от:my-ilichНекуда поставить даже стул.
Камера работает только в авто режиме..значит надо из набора фиксированных сцен выбрать то что подходит под условия сложной съёмки.типа ночная съёмки..еда..застолье..
для упора использовать спинку обычного стула и.... вдохнуть и не дышать
геометрию можно подравнять в любом бесплатном редактореПодробнее
Что я делаю не так?
Всего 42 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[my-ilich]:
Re[Ирокез]:
от: Ирокез
Камера Nikon COOLPIX S2700, вспышка и объектив встроенные.
http://www.nikon.ru/ru_RU/product/discontinued/digital-cameras/coolpix-s2700#tech_specs
глянул ТТХ Вашей камеры

могу предложить только принести все световые приборы, заменить временно все лампочки на более мощные и перебрать все сюжетные режимы и выбрать лучший
ну или на одну съемку взять камеру посерьезней взаймы.

Re[FrolFrolov]:
от:FrolFrolovХуже. Бумага есть, но положить её можно только себе на лоб. Ну как, можете на собственном лбу нарисовать шурушунку необыкновенную? Я тоже не могу. Угла не хватает на столько, что экран упирается в стену. Любой осветитель может находиться или в руке вместо камеры, или сверху на объекте съёмки, или прямо в кадре. На потолке разобран. На объекте съёмке уже стоит достаточно предметов, включая одну лампу. Её можно несколько подвинуть, но если поставить ещё что то светящееся, то шнур питания или будет в кадре, или не дотянется до розетки, плюс для этого ещё надо расчистить тумбочку. На ней не только стоит всё то, что должно быть в ванной, но временно взгромождено даже всё то, что должно стоять в другом помещении (не буду его называть) и даже часть того, что должно быть на потолке. Шумов не много:
Только не обижайтесь:
легко гулится как и таки с детского садика после лепки ( ах да Вы не ходили)
но Ваш вопрос выглядит следующим образом:
как карандашом нарисовать "шушурунку обыкновенную"
В процессе разговора с Вами выясняется:
нет бумаги,
вы не умете рисовать
и никогда не видели "шушурунку обыкновенную"
когда Вам все сообщат как решить эти вопросы Вы представите
таки да его нужно заточить.Подробнее


В коридоре весь потолок - один сплошной светодиодный лайтбокс.
Re[Ирокез]:
Я выше написал про ТТХ Вашей камеры
, я не знаю что и зачем Вы снимаете, поэтому добавить нечего.
Возможно те кто юзал Вашу камеру что то посоветуют.
ПыСы
Мне проще машинку стиральную вытащить на свет и снять чем ...........
Но ухожу ухожу ухожу
, я не знаю что и зачем Вы снимаете, поэтому добавить нечего.
Возможно те кто юзал Вашу камеру что то посоветуют.

ПыСы
Мне проще машинку стиральную вытащить на свет и снять чем ...........
Но ухожу ухожу ухожу
Re[FrolFrolov]:
от:FrolFrolovВ кадре не только машинка. Там ещё самодельная тумбочка. А машинка в принципе в ней. У неё одна часть с дверцей, вторая - без. И справа от машинки ещё одна боковина тумбочки.
Я выше написал про ТТХ Вашей камеры
, я не знаю что и зачем Вы снимаете, поэтому добавить нечего.
Возможно те кто юзал Вашу камеру что то посоветуют.![]()
ПыСы
Мне проще машинку стиральную вытащить на свет и снять чем ...........
Но ухожу ухожу ухожуПодробнее
Re[Ирокез]:
Да, совсем забыл!
Никаких дополнительных источников освещения НЕТ, голая вспышка камеры!
Никаких дополнительных источников освещения НЕТ, голая вспышка камеры!
Re[Ирокез]:
от: Ирокез
В кадре не только машинка. Там ещё самодельная тумбочка. А машинка в принципе в ней. У неё одна часть с дверцей, вторая - без. И справа от машинки ещё одна боковина тумбочки.
я уш0л
Торжественно обещаю более не писать в Ваши темы

Re[Соколов Леонид]:
от: Соколов ЛеонидВаш снимок хорош. Но как?
Да, совсем забыл!
Никаких дополнительных источников освещения НЕТ, голая вспышка камеры!
Re[FrolFrolov]:
от: FrolFrolovТакую же разве что. Вторая пользовательница данного экземпляра - та ещё фотографиня. При просмотре ранее отснятых кадров каждый раз говорит ровно три фразы: "Я куда то нажала", "Как листать?" и "А как здесь увеличить?". При попытке снять что то с зумом я ей три раза показываю, каким рычажком он делается. После того, как она всё таки что то снимет с зумом оказывается, что она забыла и цвет рамки (красная означает, что камера сама "знает", что так и не сфокусировалась), и про то, что кнопка затвора сначала надо нажать не до конца и только после зелёной рамки снимать. ФЭД 2 даже не брала.
Возможно те кто юзал Вашу камеру что то посоветуют.
Re[Ирокез]:
от: Ирокез
Ваш снимок хорош. Но как?
Посмотри вот здесь:
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12393881
...и обрати ОСОБОЕ внимание на последние два слова!
Re[Соколов Леонид]:
от:Соколов ЛеонидА не могли бы Вы посоветовать, по чему её изучать? Что нибудь для совсем чайников. Инструкцию к камере я почитал. Но что темнит угол там не написано.
Посмотри вот здесь:
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12393881
...и обрати ОСОБОЕ внимание на последние два слова!Подробнее
Re[Ирокез]:
от: Ирокез
А не могли бы Вы посоветовать, по чему её изучать? Что нибудь для совсем чайников. Инструкцию к камере я почитал. Но что темнит угол там не написано.
Матчасть - это не только инструкция, это прежде всего БОЛЬШОЙ багаж знаний по конкретному делу, понятие того, что ты делаешь, ну конечно ОПЫТ - без него никуда.
Сарсуэла считается одним из самых сложных в приготовлении блюд. Но... самым сложным в приготовлении блюдом называют блюдо, которое обязательно подается на берберских свадьбах. Это фаршированный верблюд – самое большое, самое восточное, дорогостоящее и весьма нетривиальное блюдо.
Ну так вот, к чему я всё это - а вот к чему!
Можно начитаться умных книжек (если, конечно умеешь читать!), можно насмотреться всякого там инЪтырнета (если зрение нормуль), но приготовить как положено ты не сможешь!!!
Слышу твой вопрос шёпотом: "...ну почему?" Да потому, что для этого нужен БОЛЬШОЙ багаж знаний, который передаётся только от педагога или наставника и ...ОПЫТ, который ты получишь набив не одну шишку!
Ну и собственно эпикриз.
Я бы с величайшим удовольствием поделился с тобой БОЛЬШИМ багажом знаний, и ОПЫТОМ, но у меня закончилась лицензия на занятие гуманитарной деятельностью!
Вот такие дела, брат!
Re[Ирокез]:
Может быть на объектив была надета бленда?
Re[Ирокез]:
Спасибо за тему.
Поржал...

Поржал...



Re[DMaster]:
зачОт :D
Re[DMaster]:
от:DMaster
Спасибо за тему.
Поржал...
Подробнее
в инструкции этого не написано?
значит и быть не должно :-)
Re[Ирокез]:
РЕШАЕТСЯ ПРОСТО: РАЗМЕСТИТЬ КУСОК КАЛЬКИ ПЕРЕД ВСПЫШКОЙ НА РАССТОЯНИИ ОКОЛО 1 СМ. ВЫРЕЗАТЬ ПОЛОСКУ, СОГНУТЬ БУКВОЙ Г И СВЕРХУ ЗАФИКСИРОВАТЬ СКОТЧЕМ.
Re[Соколов Леонид]:
от: Соколов ЛеонидА я прям не понимаю. Я только назвал ту часть, которую прочитал и спросил, что читать дальше, а уже такие выводы.
Матчасть - это не только инструкция, это прежде всего БОЛЬШОЙ багаж знаний по конкретному делу, понятие того, что ты делаешь
от: Соколов ЛеонидЯ породистый ламер, начинавший в 1982-м на ФЭД 2 и до сих пор снимающий такое безобразие, какое было в стартовом посте. Так что один лишь опыт без теории мне не даст ничего. Я способен отснять 20 вариантов кадра с одной лепниной на гардине, а после того, как последний вариант меня устроит сразу же отснять 20 вариантов однотипного кадра лепнины на рядом на той же гардине, повторив все уже исправленные ошибки и так четыре раза подряд. Каждый отдельный кадра по мере экспериментирования с ним улучшается, да и то не всегда, а на следующие кадры это не влияет ни как. Единственное, что освоил ещё в 1982-м - это ручной фокус по дальномеру. И в 1980-м освоил ручной фокус по матовому стеклу микроскопа (там была насадка с матовым стеклом, которую можно было поставить вместо окуляра), было бы в нём ещё качающееся зеркало и отюстированная микроскопная камера - мог бы снимать, фокусируя объектив по матовому стеклу. А со светом совсем беда. Так что читать и какие выполнять упражнения для закрепления прочитанного?
опыт
Re[DMaster]:
от:DMasterТо есть затенить собой вспышку можно даже не попав в кадр?
Спасибо за тему.
Поржал...
Подробнее