сказать и показать можешь.

я лично избавился почти от всей не эль оптики. зумы закрепил за мелкопиксельными зеркалками фиксы за многопиксельными) оставил пару тройку мелкопиксельных камер для эшопа..... (слабо верю) в итоге почти праздник, правда для супер35 желательно весь набор повторить, а то всё думаешь где будет тот или иной зум/фикс ночевать с видео или фото...

сейчас снимаю 99% 85ткой 1,2 второй. студийка, свадьбы, баловство, репортажки, только в клуб беру 35, хотя логичнее бы было брать 85 и просто убегать подальше))))))))))))))))))даже свадьбу снял всю на 85... правда клиенту пофигу)))

85 (1.2)







и по мелочам







и святое святых ))) 35тка 1,4






Re[motoro]:
Свадебные какой тушкой сняты?
Re[Vallerii]:
Re[motoro]:
И где чистый дээсовский цвет?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта