Хочу купить на камеру D7000 для портретов объектив Nikon AF Nikkor 50mm 1:1.8 (версия MKII). Мужик мне выслал фотки в нефе, а я не могу понять мылит он или нет, так как я профан в этом деле. Фотки могу выслать. Помогите пожалуйста уважаемые специалисты.
Фотки тут:
https://fotki.yandex.ru/users/redx100/album/563929/
Фотки снимали на полный кадр.
Помогите пожалуйста оценить объектив
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
Re[redx100]:
надо сфотать кирпичную стену на открытой диафрагме стоя перпендикулярно к стене
и посмотреть чтобы мыло на одном крае не было больше мыла на другом крае
если с какого то края мылит больше чем с другого края значит перекос в линзе
закгрузить фото сюда можно через яндекс фотки, нажав кнопку поделиться и скопировать ссылку сюда "фото для блога"
и посмотреть чтобы мыло на одном крае не было больше мыла на другом крае
если с какого то края мылит больше чем с другого края значит перекос в линзе
закгрузить фото сюда можно через яндекс фотки, нажав кнопку поделиться и скопировать ссылку сюда "фото для блога"
Re[modus2000]:
загрузил фотки https://fotki.yandex.ru/users/redx100/album/563929/
только качество плохо видать - в нефе лучше когда на 100% ставишь.
Фоки в jpeg переформатировал. Фотки снимали на полный кадр.
только качество плохо видать - в нефе лучше когда на 100% ставишь.
Фоки в jpeg переформатировал. Фотки снимали на полный кадр.
Re[redx100]:
На открытой мыльновато, но может это для него норма, хз.
Re[Alexander46]:
всё отлично
это не мыло это просто отсутствие шарпа.
в куклу он фокусом не попал чутка, но по обоям видно что верх и низ на краях снимка резкий как бритва, что редкость. Хорошее стекло
но лучше бы сфотать просто стену перпендикулярно. проверить перекосы лево-право
в куклу он фокусом не попал чутка, но по обоям видно что верх и низ на краях снимка резкий как бритва, что редкость. Хорошее стекло
но лучше бы сфотать просто стену перпендикулярно. проверить перекосы лево-право
Re[modus2000]:
посмотрите его внешне.