18-55mm f/3.5-5.6 всех поколений для Nikon, Canon, Sony и Pentax
Всего 320 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[eugene-r]:
Понравился цвет на последнем снимке.
Re[Yurian]:
С уличными фото все понятно, а есть ли примеры съемок в помещении на 18-55 без вспышки?
Re[Foveon Cmosov]:
от: Foveon CmosovНу если интересно то вот - https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10203033925428018.1073741830.1201563154&type=1&l=ee54965e3e
С уличными фото все понятно, а есть ли примеры съемок в помещении на 18-55 без вспышки?
EOS 70D, EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM
Ограничение по выдержке стояло не длиннее 1/125, некоторые помещения были довольно тёмные, поэтому исо местами доходило до 12800.
Последние 5 фоток где комната и стол со стаканчиками - со вспышкой вроде.
Обычно я такое не фоткаю, но тогда только купил 70д и хотел пофоткать хоть чтото.))
Re[Foveon Cmosov]:
от:Foveon Cmosov
Они не производят впечатления при профессиональном использовании, т.к. несветосильные, соотв. задирают iso в помещении, удлиняют выдержки, ловят зайцев. Качество даваемого ими изображения не реализует возможности матрицы на 100%.Резкость, цветопередача, рисунок - все невнятное.
Конечно, если режимы, на которых они дают более-менее неплохие изображения, но обычно это солнечный день.
Советую сразу приобрести зум с постоянной светосилой, этим сохраните много фотографий в тех ситуациях, где 18-55 их не осилит.Подробнее
Съёмка с зумом с постоянной светосилой 2,8 ( типа Sigma или Tamron 17-50) в помещении не слишком-то и отличается от съёмки с 18-55, в том смысле, что его светосилы тоже будет в основном недостаточно. Можно использовать что нибудь типа Sigma 18-35 1,8 , но набор фокусных расстояний может быть узковат для универсального использования. Использование такого зума и фиксов c максимально открываемой диафрагмой 1,4-1,8 в конечном счете не решает проблему съёмки в помещении для всех случаев. Для этого всё равно часто желательны внешняя вспышка, различные осветители, штатив.
Никто здесь не декларирует использование 18-55 как универсального объектива для всех случаев, обеспечивающего наилучшее качество. Это не так. Но это и не затычка для байонета, у подобных объективов есть своя востребованная ниша использования. И мнение, что все они совсем плохи просто неверно. Вы покупаете только зумы с постоянной светосилой и используете их профессионально? -пользуйтесь на здоровье. Форум о другом.
Re[IvAnt]:
Какой необычный храмовый комплекс... Это где такое?

Re[Yurian]:
Canon 100D + 18-55 is STM








Re[Терра2]:
Успенский собор Владимира с колокольней.
Re[IvAnt]:
от: IvAnt
Успенский собор Владимира с колокольней.
Спасибо)) Поняла, в чем дело: во Владимире была один раз... храм показался хорошо знакомым, а колокольню не узнала... она тогда как раз была в строительных лесах))
Но у колокольни, оказывается, весьма необычные элементы декора...

Re[Терра2]:
Колокольня более поздняя. Начала 19 века.
Re[IvAnt]:
от:IvAntМогу говорить только за Кенон, так как 18-55 по разному работает на разных системах, у всех свой порог адекватных iso.
Съёмка с зумом с постоянной светосилой 2,8 ( типа Sigma или Tamron 17-50) в помещении не слишком-то и отличается от съёмки с 18-55, в том смысле, что его светосилы тоже будет в основном недостаточно.Подробнее
Извиняюсь за нескромность, но я много снимаю в помещениях и могу сказать, что постоянная светосила 2.8 на всем диапазоне зума позволяет оставаться в пределах 1600 iso,не сваливаясь на 3200, (что очень критично по шумам на кропах Кенон). Еще, на лучших зумах 2.8 для Кенона нет виньетки и можно отделять фон на портретах.
Re[Терра2]:
Здорово вышло.
Очень колоритны бывают деревенские улочки, особенно когда там минимум современных пристроек и металлопластиковых конструкций.

Re[Foveon Cmosov]:
от:Foveon Cmosov
Могу говорить только за Кенон, так как 18-55 по разному работает на разных системах, у всех свой порог адекватных iso.
Извиняюсь за нескромность, но я много снимаю в помещениях и могу сказать, что постоянная светосила 2.8 на всем диапазоне зума позволяет оставаться в пределах 1600 iso,не сваливаясь на 3200, (что очень критично по шумам на кропах Кенон). Еще, на лучших зумах 2.8 для Кенона нет виньетки.Подробнее
1600 ISO на кропе трудно назвать оптимальной светочувствительностью. Разве что на современных FF c такой чувствительностью неплохо. В форуме речь о кроповых объективах. Так что и так и так подсветка и штатив иногда желательны.
А что до виньетки, разве это вообще реальная проблема для китовых 18-55 объективов? На мой взгляд, исключительно теоретическая. Если конечно не использовать 18-55 на FF как полнокадровый объектив.
Портреты? Для портретов, считаю, желательны фиксы или светосильные зумы других фокусных расстояний.
Re[Yurian]:
1600 это конечно не оптимальная светочувствительность,это предел на кропе Кенон, но куда деваться, при съемке репортажа в помещениях не получается использовать вспышку, низкие iso, длинные выдержки и штатив.
В том и дело, что универсальность зума 2.8 позволяет снимать портреты репортажного уровня, в т.ч. в помещениях без вспышки. Он отделяет фон, и уже на 2.8 дает хорошее изображение.
Я не ругаю 18-55.Это хороший объектив, но скорее для дневных съемок на улице и вспышки в помещении.(а это иногда чревато!)
В том и дело, что универсальность зума 2.8 позволяет снимать портреты репортажного уровня, в т.ч. в помещениях без вспышки. Он отделяет фон, и уже на 2.8 дает хорошее изображение.
Я не ругаю 18-55.Это хороший объектив, но скорее для дневных съемок на улице и вспышки в помещении.(а это иногда чревато!)
...
.