


от:ariaverdi
Не нашел где спросить, можно тут?
Хочу длиннофокусный объектив и не понимаю какой выбрать..
18-135 - универсальный, но не очень светосила
50-140 - хорошая светосила, но громоздкий
55-200 - наиболее усредненный вариант
90 2,0 - отличная светосила, немного громоздкий, не очень длинный фокус
Днем почти не снимаю (работа), 70 процентов по ночам, но в принципе днем тоже было бы неплохо, иногда бываю в отпуске..
Чего бы из этого купить? Какой выбор будет наиболее оптимальным?Подробнее
от:ariaverdi
Не нашел где спросить, можно тут?
Хочу длиннофокусный объектив и не понимаю какой выбрать..
18-135 - универсальный, но не очень светосила
50-140 - хорошая светосила, но громоздкий
55-200 - наиболее усредненный вариант
90 2,0 - отличная светосила, немного громоздкий, не очень длинный фокус
Днем почти не снимаю (работа), 70 процентов по ночам, но в принципе днем тоже было бы неплохо, иногда бываю в отпуске..
Чего бы из этого купить? Какой выбор будет наиболее оптимальным?Подробнее
от: Ю.А.
при недостаточном освещении хорошо фокусируются два объектива: 90/2 и 50-140, к тому же они самые светлые и не придется задирать исо. Среди них и выбирайте
от: Saturnus
Я взял 55-200 и считаю его максимально удачным по соотношению массогабариты / оптически/ по фокусным, особенно с учетом цены.
от: Saturnus
Я взял 55-200 и считаю его максимально удачным по соотношению массогабариты / оптически/ по фокусным, особенно с учетом цены.
от:Ю.А.
как у него работает автофокус при недостаточном освещении, на концерте, в спортзале?
Сам думаю что взять:55-200 или 50-140...
90/2 есть. Обалденный объектив и по скорости автофокуса, и по картинке.Подробнее
от: Saturnus
.... Вот что бы я точно не брал, так это 18-135 ввиду слишком большого диапазона фокусных, что хреново отражается на оптических качествах на любой системе.
от: dima_nn
Да, ваш 18-135 так себе. Но не надо говорить такое за все существующие системы. Оптические качества зависят только от прямоты рук изготовителя.
от:Saturnus
18-135 "так себе" у всех, без исключения. Стекло само по себе бюджетное и темное, предполагает компромисс в угоду удобства и цены качеству, так что оно по определению не может быть выше "так себе"Подробнее
от:dima_nn
Для темных получается совсем не бюджетно, среди своих собратьев по линейке. Цена как то ближе к светлому 50-140 подбирается. А вот оптическое качество в районе дешевых малозумов. Просто кто то умеет многозумы делать, а кто то просто деньги дерет.Подробнее
от: dima_nn
Для темных получается совсем не бюджетно, среди своих собратьев по линейке. Цена как то ближе к светлому 50-140 подбирается.
от: dima_nn
А вот оптическое качество в районе дешевых малозумов. Просто кто то умеет многозумы делать, а кто то просто деньги дерет.
от:Saturnus
Просто кто то делает эти стекла ̶и̶з̶ ̶г̶о̶в̶н̶а̶ ̶и̶ ̶п̶а̶л̶о̶к̶ дешевого пластика, а кто то из метала с пылевлагозащитой и мощным стабом....Подробнее
от:dima_nn
Просто хотел пожелать, чтоб у вас тоже появилась альтернатива. Пусть хотя бы корпус из пластика, но стекла что б настоящие и для тревела фокусные подходящие. У фуджи не все камеры во влагозащите, а значит и простой народ тоже имеется.Подробнее
от:Saturnus
Что есть то есть - бюджетных стекол у системы откровенно мало, а ориентироваться только на топ выпустив камеры типа т100, как то тоже странно, тем более что сама камера по соотношению цена / фарш - уступит аналогам от микры, а тут еще и к ней получается нет бюджетных стекол.....Подробнее