Panasonic GX9

Всего 913 сообщ. | Показаны 541 - 560
Re[CHICAGO]:
Цитата:
от: CHICAGO

...Понял, наконец-то, нафига я покупал панасоник этот..

Что, проняло? :D
Re[Tany]:
Цитата:
от: Tany
Что, проняло? :D

Да, очень так живенько получилось.. Правда, всё с проявки пока..
Re[CHICAGO]:
Цитата:
от: CHICAGO
Да, очень так живенько получилось.. Правда, всё с проявки пока..


Дима, крути настройки камерного JPG! Есть несколько фишек.

В режиме RAW + JPG:

1. Попробуй активировать функцию "Инт. динамич", поставь в AUTO (там несколько уровней, можно подобрать под себя). Зверски тянет света, тени, но при этом часто камерный JPG выходит очень неплохой. Камера прекрасно обрабатывает снимок, часто по уму, но иногда с перебором :cannabis: Если что-то пошло не так, всегда есть RAW.

2. Используй цветовые профили "Фотостили", особенно обрати внимание на:
- "PORT" - для людей;
- "SCNY" - для всего подряд.
По мне эти две предустановки самые лучшие.
- еще "NAT" неплохо работает в некоторых случаях.

3. В настройках фотостиля советую попробовать ползунок "Оттенок", это что-то типа "Сохранения теплых оттенков" Олимпуса, только с плавной регулировкой от -5 до +5.

4. Небольшой сдвиг баланса белого помогает, если избыток каких-то оттенков раздражает.

В целом да, Panasonic это не Olympus :D По мне для людей и верного скинтона Олик получше будет. Но у Панасоник свой взгляд на цвет, часто снимки весьма интересные выходят.


Re[Юрий Журавлев]:
Спасибо, Юр.. покручу. Бог даст, к весне, когда солнце выйдет.. (ну.. выйдет же оно когда-нибудь) научусь в и JPG получать приемлемый результат... ;)
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев

...3. В настройках фотостиля советую попробовать ползунок "Оттенок", это что-то типа "Сохранения теплых оттенков" Олимпуса, только с плавной регулировкой от -5 до +5.

Подробнее

Не-а, нет такого и никогда не было в GX :( Только в GH.
Re[Tany]:
А вот что такое и зачем "Инт. разрешение"?? Его надо включать или уже выключить??
Re[CHICAGO]:
Не помню точно, но что-то с интеллектуальной резкостью. То есть, что и когда, решает камера. Раньше ставила Low, сейчас отключила.

Ты когда меню смотришь, кнопАчку Disp нажимай, она подсказки показывает ;)
Re[Tany]:
Цитата:

от:Tany
Не помню точно, но что-то с интеллектуальной резкостью. То есть, что и когда, решает камера. Раньше ставила Low, сейчас отключила.

Ты когда меню смотришь, кнопАчку Disp нажимай, она подсказки показывает ;)

Подробнее

Надо включить, пожалуй. Обещают в букваре прям вот резкую резкость..
Re[CHICAGO]:
Цитата:
от: CHICAGO
А вот что такое и зачем "Инт. разрешение"?? Его надо включать или уже выключить??


Это типа умная резкость. Вроде как шарпит где надо, где мелкие детали, не трогая равномерные зоны, уменьшая шумы тем самым. Есть смысл в настройках цветового профиля резкость в минус убрать, а Инт. разрешение включить. Попытка не пытка, надо тестить все :).

Цитата:
от: Tany
Не-а, нет такого и никогда не было в GX :( Только в GH.


А, вон оно что :) Тогда пардон, этот пункт вычеркиваем.
Re[Юрий Журавлев]:
14-150 olympus.. вполне сносно оказалось. Можно развернуть..

 P1048378_acr_2500 by Дмитрий Юшаков, on Flickr
Re[CHICAGO]:
Цитата:

от:CHICAGO
14-150 olympus.. вполне сносно оказалось. Можно развернуть..

 P1048378_acr_2500 by Дмитрий Юшаков, on Flickr

Подробнее


У таких зумов есть определенные диапазоны, в которых они вполне ничего себе.
Допустим мой Panasonic 14-140, где то от 20 мм до 90 мм прямо очень ничего, резкий, в крайних положениях заметно хуже. Но беда темных зумов в том, что как только чуть падает освещение, так сразу приходится задирать ISO до 3200, 6400, иначе шевеленка.

Кстати, я летом в отпуске в Тае провел эксперимент, снимал почти исключительно на Panasonic 14-140. Для видео вообще мега-супер, да и с фото нормально, если полноразмеры с лупой в масштабе 200% не смотреть.
В этом году хочу повторить эксперимент, но с линзами уровнем чуть повыше - Leica 12-60/2.8-4 и Panasonic 7-14/4.0, и c двумя тушками, чтобы вообще не менять оптику.

Re[Юрий Журавлев]:
Юра, да.. Есть у кратных зумов такие свойства: и свет они любят, и работают не очень стабильно при смене ФР. Как правило, из тех зумов, что были у меня, хуже всего было в теледиапазоне. Поэтому для иллюстрации я и привёл снимок на ФР 150 мм.
Сегодня, между делом, я попробовал те режимы, о которых мы говорили вчера: инт. разрешение и расширение ДД. Наверное, инт разрешение я отключу, так как картинка получается резкущая и сухая, как из газеты. Ну, или поставлю на минимум. Расширение ДД работает аккуратно при установке "Стандарт", вполне можно использовать.
Re[CHICAGO]:
Цитата:

от:CHICAGO

Сегодня, между делом, я попробовал те режимы, о которых мы говорили вчера: инт. разрешение и расширение ДД. Наверное, инт разрешение я отключу, так как картинка получается резкущая и сухая, как из газеты. Ну, или поставлю на минимум. Расширение ДД работает аккуратно при установке "Стандарт", вполне можно использовать.

Подробнее


Ну и дождись Солнца, при нем расширение ДД работает хорошо.
При искусственном освещении, как не меняй настройки, выходит серятина с примесью серо-буро-малинового. Для фото, как не крути, нужен хороший свет и тогда все камеры, о чудо, начинают снимать хорошо :D
Re[Юрий Журавлев]:
Вчера ещё попробовал старый-добрый ZD 11-22/2.8-3.5 от старшей системы 4/3 через фирменный оликовский костыль MMF2. Не буду говорить про скорость АФ - её нет, стекло старинное по нынешним меркам и не поддерживает контрастную фокусировку в полной мере. Поэтому стекло наводится неспешно, вжикая мотором туда-сюда и проскакивая точку фокуса пару раз.. Ну, да и Бог с этим.. тем более, что к точности попадания вопросов нет!! Зато вот по картинке стекло снова раскрыло свой потенциал..хоть и погода была нелётная.. Детализация, светосила, мягкий переход в зону нерезкости.. Ещё вот уберу в настройках интеллектуальный шарпенинг в камере, и будет отлично просто..
Понимаю, что утомил уже своими избами всех, но, будем считать, что снимки технические. Раскрываются до 2500..

 P1048264_acr_2500 by Дмитрий Юшаков, on Flickr

 P1048268_acr_2500 by Дмитрий Юшаков, on Flickr

 P1048291_acr32_2500 by Дмитрий Юшаков, on Flickr
Re[Юрий Журавлев]:
Ну, и да...не послушал я тебя, Юр.. Взял таки, раз уж пошла такая пьянка, 20/1,7 II. Как по мановению волшебной палочки, как испытание перед искушением на авито появилось аж целых два, да разных цветов, да в нашей деревне. Не устоял, тем более, что цена была практически вдвое ниже магазинной.
Должен сказать, что неплох, весьма неплох блинчик. А камера смотрится с ним просто изумительно!!!

 P1048308_acr_2500 by Дмитрий Юшаков, on Flickr

 P1048313_acr1_2500 by Дмитрий Юшаков, on Flickr
Re[CHICAGO]:
Цитата:

от:CHICAGO
Ну, и да...не послушал я тебя, Юр.. Взял таки, раз уж пошла такая пьянка, 20/1,7 II. Как по мановению волшебной палочки, как испытание перед искушением на авито появилось аж целых два, да разных цветов, да в нашей деревне. Не устоял, тем более, что цена была практически вдвое ниже магазинной.
Должен сказать, что неплох, весьма неплох блинчик. А камера смотрится с ним просто изумительно!!!

 P1048308_acr_2500 by Дмитрий Юшаков, on Flickr

 P1048313_acr1_2500 by Дмитрий Юшаков, on Flickr

Подробнее


Оптически он очень даже хорош! Если фокусное нравится, то не разочарует! :D
Да и компактен весьма, для GX в самый раз.
Re[CHICAGO]:
Есть-ли принципиальные отличия ч 17/1,8 по резкости? Зависит конечно от экземпляра, но на 16 мп или 20 мп камере Микро 4/3 не важно Олимпус или Панасоник они наверняка ведут себя одинаково.
Re[CHICAGO]:
Цитата:
от: CHICAGO
.. Взял таки, раз уж пошла такая пьянка, 20/1,7 II. ...А камера смотрится с ним просто изумительно!!!

Не то слово! :) С покупкой.

По поводу старшей оптики. Был у меня недолго 12-60 SWD на GX7. Быстрее и точнее всего фокусировался при выборе точечной зоны АФ.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Есть-ли принципиальные отличия ч 17/1,8 по резкости? Зависит конечно от экземпляра, но на 16 мп или 20 мп камере Микро 4/3 не важно Олимпус или Панасоник они наверняка ведут себя одинаково.

Саш, я пока лоб в лоб не сталкивал их, не могу сказать наверняка. Но по ощущениям, 17/1,8 чуть помягче.. он как старый цейсс Flektogon 35/2.4 - мягкий и детальный одновременно. Двадцатник я пробовал с новыми установками на камере - там резкость страшная аж.. Распогодится хоть чуток, я поснимаю обоими стёклами.. А то мрак этот на улице и фотках уже достал..
Re[Tany]:
Цитата:
от: Tany
Не то слово! :) С покупкой.

По поводу старшей оптики. Был у меня недолго 12-60 SWD на GX7. Быстрее и точнее всего фокусировался при выборе точечной зоны АФ.

Спасибо, Тань.. Я, конечно, не собираюсь снимать старыми стёклами постоянно, но попробую применить твой совет на практике. Мне, главным образом, из тех стёкол нужны ZD 50/2.0 и ZD 8/3.5.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта