Сборник мифов в фотографии. Добавляйте свои примеры.
Всего 25 сообщ.
|
Показаны 21 - 25
Re[Вадим 1984]:
лапин - чайник, стигнеев грамотно его разделал
Re[Вадим 1984]:
миф последних времен:
- чтобы понимать ф-фию необходимо владеть "языком ф-фии".
в смысле - окончить курс семиотики
- чтобы понимать ф-фию необходимо владеть "языком ф-фии".
в смысле - окончить курс семиотики
Re[Вадим 1984]:
1. Имея хорошую камеру получишь хорошую фотографию
2. Имея плохую камеру не получишь хорошей фотографии
3. Главное купить хорошую камеру и можно не учиться.
4. Главное пройти курсы/мастер классы и все можно сделать плохой камерой.
5. Чем светосильнее оптика и больше матрица - тем художественнее фото.
6. Для съемки в студии нужен фикс с диафрагмой 1.2-1.4
7. Проще всего снимать детей.
8. Все недостатки фотографии можно убрать в фотошопе
9. IPS-мониторы продаются откалиброванными в sRGB как минимум.
10. Самые лучшие фотокамеры делает (подставить бренд), все остальное фуфло
11. Объективная причина для фотографа - объяснять все недостатки фотографии качеством объектива (с) не помню чей. еще из пленочной эпохи.
12. Все можно снять на айфон
13. Надо купить камеру такую же как видел у корреспондента на стадионе.
14. Пленка качественнее цифры.
15. Цифра качественнее пленки.
16. Надо купить камеру модели Х потому что на нее перешел фотограф Y с камеры модели Z.
Пока ничего больше на ум не идет )))
2. Имея плохую камеру не получишь хорошей фотографии
3. Главное купить хорошую камеру и можно не учиться.
4. Главное пройти курсы/мастер классы и все можно сделать плохой камерой.
5. Чем светосильнее оптика и больше матрица - тем художественнее фото.
6. Для съемки в студии нужен фикс с диафрагмой 1.2-1.4
7. Проще всего снимать детей.
8. Все недостатки фотографии можно убрать в фотошопе
9. IPS-мониторы продаются откалиброванными в sRGB как минимум.
10. Самые лучшие фотокамеры делает (подставить бренд), все остальное фуфло
11. Объективная причина для фотографа - объяснять все недостатки фотографии качеством объектива (с) не помню чей. еще из пленочной эпохи.
12. Все можно снять на айфон
13. Надо купить камеру такую же как видел у корреспондента на стадионе.
14. Пленка качественнее цифры.
15. Цифра качественнее пленки.
16. Надо купить камеру модели Х потому что на нее перешел фотограф Y с камеры модели Z.
Пока ничего больше на ум не идет )))
Re[IlyaK]:
от:IlyaK
1. Имея хорошую камеру получишь хорошую фотографию
2. Имея плохую камеру не получишь хорошей фотографии
3. Главное купить хорошую камеру и можно не учиться.
4. Главное пройти курсы/мастер классы и все можно сделать плохой камерой.
5. Чем светосильнее оптика и больше матрица - тем художественнее фото.
6. Для съемки в студии нужен фикс с диафрагмой 1.2-1.4
7. Проще всего снимать детей.
8. Все недостатки фотографии можно убрать в фотошопе
9. IPS-мониторы продаются откалиброванными в sRGB как минимум.
10. Самые лучшие фотокамеры делает (подставить бренд), все остальное фуфло
11. Объективная причина для фотографа - объяснять все недостатки фотографии качеством объектива (с) не помню чей. еще из пленочной эпохи.
12. Все можно снять на айфон
13. Надо купить камеру такую же как видел у корреспондента на стадионе.
14. Пленка качественнее цифры.
15. Цифра качественнее пленки.
16. Надо купить камеру модели Х потому что на нее перешел фотограф Y с камеры модели Z.
Пока ничего больше на ум не идет )))Подробнее
Блеск!



Re[Свободы сеятель пустынный]:
скорее это мифы начинающих фотографов, чем самих фотографов :)
но да - есть такое
но да - есть такое